Дело в том, что, по моему мнению, сделует рассматривать изменения в системе образования в целом, а не сосредотачиваться только на изменении балльности, только на ЕГЭ и т.п.Сообщение от Perf
Что же мы видим, если обратимся к проблеме в более глобальном масштабе?
В школах снижается уровень образования (по приказу министерства, т.е. ввиду новых программ обучения) по точным наукам, зато москвоведение, половое воспитание, а кое-где всерьёз говорят о законе божьем - всё это процветает и паразитирует в головах бедных школьничков, большая часть которых и так неимоверно тупа, слушает Децла, курит травку, и ходит в школу на половое воспитание...
Технические ВУЗы становятся университетами и сразу получают "правоведения", "педагогики", "культуры речи" и т.п. идиотизм. ЕГЭ ставит на нет единственно верную систему живого отбора абитуриентов, которую не заменит ни одна система тестирования.
В довершение мы получаем образование в средней школе на год больше, а система оценок вообще постепенно пропадает, уступая место тестированию...