Инструкция... Инструкция гласит также и о том, что производить специальные полеты на плоский штопор ЗАПРЕЩАЕТСЯ (курсивом выделено). И на предполетных оглашается... Что, не так ?Tim27 прав на 100%...
Даже добавить нечего... И пишет в такой манере, как тебе процесс объясняет инструктор из задней кабины по СПУ
Мой инструктор тоже начал со штопора...
Это было против инструкции в самом первом вывозном полёте в зону...
При плоском Як-52 выходиит с запаздыванием примерно в 3 витка... Дал рули на вывод и жди... Передёрнешь рулями хош куда нить, получиш сверхнормативные три витка... Ещё раз? Опять три витка... И так до земли...
Инструкция гласит... Если вывести самолёт из штопора до высоты 1000 метров не удалось, необходимо покинуть самолёт. Это на каждых предполётных указаниях оглашается...
Лично мои впечатления от сваливания больше тактильные, нежели визуальные. Я толком то ничего не успевал замечать. Вот парашютирование ощущается, сваливание-тоже (када желудок к горлу подскакивает). А вот вращение, конечно, только слепой не увидит. Ну и на выводе...





Ответить с цитированием