Kelt

--------------------------
Что там про "более нормальных граждан"?

----------------------------

тебе стало быть 27 место по пониманию текста нравиться ?


--------------------------------
Делать-то нужно, интенсивный рост нам необходим.
Но. Их система расчитана, налажена и работает на совокупности их факторов. У нас таковые факторы с их факторами не совпадают.
Может возникнуть провис, поскольку будет отсутствовать необходимый для работы их системы элемент.
Есть-ли смысл в такой реформе?
------------------------------

вот ты сам приписал что МЫ ЛИШЬ повторяем. а потом пугаешься. Ну что я могу то тебе сказать, только повторят - не ту лобового повторения чужого опыта.

-----------
Может стоит попробовать починить свою систему своими запчастями?
-------------

вот и делают СВОИМИ частями

когда начинаешь, всегда весь в грязи.

----------------------------
Угу. Если сравнить систему образования монголии и папуа новой гвинеи, то преимущества монгольского типа очевидны. Давай мы будем учиться по-монгольски?
Эта ирония к тому, что нужно сравнивать финнов не с германией, но с нашей системой, искать существенные для нас преимущества, выявлять на каких факторах они зиждятся, оценивать таковые факторы у нас, и только после этого решаться на пилотный проект.
-----------------------
вот взяли оценили и стали пробовать. ( с учетом того, что отличие нас от германии и финляндии все таки меньше чем папуа от монголии)
- вот попробовали - результаты получились хоть и расскритикованные - НО лучше , чем есть. Те цели реформы - повышение уровня - достигаеться.
по меньшей мере - появились люди из глубинки в больших количествах в вузах москвы
То что поправили по результатам опытов должно повлиять в положительную сторону.

причем это меняние заложено в основу концепции - не собираються на всегда оставлять как есть.

-----------------------------
Не знаю какой у тебя преподавательский стаж.
Я изучаю рассуждения профессионалов, и частично основываюсь на их оценках, частично на собственных рассуждениях.
----------------------------

у меня нету преподовательского стажа, хотя среди друзей есть ученые в области психологии, занимающееся
проблемами образования
( по совместительству работаю в психологическом центре уже 12 лет)
, и масса преподователей


а сам я имею лишь
менеджерский опыт

но думаю это не самое главное в том, что определяет мое мнение - мне тема ИНТЕРЕСНА.

знаешь, вот тут я как раз весной несколько месяцев потратил на изучение разных оценок по теме реформы образования ( мнений профессионалов) и думаю вот как раз на основе того, что собрал, что так как ты высказывал - это просто твоя временная ( надеюсь) точка зрения, то что мы схлестнулись - ну что повод для тебя поглядеть на свою точку зрения. ( если тебе интересно)
моя точка зрения жиждеться на своем потом и кровью писанном опыте.



------------------------------
не надоело переходить на личности?
Заметь, я пока тебя никак еще лично не охарактеризовывал.
-------------------------

Тут один момент - есть разные способы общения.
От себя могу заметить - мое отношение к людям ОДНО , а высказывания с целью изменить их позиции другое.
По крайней мере это отличаеться от обычного - что думают то и лепят.
Мое отношение к тебе одно.
А вот - отношение к тому, что ты говоришь по теме СОВСЕМ иное. И как уменю пытаюсь тебе свое несогласие изложить.

К тому же - заметь.
Та точка зрения, которую я излагаю она как бы противоречит духу начатой темы и тому, что ее поддерживает старший офицер.
В некотором смысле - потеря
в результатах уступок тебе - это потеря темы -
я не размениваюсь - для меня тема важнее , чем мое отношение к тебе ( в целом очень позитивное)

----------------------------

Хорошо, совет приму к сведению.
За ссылку спасибо.
За "логику мышления" тоже.

Ладно, надоел ты мне.
Будь здоров.

-----------------------

надеюсь, что когда отойдет - еще пообщаемся.