-
Ответ: Все страньше и страньше
Цитаты Kelt в тире.
---------------------------------
А наша система в этом отношении хуже, и у нас меньшее количество выпускников становится нормальными гражданами?
И тут решающая зависимость именно от системы оценок в школах?
---------------------------------
сейчас да - наша система образования неадекватна. Она была неадекватна в 80 е - и не реформировашись не вписываеться никак вообще ( в реалии) того, что есть сейчас как потребности общества.
По поводу оценок - нет решающим оценки не являються - но оценки в школе - это один из фактров , который позволял не разваливаться скажем так средневековой школе - сейчас школа в силу массы социальных институтов может функционировать без оценок - и для многих система без оценок действительно просто дрожжи для ума
-----------------------
Спасибо что напомнил о "логике мышления". В хумор.
Экономический и социальный факторы это тот базис, на основании которого наша система образования способна дать свой максимум, и проявить свои позитивные стороны.
--------------
угу и будем ждать еще двадцать лет, когда приблизимся ( или приблизимся ли реально ?)по уровню жизни к западным странам , или может уже сейчас что то сделать ?
-----------------------------
Не факт что этот максимум и эти позитивные стороны окажутся меньшими, нежели у финнов.
------------------------------
угу если нам дать доходы как у финнов , то может и не хуже - а может и хуже....
у них работает не плохо ( и в других странах которые перенимают у них тоже - так в Германии в среднем по стране - провал, а в тех землях где ведут систему образования 'по фински' - результаты куда лучше.
------------------------------
Тупо копировать западные образцы не следует.
------------------------------
а тупо все отрицать тоже не умно 
---------------------------------
Если мы сами не способны к разработке соответствующей конструкции, то ее можно и нужно заимствовать у тех, кто преуспел в этом деле.
Также можно рецептировать лучшее у других.
Но для этого нужен сложный сравнительный анализ систем, причем с учетом максимального количества факторов - начиная от социально-экономических и кончая этническими.
В случае с нашей реформой такого не видно.
----------------------------------
ну кому не видно, а кому видно, я например - из того анализа, который получил , читая после школы . что писали о проблемах образования - вижу в качестве решений в том, что делаеться сейчас ( именно по прочитанному тогда - финны тут вспомогательный факт - просто иллюстрирующий правильность положения)
----------------------------
Видно желание переколбасить все на западный лад, и получить под это деньги.
------------------------------
а мне видно - не любовь ко всему , что почему то сделано на западе, даже если мы сами до этого доперли ( даже раньше, чем на западе ) 
---------------------------
Хорошо что это по крайней мере предваряется пилотными проектами.
-----------------------------
разумееться - это вот кретины делают - сначала пилотный проект запустят, поглядят. а потом поправив продолжают. Кретины и есть!
( шутка)
-------------------
И некоторые, особо идиотские таки отсеиваются, потому что вызывают сильный резонанс в обществе.
----------------
угу - тк НЕЛЬЗЯ сразу весь идиотизм проработать - а пилотные проекты - это довольно неплохой способ опробовать - и поглядеть реакцию общества.
-------------------------
Я не говорил что она уникальная. И я не говорил что ее не нужно улучшать.
Но если эти "улучшения" являют собой слизывания западных клише и вызывают разумное и обоснованное неприятие профессионалов, то это о чем-то говорит.
-----------------------------
тут ты перепутал - вот - та критика , которая была по улучшению от профессионалов - она учитываеться, а вот огульное критиканство, когда главное слово ЗАПАДНОЕ ( плохое) это да у тебя ( и других ) это есть.
------------------------
Система образования должна не плодить гениев (таковая попытка не от большого ума), но не мешать гениям развиваться - способствовать их развитию. Наша система этими чертами обладала и обладает. Пока.
---------------------------
еще разочек - судя по моему опыту - нет.
ну не гениев - а одаренных людей. Как правило одаренные ( но не имевшие по чему либо поддержки в молодости) к моменту вузовского образования оказываються в очень не выгодном положении со свиномордыми товарищами.
и для того, чтобы их одаренность засверкала - приходиться помогать.
----------------------
Ты смешон. Может проще матом? Тебе явно не хватает слов.
-----------------------
ну да, матом бы это конечно лучше, я думаю бы ты, как русский бы оценил ,
но тут запрещено 
-------------------------
Бла бла бла...
Ну да. Они просто не хотят. Им это просто не нужно. Вот кабы захотели, они бы уххх! Весь мир пал бы перед гордой финляндией 
--------------------
да не о финляндии речь, и не о слизывании , а о нас и о том, что дурость пороть - когда и так - всякие финляндии впереди нас - лучше не пороть. а задуматься.
------------------------
Да? Во сколько раз?
------------------------
держи ссылку - считай сам
http://www.aneki.com/nobel.html
еще любопытно вот
http://members.shaw.ca/delajara/Nobels.html
мы вернее ссср на 32 месте по колву нобелевских лауреатов к единице населения.
Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 04:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума