не причемСообщение от Kelt
так, птичка какнула
еще разок по слогам -
их система повзволяет большинству выпусников быть просто более нормальными гражданами, речь не о гениях. а об обществе.
сожалею вас огорчить - но не толькоСообщение от Kelt
просто хочеться вам напомнить о правилах логики мышления - существенные факторы не надо выкидывать.
Экономический фактор - не самый главный.
попробуйте рассписать КАК поднять систему - и увидите - что задача - многовариантная - и экономика вовсе не то, что повлияет больше всего.
а социальная - да.
только опять таки - не ясно ,
почему
---------------------------
В нашей стране целая плеяда блестящих ученых-педагогов, у нас коллосальные наработки в этом плане.
-------------------------------
вот вот - то, что я читал ратовало за отмену оценок и ратовало еще в далекии 80 е.
------------------------------
МЫ САМИ В СОСТОЯНИИ СПРАВИТЬСЯ, И МЫ СПРАВИМСЯ.
------------------------------
согласен, только если тупо не будем держаться за стереотипы.
--------------------------
На нашем экономико-социальном болоте забуксовала отточенная и проверенная, давшая миру блестящих ученых (финны курят в сторонке), отечественная система образования.
-------------------------------
наша система образования была не такая уж и уникальная.
а забуксовала - еще разочек она в конце 70х и 80х
тк в этой системе важную роль играет общественная мотивация - которая куда сложнее управляеться, чем сам процесс образования.
--------------------------------
И тут как в дурной комедии про петра 1. Привезем на наше болото чухонский трактор!
Да он не буксовать будет, от целиком в трясину уйдет.
Потому что он расчитан на экономико-социальный асфальт.
----------------------------------
не пугай дорогой, а подумай головой.
Трактор и люди - разные вещи.
и хотя твой пример - верен, аналогия - не верна .
Попробуй увидеть сам в чем.
----------------
Грустно...
----------------
грусти дальше
----------------------------
Странно, что мы с нашей гнилой системой образования, дали миру сколько ученых мирового уровня и нобелевских лауреатов.
------------------------
- возьми всех нобелевских лауреатов наших и погляди как КАЖДЫЙ из них обучался - они СУЩЕСТВеННО обучались не так как большинство - ловишь ?
---------------------------------
Как там в чухонской стороне с этим дело обстоит? У них в 10 раз лучше?
---------------------------------
еще разочек подпрыгни с этим.
и прыгай дальше. Потом голову включи.
Наличие нобелевок в тч зависит от потребностей государства и соответсвующих проектов ( большинство наших не на пустом месте нобелевские лауреаты) в маленьких странах таких потребностей и возможностей( ядерное оружие, лазеры и проч и проч) развивать нету.
Тем не менее - если пороешься, то обнаружишь - даетсть чухонские страны где на душу населения нобелевских лауреатов в разы больше чем у нас.