Сообщение от FilippOk
наверное тем , кто двоек не боиться - наплевать - да ?
вопрос есть ли потенциал ухудшения ?
наверное те, кто не боиться и отъявленый балбес - то нет.
Теперь далее. Взять не балбеса и не хулигана ( допустим меня как некий модельный пример)
могу сказать - если бы не было оценок в школе - я бы добился КУДА больше.
и соотв сделал для своей страны.
К сожалению - в школе именно из за наличия хулиганов ( и почему то мою похожесть на них с виду)
школьная система меня раздавила, так что пришлось по кусочкам собирать... вот только то через двадцать лет
более менее отошел.
Не дорого ли я заплатил за уе-ную систему?
я думаю, что дорого....
не надо думать, что те кто уже распоясался - что оставляя двойки и удавливая
ситуацию что то улучшиться.
Ухудшаться не куда. А вот улучшаться может на совсем другом конце.
потому что - когда по факту из школы ушли большинство из тех кто думал ( возможности сейчас есть проявить себя где то...)
и пытаться что либо делать закручиванием гаек - приведет не к улучшениям - а к тому, что подавят вообще все.
( как иллюстрация к тому, как могут женщины из 'хороших побуждений' застараться вспомнился
фильм 'убей маму' - edit тьфу ты -'скинь маму с поезда' - фильм комичный, но если поглядеть на наших учителей в своем большинстве, то станет далеко не комично - таким мамам орудия влияния на детей лучше не давать - а вот как раз поставив в условия - добиватья результата без окриков - могут стать вполне добропорядочными наседками- тут ведь тоже есть потенциал - сейчас его нету - отсутвие оценок вызовет некии иные способности женщин учителей
)
Потому что в той системе, что была - система оценок все равно на верху были те, кого звали ботаны.
и увы - кризис той системы он обозначился еще до перестройки ( опять таки - ищите сами публикации по теме - что действовало после войны и на некоторых аспектах социальной системы 60 х в 80 е заглохло - ну не важно ... ну как бы - можно хоть упариться объясняя... если хорошо там было...без какой либо конкретики)
И последнее понятие - ботаны как отличники -включало проявление - бездумное начетничество и прочее...вот да - в своем финале система оценок докатилась до поощрения 'ботанов'.
вот наверное в позапрошлом веке - можно было бы вот с такими с позволения сказать лидерами как результат системы образования жить.
извините войну устроить или что то еще чтобы оживить мотивацию ( как внешний фактор системы образования) ну это извините...
а вот сейчас как продолжения загнившей системы ( понятно, что загнившей уже тридцать лет... - проявлялось это так -
по рассказам генерального конструктора одного кб -
набиравшего 100 выпусников каждый код -
в 60 е из 100 пришедших работали от души 10 - и хоккей - а в 80 е только 2-3) только никто не добирался до шагов менять - долго в репе чесали)- система которая определяет как лучших - кретинов определенного рода - которые не мыслят творчески а с умным видом ( не понимая смысла) применяют шаблоны - увы ребята, далеко не уйдем.
так что действительно такое вот отстаивание черте чего с боку бантик - тольку по принципу - старое хорошо....
а новое все плохо ( и главное власть плохая и тупая - делает только во вред - ведь именно это самый главный мотив - аргументация то остальная за бортом)
Так что тут c реформой - не вопрос эмоций -а вопрос размышления над ситуацией - что влияет , а что нет.
что по опыту разных стран может улучшить ситуацию, что нет.
А эмоции....
спросите старого станочника о станках с ЧПУ- поверьте лучшей симфонии из мата не услышите
хотя быть может - если он отойдет от эмоций и подумает - выдаст что нибудь вида - да ,конечно, но это ведь молодым , эх жизня
я думаю все таки - важные моменты для страны - лучше подумать, чем первые эмоции выплеснуть ( причем как раз совершенно не подключая логику или какие то факты относящиеся к системе образования вообще) и все благополучно засрать
ну можно конечно засирать.
К счастью- вот не смотря на это и оценки отменяют и единый экзамен вводят.
Так что есть возможность, что прорвемся ...




)
- тут ведь тоже есть потенциал - сейчас его нету - отсутвие оценок вызовет некии иные способности женщин учителей
)
Ответить с цитированием