???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 187

Тема: "Бетонность" He-111

  1. #126
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    ...Теперь появилась возможность уверенно поражать вражеские самолеты с расстояния в несколько сот метров. Одного-двух снарядов было достаточно, чтобы фашистский истребитель загорался или буквально разваливался на части... Герой Советского Союза генерал-полковник авиации Ф.Шинкаренко.

    По моему этм людям можно верить, вы не находите ???
    Нахожу. Обратите внимание: "Одного-двух снарядов было достаточно, чтобы фашистский истребитель загорался или буквально разваливался на части..."
    Вы приводили плошади крыла? Вот и сравните, если истребитель с крылом в 16 м2 мог (хоть и по большим праздникам, но мог) пережить 1х37мм, то сколько мог пережить бомбер с крылом в 80 м2? Площадь крыла- это, конечно не критерий, но для оценки габаритов вполне годится. Больше габариты- больше пустого места.
    Понятно, что больше, скажем, 4х снарядов ему жрать не положено, но если палить как попало, то 2-3 снаряда он мог-бы и пережить...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #127
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Хе-хе, а 45-мм-вый ? Переломит ? НИ-ЗА-ФТО !
    Вот ОДНО попадание 45-мм на лобовой с Хенкелем, он как летел до того, так и полетел не чихнув даже
    Да не обязан такой здоровенный пепелац разрушаться с одного снаряда (если это, конечно, не 80мм ).
    Двигатель- обязан, а хвост... Ну будет дырень метр в диаметре, ну развалится он на посадке, а мож и сядет...
    (это я про реал)
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #128
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от deCore
    Нахожу. Обратите внимание: "Одного-двух снарядов было достаточно, чтобы фашистский истребитель загорался или буквально разваливался на части..."
    Вы приводили плошади крыла? Вот и сравните, если истребитель с крылом в 16 м2 мог (хоть и по большим праздникам, но мог) пережить 1х37мм, то сколько мог пережить бомбер с крылом в 80 м2? Площадь крыла- это, конечно не критерий, но для оценки габаритов вполне годится. Больше габариты- больше пустого места.
    Понятно, что больше, скажем, 4х снарядов ему жрать не положено, но если палить как попало, то 2-3 снаряда он мог-бы и пережить...
    Согласен что плоскость большая, но в этой плоскости 1000 литров бензина, с каждой стороны, которые занимают как минимум треть,(прошу заметить что канисты расположены вдоль плоскости крыла) двигатель который еще столько же занимает места, маслобак , и того остается пол крыла , ну чуть больше, пусть даже так, но законцовки крыльев должны хоть как нить себя проявлять после скушания 37 и 45 мм таблеток ? ведь там гольная пустота.
    А про хвост и правда смешно, от бокового стрелка -> до хвостого колеса, одни шпангоуты и стрингеры и только место вверху для надувной спасательной лодки и внизу главный компас, все ..., все остальное пустота , как в трубе ууууууууу :p ...........

    Ну а теперь самое смешное :
    Кабина пилотов, за ней фюзеляжный топливный бак емкость 700 литров, дальше перегородка и за ней....... бомбоотсек ESAC с вертикальным расположение бомб

    Не стройте иллюзий, господа
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 21.07.2004 в 17:21.

  4. #129

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Во-во, попадаешь парой 37мм по крылу, бак не горит. Хотя может и загорется, внешний, за двиглом который по отношению к фюзеляжу. Я, кажется, догадываюсь, как может истребитель не упасть от одного 37мм - если в кромку крыла попасть -осколки -как повезет, ударная волна - по плоскостям расходится, и все, пустой хлопок. примерно так.

  5. #130
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Jameson
    Ну, И что, бронебойный, от которого загнется танк, делает дыру в ТБ-3, и все. А мессер может выдержать без последжствй попадание бронебойного 37мм. Может и 45. Если особо удачно. Речь о фугасках. Да вы и сравнили тб-3 и хе-111. Хотя да, Б-17 даже уступает хе-111.

    Вобщем, ТБ-3 не прочнее танка, он просто пропускает сквозь себя бронебойные снаряды. Стреляйте по болевым точкам. . Кстати, по этому, хотя точно снаряды 37мм у як-9УТ слабее, чем у Кобры, но у него есть бронебойные, которыми можно и двигло выбить и насквозь вместе с пилотом проткнуть.
    снаряды ВК3.7 на ю87 - бронебойные(по видимому те самые - вольфрамовые)
    снаряды ВК3.7 на 110 - фугасные.

    Вот так - не знаете какие снаряды а спорите

  6. #131
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    И как по вашему, можно ли после таких таблеток так спокойно, важно-чинно-мирно лететь.... :confused:
    Может поможет такого рода информация:

    www.blop.ru/shot/he111/index.php

  7. #132

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Тогда они не должны уничтожать танки Если они уничтожают танки, значит -бронебойные, даже если там рисуется большой бабах при попадании в землю. Сравните взрыв 30мм мк108 при попадании в самолет, и при попадании в землю. При попаднии в землю куда круче выглядит.
    Что касается ТБ-3 -сравните его размеры с хе-111. Если на хе111 нужно хотя-бы 10, то на тб-3 не должно хватать боекомплекта.

    А что касается картинок, если баки только снаружи, то что внутри, между фузелем и мотором течет иногда? А так -двигатели и впрямь уязвимое место. Просто он еще очень долго летит со всеми этими выбитыми радиаторами, маслобаками и проч..
    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    снаряды ВК3.7 на ю87 - бронебойные(по видимому те самые - вольфрамовые)
    снаряды ВК3.7 на 110 - фугасные.

    Вот так - не знаете какие снаряды а спорите
    Крайний раз редактировалось Jameson; 22.07.2004 в 06:34.

  8. #133
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    снаряды ВК3.7 на ю87 - бронебойные(по видимому те самые - вольфрамовые)
    снаряды ВК3.7 на 110 - фугасные.

    Вот так - не знаете какие снаряды а спорите
    Вообще-то непонятно - что там за снаряды на самом деле...
    Если они бронебойные, то почему есть взрыв на земле, а если фугасные - почему пробивают танк насквозь и на земле взрываются...
    Вероятно - это изобретение "великого и могучего", не иначе
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	grab0003.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	36.6 Кб 
ID:	26780  

  9. #134
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Jameson
    А что касается картинок, если баки только снаружи, то что внутри, между фузелем и мотором течет иногда? А так -двигатели и впрямь уязвимое место. Просто он еще очень долго летит со всеми этими выбитыми радиаторами, маслобаками и проч..
    А черт его знает, чесно сказать не задумывался. Я по компановочным схемам это дело делал. Может там какие нить топлевные магистрали проходят, фик его знает....
    А вообще крафт действительно очень живучий особенно если сравнить его с Ju-88 который, вроде как будет несколько посовременнее старичка He-111

  10. #135
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от UShAG_Energy
    Вообще-то непонятно - что там за снаряды на самом деле...
    Если они бронебойные, то почему есть взрыв на земле, а если фугасные - почему пробивают танк насквозь и на земле взрываются...
    Вероятно - это изобретение "великого и могучего", не иначе
    Ну кто ж так стреляет...?
    Он не сквозь прошел, а просто МИМО.
    Мне этой машинки на 12-16 танков (без помех) хватало. А можно и больше - просто надоедает мух лупить (Т-34)
    одягнен просто і зі смаком

  11. #136

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Кстати, ТБ-3 таки легче валить. Стрелки-то у него на раз выносятся. Пулеметами. А потом издевайся как хочешь..

  12. #137
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Согласен что плоскость большая, но в этой плоскости 1000 литров бензина, с каждой стороны, которые занимают как минимум треть,(прошу заметить что канисты расположены вдоль плоскости крыла) двигатель который еще столько же занимает места, маслобак , и того остается пол крыла , ну чуть больше, пусть даже так, но законцовки крыльев должны хоть как нить себя проявлять после скушания 37 и 45 мм таблеток ? ведь там гольная пустота.
    А про хвост и правда смешно, от бокового стрелка -> до хвостого колеса, одни шпангоуты и стрингеры и только место вверху для надувной спасательной лодки и внизу главный компас, все ..., все остальное пустота , как в трубе ууууууууу :p ...........

    Ну а теперь самое смешное :
    Кабина пилотов, за ней фюзеляжный топливный бак емкость 700 литров, дальше перегородка и за ней....... бомбоотсек ESAC с вертикальным расположение бомб

    Не стройте иллюзий, господа
    В виду недостаточно єффективного поражения баков Б17-х обічніми фугасами для мк . Люфтваффе стали применять фугасі с КОНТАКТНІМИ взрівателями - они рвались непосредственно в баке. Поражение протектированного бака осколками 37 мм фугасного снаряда, а тем более взрывной волной - маловероятное событие. Бронебойно зажигательные - дело другое -но с первого может и не загорется а вот со второго вроде как должен.
    Помню в мемуарах читал - сажал лётчик ил2 - весь в дырах и весь в бензине, сажал под огнём мессера. И загорелся только после удара о прибрежную гальку (дело в крыму было).

    из яков по хенкелям я редко практикуюсь (что-то я из НС попадать перестал =) +. А кобриными фугасами разделываются хенкеля весьма не плохо. Единственное "плохое место" -его бронехвост. По консолям тоже нефик попадать =). В остальном - эфект вполне ожидаем.

    Главное что теперь все самолёты ПОРАЗНОМУ можно сбить.

    Раньше то только сгорали, или только отламывались крылья - а теперь шо хочеш - и горять и взрываются. Красота.
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 22.07.2004 в 09:57.

  13. #138
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Валабуев, а ты шо тут тусуешЪ?
    одягнен просто і зі смаком

  14. #139
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    из яков по хенкелям я редко практикуюсь (что-то я из НС попадать перестал =) +. А кобриными фугасами разделываются хенкеля весьма не плохо. Единственное "плохое место" -его бронехвост. По консолям тоже нефик попадать =). В остальном - эфект вполне ожидаем.
    А куда ему палить? Двигатели? 1х37 мало. Чтобы гарантированно остановить 1 двигатель ему нужно 3-5 37. Центроплан? 3х37 переживает в 99% случаев.
    Чтобы гарантированно (повторяю, гарантированно, а не случайно) свалить Хенкеля нужно один за другим положить 4х37 с Кобры. Это- нормальное количество, но их нужно положить в одну дырку.
    А если "по площадям", то можно засадить 20х37 и он дальше полетит и ничего не отвалится, не загорится. Можно и 25, но тогда он дымок ужо пустит (но отбомбиться сможет)...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  15. #140
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от deCore
    А куда ему палить? Двигатели? 1х37 мало. Чтобы гарантированно остановить 1 двигатель ему нужно 3-5 37. Центроплан? 3х37 переживает в 99% случаев.
    Чтобы гарантированно (повторяю, гарантированно, а не случайно) свалить Хенкеля нужно один за другим положить 4х37 с Кобры. Это- нормальное количество, но их нужно положить в одну дырку.
    А если "по площадям", то можно засадить 20х37 и он дальше полетит и ничего не отвалится, не загорится. Можно и 25, но тогда он дымок ужо пустит (но отбомбиться сможет)...
    Ну, в центроплан его сандалить, это тольок если у тебя БК бесконечный.
    А насчет 37мм думаю если ему залупить один огурец в двигатель то двигателю кирдык. Я их на ишаке пулеметном гонял и валились. Лупишь по двиглам и усе.
    Единственное, что он действитльно очень живучий и весь в дырах и дыму может лететь очень долго пока у падет.
    А чтобы его гарантированно выносить иди в лобовую и выноси пилота :p
    Хенкеля на кобре не гонял сегодня попробую, но что то мне подсказывает все не так плачевно как ты описываешь

  16. #141
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от deCore
    А куда ему палить? Двигатели? 1х37 мало. Чтобы гарантированно остановить 1 двигатель ему нужно 3-5 37. Центроплан? 3х37 переживает в 99% случаев.
    Чтобы гарантированно (повторяю, гарантированно, а не случайно) свалить Хенкеля нужно один за другим положить 4х37 с Кобры. Это- нормальное количество, но их нужно положить в одну дырку.
    А если "по площадям", то можно засадить 20х37 и он дальше полетит и ничего не отвалится, не загорится. Можно и 25, но тогда он дымок ужо пустит (но отбомбиться сможет)...
    и я об єтом. Правда чтоб 25 в него всадить а он дальше летел , такого не встречал. А двигатели при удачном раскладе с одного огурца "со стапелей" сходят =).

  17. #142
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Я вот тут с ботов собезъянничал, и, в компании на И-16(24) напрыгивал на эти дирижбамбели сверху. Лупил по кабине и моторам, и, в одной миссии троих уделал (плюс - еще двоих эрэсами).

  18. #143
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Уррра! Поправили! Теперь Хейнкель не отличается от Ю-88 - Ю-88 тоже стал почти такой же бетонный!

    Пулеметами - горит легко. 37 мм - намного хуже. Очень любопытная ситуация, когда на пулеметном Хурике выбивать бомберы намного проще чем на Як-9Т или Кобре.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 22.07.2004 в 13:05.

  19. #144

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Во-во, а пилоты чего-то радовались. И Сейбр с кучей пулеметов был хуже Мига с 2 23 и одной 37мм..

  20. #145
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Вот наскоро наваял в обед три трека.
    Два с коброй против двух Хенкелей ветеранов и один на яке против них же. Ваял бістро (практически с первого раза ).
    Результаты:

    1. Кобры - зафиксированно 10 попаданий, сбито 4 хенкеля.
    2. як9т - зафиксированно 5 попаданий, сбито 2 Хенкеля.

    Чего бетонного?

    Пы.Сы. Соглашусь что трек с яком - это скорее счастливый случай (в первом Хенкеле ОДНИМ бронебойным сразу в пилота , а во втором ОДНИМ бронебойным убитЫ - верхний стрелок, пилот и штурман ) - однако треков где 20 попаданий в хенкель не приземлят его я никогда не видел =).

    ваялось быстро не на "чистоту" исполнения, так что оценивать прошу только прочность Хенкелей (ну можно ещё мою косоглазость =) ).

    Пы.Пы.Сы. Да! Чуть не забыл - версия 2.04.
    Вложения Вложения

  21. #146
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от А-спид
    Уррра! Поправили! Теперь Хейнкель не отличается от Ю-88 - Ю-88 тоже стал почти такой же бетонный!

    Пулеметами - горит легко. 37 мм - намного хуже. Очень любопытная ситуация, когда на пулеметном Хурике выбивать бомберы намного проще чем на Як-9Т или Кобре.
    Видимо наступает эра бомбовозов

  22. #147
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    В виду недостаточно єффективного поражения баков Б17-х обічніми фугасами для мк . Люфтваффе стали применять фугасі с КОНТАКТНІМИ взрівателями - они рвались непосредственно в баке. Поражение протектированного бака осколками 37 мм фугасного снаряда, а тем более взрывной волной - маловероятное событие. Бронебойно зажигательные - дело другое -но с первого может и не загорется а вот со второго вроде как должен.
    Помню в мемуарах читал - сажал лётчик ил2 - весь в дырах и весь в бензине, сажал под огнём мессера. И загорелся только после удара о прибрежную гальку (дело в крыму было).

    из яков по хенкелям я редко практикуюсь (что-то я из НС попадать перестал =) +. А кобриными фугасами разделываются хенкеля весьма не плохо. Единственное "плохое место" -его бронехвост. По консолям тоже нефик попадать =). В остальном - эфект вполне ожидаем.

    Главное что теперь все самолёты ПОРАЗНОМУ можно сбить.

    Раньше то только сгорали, или только отламывались крылья - а теперь шо хочеш - и горять и взрываются. Красота.
    Ага , точно приятно стало , хоть какоенить разнообразие :-)))
    Если по ТБ стрелять, так куски крыла отлетают, рваные законцовки остаются, двигатели можно по одному все выстрелить
    Стало интереснее сбивать после патча "Летающую крепость" В-17, аж прям как загорится после пары , тройки попаданий во блин костерчик :p ага по всему крылу у него баки то с горючкой
    Про Хенкеля и Юнекерсы не буду, и так понятно.......
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 22.07.2004 в 16:02.

  23. #148
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    Пы.Сы. Соглашусь что трек с яком - это скорее счастливый случай (в первом Хенкеле ОДНИМ бронебойным сразу в пилота , а во втором ОДНИМ бронебойным убитЫ - верхний стрелок, пилот и штурман ) - однако треков где 20 попаданий в хенкель не приземлят его я никогда не видел =).
    Не смотрел Як, а такой неимоверной прухи как с коброй я никогда не видел.
    Наиболее типичный- это первый хенкель: 4 попадания и он словил ПК.
    Два хенка рванули (в точку попал) с одного попадания, такое я видел только в Ил2. Я их без бомбовой нагрузки гонял- может в этом дело?..
    А еще один в первого захода в лоб крыло отбросил.

    У меня такое бывает- только если реализм стрельбы выключу...
    Короче- эти треки далко не типичные...

    А 20 попаданий могу записать. Раза со 2-3-го получится. (разумеется, стрелять буду специально по площадям).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #149
    =AGD=SERGant Аватар для SERGant
    Регистрация
    27.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    223

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Гм. Подолью еще чуть-чуть масла в огонь:
    "Перехват бомбардировщиков в плотных боевых формациях был еще более сложной задачей, и даже закаленные в боях пилоты-истребители порой не выдерживали оборонительного огня группы и отворачивали на больших дистанциях. В ходе боев с тяжелыми бомбардировщиками выявилась недостаточная эффективность огня немецких одномоторных истребителей. Опыт боев показал, что в среднем для поражения четырехмоторного бомбардировщика при атаке с задней полусферы требовалось около 20 попаданий 20 мм снарядов, а анализ пленок фотокинопулеметов свидетельствовал, что лишь 2 процента снарядов из общего числа выпущенных достигают цели. Отсюда следовало, что в среднем для поражения тяжелого бомбардировщика истребитель должен был выпустить в него не менее 1000 снарядов калибра 20 мм! Это количество, например, вдвое превосходило боекомплект четырех пушек истребителя FW-190A-4. Другими словами, для поражения тяжелого бомбардировщика его должны были атаковать не менее двух истребителей." Конец цитаты.
    Взято здесь.
    http://www.airwar.ru/history/av2ww/a...b17europe.html
    www.il2.dp.ua

  25. #150
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: "Бетонность" He-111

    И чего тут ныть?
    - Кобра. 4 попытки против 2хНЕ - 2 захода, 2 факела. Последний - 2 БУМа в воздухе, щепки.
    - Як9Т - та же картина.
    - Як9Д - сложнее. В среднем - один труп, второй полуживой, нет БК.
    Но даже на 9Д я отрывал крылья, хвосты и зажигал движки.

    Харош ныть.
    одягнен просто і зі смаком

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •