???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от Авиатор
    Дело в том, что, по моему мнению, сделует рассматривать изменения в системе образования в целом, а не сосредотачиваться только на изменении балльности, только на ЕГЭ и т.п.
    Что же мы видим, если обратимся к проблеме в более глобальном масштабе?
    В школах снижается уровень образования (по приказу министерства, т.е. ввиду новых программ обучения) по точным наукам, зато москвоведение, половое воспитание, а кое-где всерьёз говорят о законе божьем - всё это процветает и паразитирует в головах бедных школьничков, большая часть которых и так неимоверно тупа, слушает Децла, курит травку, и ходит в школу на половое воспитание...
    Технические ВУЗы становятся университетами и сразу получают "правоведения", "педагогики", "культуры речи" и т.п. идиотизм. ЕГЭ ставит на нет единственно верную систему живого отбора абитуриентов, которую не заменит ни одна система тестирования.
    В довершение мы получаем образование в средней школе на год больше, а система оценок вообще постепенно пропадает, уступая место тестированию...
    знаешь, опять двадцать пять,а я про другое - что людям может быть ИНТЕРЕСНО.

    Хочешь ссылку http://frustum.org - парню 21 год.
    - учиться на инженера радиофизика ( отличник ) плюс - вот гляди сайт. Еще ведет научную работу.
    в школе был - троечник. ему там было скушно....
    нашел то, что ему интересно.
    Понимаешь - в этом и задача. Чтобы выявлять интерес. А вовсе не в том, чтобы ставить оценки.
    У этого же парня есть друзья, которые тоже не дебилы - занимаються научной работой, пишут статьи - вот сделали ему сайт. опять таки - судя по общению с frustum - ту школу, которая у них была - они ... пропустили.

    в некотором смысле - это дети другого информационного века. мне кажеться тянуть старье в новые условия нет смысла - надо поднимать образованность ( и в тч - и единый экзамен и вот отмена оценок - для меня ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ и правильные решения направленные НА повышение образованности тк создают - снятие ненужных барьеров и создают условия заинтересованности и конкурентности.... - что выйдет - не знаю - поглядим)

    и для меня важнее появление таких ребят как frustum - которым не важны оценки, чем держаться за старые догмы.

    Вот мое такое мнение.

    Ширше по моему можно взглянуть

    а по поводу математики - я учился в бывшей физматшколе, ну и соотв туда все таки собирался определенный состав ( который постоянно ездил на мат олимпиады и прочее)
    и то - из класса в 35 человек только 5 человек как то вот любили и секли в математике, да и потом что то из этого вынесли. Для все остальных математика так и осталась занудным времяпрепровождением....
    вспоминаю, как когда ввели информатику ( как раз попалось - у меня был выпускной класс - и учителя в первый раз вели предмет) и я вот писал десятку человек контрольные ( программки - просто на математике это не так было заметно - а вот на новом предмете - ощущение скукотищи и не нужности ( особенно у девушек) оно было и проявлялось. Многие девушки счас преспокойно работают с компьютерами так что нулевое понимание информатики им не повредило....

    блин что то в лирику понесло
    Крайний раз редактировалось Perf; 22.07.2004 в 09:58.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •