-
Ответ: Все страньше и страньше
в моей школе (физ-мат в Казани) "двоичная системма" была на уроках физики и математи. После освоения материала задавались задачи на скорость, причем задачи разные и за весь учебный год, часто нестандартные.... первые пять человек из 30, как помню, получали 5 ...в журнал ставились только пятерки . ( и двойки-- за особо тяжелые провинности на переменах
) потом по количеству пятерок и двоек выводилась оценка. правда, в итоге такой непонятной системы наши два таланта из класса (без иронии)
могли позволить себе проступки, о которых "зубрилы и отличники " не могли и мечтать
а вообще с математикой и физикой все просто.... прояви умение понимать материал и решать задачи на скорость и получи пятерку.... все зубрилы были за бортом
не спасало даже хорошее поведение...
то есть ставились "галочки-пятерки" за превосходство над другими и по их количеству выставлялась оценка из пяти баллов, комбинированно как бы...
оцека за урок или ответ по материаллу приводит к появлению меркантильнх зубрил и накоплению этих оценок , и это является потом питательной средой для карьеристов, бюрократов и другой нечести
так понимаю двоичная система оценки призвана на начальном этапе воспитания детей отвлечь их внимание от количественных баллов, и заставить придти к сути изучаемого, что очень, ИМХО, похвально
Крайний раз редактировалось borkin; 23.07.2004 в 00:35.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума