???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитаты Kelt в тире.
    ---------------------------------
    А наша система в этом отношении хуже, и у нас меньшее количество выпускников становится нормальными гражданами?
    И тут решающая зависимость именно от системы оценок в школах?
    ---------------------------------

    сейчас да - наша система образования неадекватна. Она была неадекватна в 80 е - и не реформировашись не вписываеться никак вообще ( в реалии) того, что есть сейчас как потребности общества.

    По поводу оценок - нет решающим оценки не являються - но оценки в школе - это один из фактров , который позволял не разваливаться скажем так средневековой школе - сейчас школа в силу массы социальных институтов может функционировать без оценок - и для многих система без оценок действительно просто дрожжи для ума


    -----------------------
    Спасибо что напомнил о "логике мышления". В хумор.
    Экономический и социальный факторы это тот базис, на основании которого наша система образования способна дать свой максимум, и проявить свои позитивные стороны.

    --------------

    угу и будем ждать еще двадцать лет, когда приблизимся ( или приблизимся ли реально ?)по уровню жизни к западным странам , или может уже сейчас что то сделать ?

    -----------------------------
    Не факт что этот максимум и эти позитивные стороны окажутся меньшими, нежели у финнов.
    ------------------------------

    угу если нам дать доходы как у финнов , то может и не хуже - а может и хуже....
    у них работает не плохо ( и в других странах которые перенимают у них тоже - так в Германии в среднем по стране - провал, а в тех землях где ведут систему образования 'по фински' - результаты куда лучше.

    ------------------------------
    Тупо копировать западные образцы не следует.
    ------------------------------

    а тупо все отрицать тоже не умно

    ---------------------------------
    Если мы сами не способны к разработке соответствующей конструкции, то ее можно и нужно заимствовать у тех, кто преуспел в этом деле.
    Также можно рецептировать лучшее у других.
    Но для этого нужен сложный сравнительный анализ систем, причем с учетом максимального количества факторов - начиная от социально-экономических и кончая этническими.
    В случае с нашей реформой такого не видно.
    ----------------------------------
    ну кому не видно, а кому видно, я например - из того анализа, который получил , читая после школы . что писали о проблемах образования - вижу в качестве решений в том, что делаеться сейчас ( именно по прочитанному тогда - финны тут вспомогательный факт - просто иллюстрирующий правильность положения)

    ----------------------------
    Видно желание переколбасить все на западный лад, и получить под это деньги.
    ------------------------------

    а мне видно - не любовь ко всему , что почему то сделано на западе, даже если мы сами до этого доперли ( даже раньше, чем на западе )

    ---------------------------
    Хорошо что это по крайней мере предваряется пилотными проектами.
    -----------------------------

    разумееться - это вот кретины делают - сначала пилотный проект запустят, поглядят. а потом поправив продолжают. Кретины и есть!
    ( шутка)

    -------------------
    И некоторые, особо идиотские таки отсеиваются, потому что вызывают сильный резонанс в обществе.
    ----------------

    угу - тк НЕЛЬЗЯ сразу весь идиотизм проработать - а пилотные проекты - это довольно неплохой способ опробовать - и поглядеть реакцию общества.

    -------------------------
    Я не говорил что она уникальная. И я не говорил что ее не нужно улучшать.
    Но если эти "улучшения" являют собой слизывания западных клише и вызывают разумное и обоснованное неприятие профессионалов, то это о чем-то говорит.
    -----------------------------

    тут ты перепутал - вот - та критика , которая была по улучшению от профессионалов - она учитываеться, а вот огульное критиканство, когда главное слово ЗАПАДНОЕ ( плохое) это да у тебя ( и других ) это есть.



    ------------------------
    Система образования должна не плодить гениев (таковая попытка не от большого ума), но не мешать гениям развиваться - способствовать их развитию. Наша система этими чертами обладала и обладает. Пока.
    ---------------------------

    еще разочек - судя по моему опыту - нет.
    ну не гениев - а одаренных людей. Как правило одаренные ( но не имевшие по чему либо поддержки в молодости) к моменту вузовского образования оказываються в очень не выгодном положении со свиномордыми товарищами.
    и для того, чтобы их одаренность засверкала - приходиться помогать.


    ----------------------
    Ты смешон. Может проще матом? Тебе явно не хватает слов.
    -----------------------

    ну да, матом бы это конечно лучше, я думаю бы ты, как русский бы оценил ,

    но тут запрещено


    -------------------------
    Бла бла бла...
    Ну да. Они просто не хотят. Им это просто не нужно. Вот кабы захотели, они бы уххх! Весь мир пал бы перед гордой финляндией
    --------------------

    да не о финляндии речь, и не о слизывании , а о нас и о том, что дурость пороть - когда и так - всякие финляндии впереди нас - лучше не пороть. а задуматься.

    ------------------------
    Да? Во сколько раз?
    ------------------------

    держи ссылку - считай сам

    http://www.aneki.com/nobel.html

    еще любопытно вот

    http://members.shaw.ca/delajara/Nobels.html
    мы вернее ссср на 32 месте по колву нобелевских лауреатов к единице населения.
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 04:24.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •