???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 187

Тема: "Бетонность" He-111

  1. #151
    Пилот Аватар для UShAG_Energy
    Регистрация
    05.08.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    593

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от utug
    Ну кто ж так стреляет...?
    Он не сквозь прошел, а просто МИМО.
    Ты скрин-то погляди внимательно, там правее взрыва от снаряда - взрывающийся танк, именно не "взорвавшийся", а "взрывающийся".
    Тут одно из двух - либо рикошет от танка, но тогда почему он взорвался ?, либо снаряд пролетел сквозь танк.

  2. #152
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Ладно согласен - пущай ВК3.7 будут бронебойные
    Пусть оставят все как есть - и по танкам можна и по ТБ... Нам срочно нужны 110 в беллуме! :p

  3. #153
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от deCore
    А куда ему палить? Двигатели? 1х37 мало. Чтобы гарантированно остановить 1 двигатель ему нужно 3-5 37. Центроплан? 3х37 переживает в 99% случаев.
    Чтобы гарантированно (повторяю, гарантированно, а не случайно) свалить Хенкеля нужно один за другим положить 4х37 с Кобры. Это- нормальное количество, но их нужно положить в одну дырку.
    А если "по площадям", то можно засадить 20х37 и он дальше полетит и ничего не отвалится, не загорится. Можно и 25, но тогда он дымок ужо пустит (но отбомбиться сможет)...

    Где-то я что-то похожее читал... мол 37-мм снаряды - как семечки кушаю и лечу себе.... Уж не по рассказам ли Вруделя немецкие бомберы делали?

  4. #154

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Ну, 20 20ммснарядов засадить нефиг делать. Только толку мало. И хе-111 - это немного меньше, чем Б-17. Ну, и б-17.. Хотя, после патча я его еще не пробовал. Кстати, мне кажется, все-таки полегче стало валить хе-111 послепатча. Или может я привык, или пристрелялся. . Просто такое чувство, что из задней послусферы стреляя, сбить его на порядок труднее, чем из передней полусферы. Кстати, для ТБ-3 та-же история. Атаковал его на емиле спереди -два двиглда сразу отвалились. И тут баг - самолет стал лететь боком.. Кстати, один раз он так у меня сел н землю, и стал кружится по ней, экипаж, видать, пытался улететь домой. При том что работали только два двигла на одном крыле..

  5. #155
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Вот тут вчера задался вопросом можно ли с одного двух огурцов 37мм завалить хенкель?
    Вот два трека (пер напролом не обращая внимания на стрелков)
    Завалить можно тока струлять нужно точнее :p
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip pack.zip (7.7 Кб, Просмотров: 4)

  6. #156
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: "Бетонность" He-111

    вово
    а то мазилы панимаешь - истерику подняли
    По ТБ - сажал на одном двигателе. И летит он боком, эт точно на триммерах. Точнее, планирует планер такой себе
    одягнен просто і зі смаком

  7. #157
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от deCore
    Не смотрел Як, а такой неимоверной прухи как с коброй я никогда не видел.
    Наиболее типичный- это первый хенкель: 4 попадания и он словил ПК.
    Два хенка рванули (в точку попал) с одного попадания, такое я видел только в Ил2. Я их без бомбовой нагрузки гонял- может в этом дело?..
    А еще один в первого захода в лоб крыло отбросил.

    У меня такое бывает- только если реализм стрельбы выключу...
    Короче- эти треки далко не типичные...

    А 20 попаданий могу записать. Раза со 2-3-го получится. (разумеется, стрелять буду специально по площадям).

    реализм стрельбі разумеется включен. Максимум с 10 фугаса хенкель падает - по крайней мере в оффлайне. Может быть изретка он и прожуёт больше - но у меня такого неполучалось. Если запишеш трек хотябы с 15-ю попаданиями (фугасы) и он после это сможет уверенно лететь да ещё с бомбами буду премного благодарен! Я на цырк люблю посмотреть.
    А с бомбами или нет - думаю дофени, похоже рвётся центропланный бак :confused: . А по поводу прухи - посмотри трек с яком!! Писал со второгораза (шоб я сдох если вру!), в первой попытке я второй Хенкель протаранил =).
    А с коброй такое получается достаточно часто - главное не стрелять строго с шести. ОООчень здорово из нижней полусферы на кабрировании бить. А с шести у хенкеля БРОНЕХВОСТ =). Бронехвост (по моим личным наблюдении) отделяется от тела после 7-го попадания =).

  8. #158
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    похоже рвётся центропланный бак :confused: .
    Насколько я знаю у 111-го нету центропланного бака, баки только в крыльях
    В центропланет бомбовый отсек :p

  9. #159
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Насколько я знаю у 111-го нету центропланного бака, баки только в крыльях
    В центропланет бомбовый отсек :p

    А ванька Встанька такое пишет: "Ну а теперь самое смешное :
    Кабина пилотов, за ней фюзеляжный топливный бак емкость 700 литров, дальше перегородка и за ней....... бомбоотсек ESAC с вертикальным расположение бомб"

    кому верить?? И потом я когда себе Хенкели ставлю - у них всего две бомбы под фюзеляжем. В центроплане пусто...

  10. #160
    бреющий бомбардировщик Аватар для utug
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    784

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Две БОЛЬШИЕ
    а много МАЛЕНЬКИХ внутри.
    Кроме того, детонация бомб работает на УРА - клюнул в пузо - щекки только и останутся.
    одягнен просто і зі смаком

  11. #161
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    А ванька Встанька такое пишет: "Ну а теперь самое смешное :
    Кабина пилотов, за ней фюзеляжный топливный бак емкость 700 литров, дальше перегородка и за ней....... бомбоотсек ESAC с вертикальным расположение бомб"

    кому верить?? И потом я когда себе Хенкели ставлю - у них всего две бомбы под фюзеляжем. В центроплане пусто...
    Я сегодня еще раз гляну компановочную схему, вроде нету там топливного бака в крыльях два по 1000 литров.
    Но 100% утрверждать не буду, покрайней мере пока схуму не гляну :p
    Потом может быть были модификации когда для увеличения дальносьти бомбовый отсек переоборудовали под дополнительные топливные баки
    не знаю, посмотрю дома

  12. #162
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Вот тут вчера задался вопросом можно ли с одного двух огурцов 37мм завалить хенкель?
    Вот два трека (пер напролом не обращая внимания на стрелков)
    Завалить можно тока струлять нужно точнее :p
    Ну начнем с первого трека :
    Попал в двигатель и вынес его пушечкой , это нормально и мы все уже знаем , что именно это у него "ахиллесова пята", ты и сам поврежден , в онлайне ты уже не боец поле этого.

    Второй трек:
    Попал в бак консоли крыла, он загорелся...может что и вправду в патче поправили , ведь ты то уже трек прислал версии 2.04 , ладно проверим.
    Мы то про плоскости ведем разговор, ну ниче и так хорошо , главное результат, кстати ты тоже здесь труп почти .

  13. #163
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Ну начнем с первого трека :
    Попал в двигатель и вынес его пушечкой , это нормально и мы все уже знаем , что именно это у него "ахиллесова пята", ты и сам поврежден , в онлайне ты уже не боец поле этого.

    Второй трек:
    Попал в бак консоли крыла, он загорелся...может что и вправду в патче поправили , ведь ты то уже трек прислал версии 2.04 , ладно проверим.
    Мы то про плоскости ведем разговор, ну ниче и так хорошо , главное результат, кстати ты тоже здесь труп почти .

    Глянь мои треки. =). Там тоже много не надо.
    Осталось дождатся треков с 15-20-ю попаданиями в хенкель после которых он продолжает резвенько летать да бомбить... =)

  14. #164
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Ну начнем с первого трека :
    Попал в двигатель и вынес его пушечкой , это нормально и мы все уже знаем , что именно это у него "ахиллесова пята", ты и сам поврежден , в онлайне ты уже не боец поле этого.

    Второй трек:
    Попал в бак консоли крыла, он загорелся...может что и вправду в патче поправили , ведь ты то уже трек прислал версии 2.04 , ладно проверим.
    Мы то про плоскости ведем разговор, ну ниче и так хорошо , главное результат, кстати ты тоже здесь труп почти .

    Дык я и не задавался впоросом выживания
    Я задавался вопросом реально ли одним - двумя огурцами завалить хенкель :p

  15. #165

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Ну, наверное имелось ввиду 20мм попаданий. А 37мм попаданий 20 сделать вообще трудно . И еще, тоже не заметил, кто задавался вопросом о возможности сбития хе-111 одним 37мм снарядом. Можно, только это странно выглядит. Как уже неоднократно говорилось, 37мм пушки делались не для того, чтобы надо было класть пилота в левый глаз. По-моему, я уже показывал трек -я могу понять, что с одного снаряда крыло или фуз не переламывается.. но и только. Эх, это все бессмысленно. Да, кто-нбудь случайно собъет хе-111, попав в кнопку, и бежит докладывать - да вы что, его легко сбить! При везении -да. иначе нужно его мучать. Б-17 более хрупкий. Хотя, в 204 его еще не попробовал..

  16. #166
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Я сегодня еще раз гляну компановочную схему, вроде нету там топливного бака в крыльях два по 1000 литров.
    Но 100% утрверждать не буду, покрайней мере пока схуму не гляну :p
    Потом может быть были модификации когда для увеличения дальносьти бомбовый отсек переоборудовали под дополнительные топливные баки
    не знаю, посмотрю дома
    Ну что вы в самом деле, я что все это из пальца высосал..... :mad:

    Вот пожалуйста " Боевые самолеты ЛЮФТВАФФЕ" Под редакцией Девида Дональда .Москва.2002.
    такая большущая книженция 255 страниц, и стоит у нас в Сибири 640 руб , вот куплял и рассмотриваю ее, и с не вам всю инфу лью.

    Весь каркас хенкеля 111Н-3, как на ладони с циферкам и обозначениями...
    Компоновочная схема : 10- фюзеляжный топливный бак емкостью 700 литров . ( и стрелочка показывает за кабину пилотов)

    34- левый бомбоотсек ESAC( как расшифровать пока не знаю) вертикальное расположение бомб.(сразу за кабиной пилотов)
    98- топливный бак левой консоли крыла , емкостью 100 литров и такой же справа.

    Правда тут еще в заднице у него дистанционно-управляемый пулемет стоит MG17, установливается который на некоторые самолеты ( видимо по личному указанию Геринга )
    Как есть на духу
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 23.07.2004 в 10:11.

  17. #167
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Дык я и не задавался впоросом выживания
    Я задавался вопросом реально ли одним - двумя огурцами завалить хенкель :p
    С реальными пилотами нет

  18. #168
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    Вот пожалуйста " Боевые самолеты ЛЮФТВАФФЕ" Под редакцией Девида Дональда .Москва.2002.

    Весь каркас хенкеля 111Н-3, как на ладони с циферкам и обозначениями...
    Компоновочная схема : 10- фюзеляжный топливный бак емкостью 700 литров . ( и стрелочка показывает за кабину пилотов)

    34- левый бомбоотсек ESAC( как расшифровать пока незнаю) вертикальное расположение бомб.(сразу за кабиной пилотов)
    98- топливный бак левой консали крыла , емкостью 100 литров.
    Как есть на духу
    Блин со всем у меня с головой видать плохо, не заметил я фюзеляжного бака сегодня гляну, я тоже из этой книги инфу для своих страниц черпал иссесено все проверяя в простом редакторе :p

    ESAC если не ошибаюсь обозначение бомбодержателя но врать не буду, но скорее всего это он

    Консольные баки вроде по 1000 литров

    Спасибо за наводку по фюзеляжному баку, подправлю у себя

  19. #169
    =E95=Blop Аватар для blop
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    317

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Vanka-Vstanka
    С реальными пилотами нет
    Огурец в кабину пилота и кирдык :p

  20. #170
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Блин со всем у меня с головой видать плохо, не заметил я фюзеляжного бака сегодня гляну, я тоже из этой книги инфу для своих страниц черпал иссесено все проверяя в простом редакторе :p

    ESAC если не ошибаюсь обозначение бомбодержателя но врать не буду, но скорее всего это он

    Консольные баки вроде по 1000 литров

    Спасибо за наводку по фюзеляжному баку, подправлю у себя

  21. #171
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Jameson
    Ну, наверное имелось ввиду 20мм попаданий. А 37мм попаданий 20 сделать вообще трудно . И еще, тоже не заметил, кто задавался вопросом о возможности сбития хе-111 одним 37мм снарядом. Можно, только это странно выглядит. Как уже неоднократно говорилось, 37мм пушки делались не для того, чтобы надо было класть пилота в левый глаз. По-моему, я уже показывал трек -я могу понять, что с одного снаряда крыло или фуз не переламывается.. но и только. Эх, это все бессмысленно. Да, кто-нбудь случайно собъет хе-111, попав в кнопку, и бежит докладывать - да вы что, его легко сбить! При везении -да. иначе нужно его мучать. Б-17 более хрупкий. Хотя, в 204 его еще не попробовал..

    я к примеру, не говорил что хенкель сбить легко. Я говорил что он крепкий чертяка! Но одним снарядом и это не такая уж редкость он сбивается не только попаданием в "кнопку", и крылья отрывает. и двигатели сносит. И не видел я трека чтоб после 15 попаданий из 37мм дуры - этот самолёт летал нормально да ещё и бомбил! Ну не видеееееел я такого, прошу покажите! Пожалуйста.

  22. #172
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    [QUOTE=Vanka-Vstanka]
    Цитата Сообщение от Valabuev
    Глянь мои треки. =). Там тоже много не надо.
    Осталось дождатся треков с 15-20-ю попаданиями в хенкель после которых он продолжает резвенько летать да бомбить... =)[/QUOTE

    Ну вот про твои треки :
    (1трк) - 1 заход - попал в крыло, только дым и все, летит дальше.
    2 заход - опять в крыло , летит дальше, дым .
    3 заход - опять в крыло, ток другое , летит, посыпались парашутисты........ссыканули
    4 заход - взрыв , попал в бомбы. ( с 4 выстрела прямо в цент фюзеляжа, имхо бак+бомбы)

    (2трк)
    Первый выстрел на встречу и крыла как не бывало, однако ...
    второй хе, скушал выстрел в хвост , потом выстрел и .....взрыв, я так думаю опять попал в бомбы подвешанные у него.

    (3 трк) Як
    Хенкель после выстрела свалился??? сам целый
    2 хенкель, после второго захода сбросил бомбы и тоже саааваалился.???

    Ничего доказательного, но !!!!!

    Очень познавательно-полезный момент выяснился ,а именно,
    еще одна "пята" Хенкеля, стреляя сверху с превышением или точно в центр фюзеляжа можно точно попасть на подвешанные у него бомбы, и это для него кирдык
    И то ладно, все не за зря а мы все крылья крылья...

  23. #173
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Блин со всем у меня с головой видать плохо, не заметил я фюзеляжного бака сегодня гляну, я тоже из этой книги инфу для своих страниц черпал иссесено все проверяя в простом редакторе :p

    ESAC если не ошибаюсь обозначение бомбодержателя но врать не буду, но скорее всего это он

    Консольные баки вроде по 1000 литров

    Спасибо за наводку по фюзеляжному баку, подправлю у себя
    Не ври, они самые ...Самолеты R2 оснащались двумя внешними бомбодержателями, a R4 брал на внешнюю подвеску 20 бомб по 50 кг каждая, при этом с самолета снимали бомбодержатели ESAC 250.

    Описание конструкции самолетов He 111P и He111H

    Фюзеляж - цельнометаллической конструкции, овального сечения. Фюзеляж состоял из 27 шпангоутов и 4 стрингеров, покрытых дюралюминиевыми (легированными магнием) листами, соединенных с каркасом при помощи заклепок с потайными головками и имел сигарообразную форму и подразделялся на три части: кабину пилота, бомбоотсеки и кабину стрелков. Кабина пилота была полностью остеклена, в ней располагались пилот, выполнявший функции командира экипажа, штурман, он же бомбардир и стрелок передней установки. За кабиной пилота располагались два бомбоотсека, отделенными от кабины пилота и кабины стрелков двойными металлическими стенками. В стенках были прорезаны люки, позволявшие экипажу переходить из одной кабины в другую. Бомбоотсеки располагались в районе крепления крыльев. В отсеках были установлены восемь кассет ESAC 250ЛХ, размещенных по бокам и опиравшихся на борта фюзеляжа.
    Самолет мог брать бомбы в бомбоотсеки (до 2000 кг) и на внешнюю подвеску (в разных комбинациях бомб до 3000 кг). Содержимое бомбоотсеков могло быть сброшено по одной бомбе или серией (по желанию бомбардира или при помощи авто*мата RAB 14d).

    Крылья - цельнометаллические, трехсоставные, двухлонжеронные. В центроплане, имевшем форму прямоугольника с характерным вырезом и зализом, располагалось два топливных бака, а по краям находились мотогондолы, люльки которых неразъемно соединялась с главным лонжероном. В плане крылья имели трапециевидную форму с закругленными концами. Элероны металлические с тканевой обшивкой. При выпуске закрылков на угол больше 15°, элероны автоматически переключались в режим закрылков. Закрылки, располагавшиеся на центроплане и консолях имели однощелевую цельнометаллическую конструкцию с металлической обшивкой. Все три части крыльев были обшиты дюралюминиевыми листами, прикрепленными к каркасу при помощи потайной клепки. В обеих консолях размещалась еще одна пара топливных баков :confused: и навигационные огни. На левой консоли находилась трубка Пито и посадочный прожектор.

    Оборудование - топливное оборудование состояло из двух бензобаков емкостью по 700 литров каждый, расположенных в центроплане и двух баков по 1025 литров каждый в консолях. Для самолета использовали бензин В4 октановым числом 87. Подача бензина осуществлялась электронасосами, в аварийных ситуациях предусматривался ручной привод. За двигателями размещались топливные фильтры и краны, перекрывавшие подачу топлива в случае пожара. У некоторых самолетов в левом бомбоотсеке устанавливали дополнительный топливный бак емкостью 837 литра, который действовал по тем же принципам, что и все остальные баки. На многих самолетах топливная система позволяла установить подвесные сбрасываемые баки.

    Маслосистема состояла из двух баков емкостью по 190 литров каждый. Баки размещались в центроплане. В случае необходимости масло можно было перекачивать ручным насосом.
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 23.07.2004 в 12:33.

  24. #174

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Мне вот всетаки кажется, что хе-111 стал легче падать. .

  25. #175
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от Valabuev
    я к примеру, не говорил что хенкель сбить легко. Я говорил что он крепкий чертяка! Но одним снарядом и это не такая уж редкость он сбивается не только попаданием в "кнопку", и крылья отрывает. и двигатели сносит.
    А я вот такое тольков чужих треках видел.
    Цитата Сообщение от Valabuev
    И не видел я трека чтоб после 15 попаданий из 37мм дуры - этот самолёт летал нормально да ещё и бомбил! Ну не видеееееел я такого, прошу покажите! Пожалуйста.
    Хорошо, 15 я запишу (по дружественному крафту, разумеется, а то БЗ не хватит). 20 вчера попробовал, трудно попасть мимо элеронов, если с 6 струлять- часто отлетают (это не значит, что они вообще часто отлетают, т.к. с 6 туда попасть довольно трудно).
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •