А наша система в этом отношении хуже, и у нас меньшее количество выпускников становится нормальными гражданами?Сообщение от Perf
И тут решающая зависимость именно от системы оценок в школах?
Спасибо что напомнил о "логике мышления". В хумор.Сообщение от Perf
Экономический и социальный факторы это тот базис, на основании которого наша система образования способна дать свой максимум, и проявить свои позитивные стороны.
Не факт что этот максимум и эти позитивные стороны окажутся меньшими, нежели у финнов.
Тупо копировать западные образцы не следует.Сообщение от Perf
Если мы сами не способны к разработке соответствующей конструкции, то ее можно и нужно заимствовать у тех, кто преуспел в этом деле.
Также можно рецептировать лучшее у других.
Но для этого нужен сложный сравнительный анализ систем, причем с учетом максимального количества факторов - начиная от социально-экономических и кончая этническими.
В случае с нашей реформой такого не видно. Видно желание переколбасить все на западный лад, и получить под это деньги. Хорошо что это по крайней мере предваряется пилотными проектами. И некоторые, особо идиотские таки отсеиваются, потому что вызывают сильный резонанс в обществе.
Я не говорил что она уникальная. И я не говорил что ее не нужно улучшать.Сообщение от Perf
Но если эти "улучшения" являют собой слизывания западных клише и вызывают разумное и обоснованное неприятие профессионалов, то это о чем-то говорит.
Ладно.Сообщение от Perf
Хорошо.Сообщение от Perf
На то они и гении. У них свой путь. И пускать по этому пути всех - затея сомнительная.Сообщение от Perf
Система образования должна не плодить гениев (таковая попытка не от большого ума), но не мешать гениям развиваться - способствовать их развитию. Наша система этими чертами обладала и обладает. Пока.
Сообщение от Perf
Ты смешон. Может проще матом? Тебе явно не хватает слов.
Бла бла бла...Сообщение от Perf
Ну да. Они просто не хотят. Им это просто не нужно. Вот кабы захотели, они бы уххх! Весь мир пал бы перед гордой финляндией
Да? Во сколько раз?Сообщение от Perf