???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Моя мама, 30 лет стажа, педагог (музыка, хореография) узнала - была в ужасе, сказав одну только фразу: "Да им на двойки-то плевать, а что теперь будет?"

    наверное тем , кто двоек не боиться - наплевать - да ?
    вопрос есть ли потенциал ухудшения ?
    наверное те, кто не боиться и отъявленый балбес - то нет.

    Теперь далее. Взять не балбеса и не хулигана ( допустим меня как некий модельный пример)
    могу сказать - если бы не было оценок в школе - я бы добился КУДА больше.
    и соотв сделал для своей страны.

    К сожалению - в школе именно из за наличия хулиганов ( и почему то мою похожесть на них с виду )
    школьная система меня раздавила, так что пришлось по кусочкам собирать... вот только то через двадцать лет
    более менее отошел.
    Не дорого ли я заплатил за уе-ную систему?
    я думаю, что дорого....
    не надо думать, что те кто уже распоясался - что оставляя двойки и удавливая
    ситуацию что то улучшиться.
    Ухудшаться не куда. А вот улучшаться может на совсем другом конце.

    потому что - когда по факту из школы ушли большинство из тех кто думал ( возможности сейчас есть проявить себя где то...)
    и пытаться что либо делать закручиванием гаек - приведет не к улучшениям - а к тому, что подавят вообще все.
    ( как иллюстрация к тому, как могут женщины из 'хороших побуждений' застараться вспомнился
    фильм 'убей маму' - edit тьфу ты -'скинь маму с поезда' - фильм комичный, но если поглядеть на наших учителей в своем большинстве, то станет далеко не комично - таким мамам орудия влияния на детей лучше не давать - а вот как раз поставив в условия - добиватья результата без окриков - могут стать вполне добропорядочными наседками - тут ведь тоже есть потенциал - сейчас его нету - отсутвие оценок вызовет некии иные способности женщин учителей )

    Потому что в той системе, что была - система оценок все равно на верху были те, кого звали ботаны.
    и увы - кризис той системы он обозначился еще до перестройки ( опять таки - ищите сами публикации по теме - что действовало после войны и на некоторых аспектах социальной системы 60 х в 80 е заглохло - ну не важно ... ну как бы - можно хоть упариться объясняя... если хорошо там было...без какой либо конкретики)

    И последнее понятие - ботаны как отличники -включало проявление - бездумное начетничество и прочее...вот да - в своем финале система оценок докатилась до поощрения 'ботанов'.

    вот наверное в позапрошлом веке - можно было бы вот с такими с позволения сказать лидерами как результат системы образования жить.

    извините войну устроить или что то еще чтобы оживить мотивацию ( как внешний фактор системы образования) ну это извините...

    а вот сейчас как продолжения загнившей системы ( понятно, что загнившей уже тридцать лет... - проявлялось это так -
    по рассказам генерального конструктора одного кб -
    набиравшего 100 выпусников каждый код -
    в 60 е из 100 пришедших работали от души 10 - и хоккей - а в 80 е только 2-3) только никто не добирался до шагов менять - долго в репе чесали)- система которая определяет как лучших - кретинов определенного рода - которые не мыслят творчески а с умным видом ( не понимая смысла) применяют шаблоны - увы ребята, далеко не уйдем.

    так что действительно такое вот отстаивание черте чего с боку бантик - тольку по принципу - старое хорошо....
    а новое все плохо ( и главное власть плохая и тупая - делает только во вред - ведь именно это самый главный мотив - аргументация то остальная за бортом )

    Так что тут c реформой - не вопрос эмоций -а вопрос размышления над ситуацией - что влияет , а что нет.
    что по опыту разных стран может улучшить ситуацию, что нет.
    А эмоции....
    спросите старого станочника о станках с ЧПУ - поверьте лучшей симфонии из мата не услышите

    хотя быть может - если он отойдет от эмоций и подумает - выдаст что нибудь вида - да ,конечно, но это ведь молодым , эх жизня

    я думаю все таки - важные моменты для страны - лучше подумать, чем первые эмоции выплеснуть ( причем как раз совершенно не подключая логику или какие то факты относящиеся к системе образования вообще) и все благополучно засрать

    ну можно конечно засирать.
    К счастью - вот не смотря на это и оценки отменяют и единый экзамен вводят.
    Так что есть возможность, что прорвемся ...
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 01:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •