???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от Kelt
    Угу. Все резко учим финский язык и изучаем финскую кухню...

    Да при чем тут чухонские успехи в образовании?
    не причем
    так, птичка какнула

    еще разок по слогам -
    их система повзволяет большинству выпусников быть просто более нормальными гражданами, речь не о гениях. а об обществе.


    Цитата Сообщение от Kelt
    В нашей стране целая плеяда блестящих ученых-педагогов, у нас коллосальные наработки в этом плане.
    МЫ САМИ В СОСТОЯНИИ СПРАВИТЬСЯ, И МЫ СПРАВИМСЯ.

    Что мешает - исключительно экономические и социальные факторы.
    сожалею вас огорчить - но не только

    просто хочеться вам напомнить о правилах логики мышления - существенные факторы не надо выкидывать.

    Экономический фактор - не самый главный.

    попробуйте рассписать КАК поднять систему - и увидите - что задача - многовариантная - и экономика вовсе не то, что повлияет больше всего.

    а социальная - да.
    только опять таки - не ясно ,
    почему

    ---------------------------
    В нашей стране целая плеяда блестящих ученых-педагогов, у нас коллосальные наработки в этом плане.
    -------------------------------

    вот вот - то, что я читал ратовало за отмену оценок и ратовало еще в далекии 80 е.

    ------------------------------
    МЫ САМИ В СОСТОЯНИИ СПРАВИТЬСЯ, И МЫ СПРАВИМСЯ.
    ------------------------------

    согласен, только если тупо не будем держаться за стереотипы.




    --------------------------
    На нашем экономико-социальном болоте забуксовала отточенная и проверенная, давшая миру блестящих ученых (финны курят в сторонке), отечественная система образования.
    -------------------------------

    наша система образования была не такая уж и уникальная.
    а забуксовала - еще разочек она в конце 70х и 80х
    тк в этой системе важную роль играет общественная мотивация - которая куда сложнее управляеться, чем сам процесс образования.


    --------------------------------
    И тут как в дурной комедии про петра 1. Привезем на наше болото чухонский трактор!
    Да он не буксовать будет, от целиком в трясину уйдет.
    Потому что он расчитан на экономико-социальный асфальт.
    ----------------------------------

    не пугай дорогой, а подумай головой.
    Трактор и люди - разные вещи.
    и хотя твой пример - верен, аналогия - не верна .
    Попробуй увидеть сам в чем.

    ----------------
    Грустно...
    ----------------

    грусти дальше

    ----------------------------
    Странно, что мы с нашей гнилой системой образования, дали миру сколько ученых мирового уровня и нобелевских лауреатов.
    ------------------------
    - возьми всех нобелевских лауреатов наших и погляди как КАЖДЫЙ из них обучался - они СУЩЕСТВеННО обучались не так как большинство - ловишь ?

    ---------------------------------
    Как там в чухонской стороне с этим дело обстоит? У них в 10 раз лучше?
    ---------------------------------

    еще разочек подпрыгни с этим.

    и прыгай дальше. Потом голову включи.
    Наличие нобелевок в тч зависит от потребностей государства и соответсвующих проектов ( большинство наших не на пустом месте нобелевские лауреаты) в маленьких странах таких потребностей и возможностей( ядерное оружие, лазеры и проч и проч) развивать нету.
    Тем не менее - если пороешься, то обнаружишь - даетсть чухонские страны где на душу населения нобелевских лауреатов в разы больше чем у нас.
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 02:09.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •