???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от naryv
    2 Perf скажите пожалуйста, каким именно образом Вас пятибальная шкала оценок в школе "раздавила" ? И почему двухбальная шкала, Вас бы "не раздавила"?

    не буду вдаваться в очень большие подробности про себя. хотя в общем приведу кое что.

    А так обрисую.

    Когда есть восприятие кем либо кого то негативно ( по разным причинам ) то есть желание наказывать плохими оценками.
    те наличие оценок причем вынесенные не на более менее объективный уровень ( как скажем отработанные тесты - где статистически человек может себя проявить) повзоляет проявлять произвол.
    Статистика ( которую я наблюдаю) да и я приводил - ботаники и прочее - система выставления оценок в том виде в котором существует приводит к тому, что недалекие именно в плане оценки человека (но квалифицированные чтобы доставить знание) учителя
    просто не рационально структурируют имеющийся человеческий потенциал.
    Выход в этой ситуации предложен скажем финнами.
    Где вместо ежедневного контроля учитель стараеться лишь научить ребят, как может. А раз в год ребята проходят государственный тест, где видно НА что настарался учитель.
    При этом
    - убираеться проецирование недалеких мозгов учителя на тех кто их почему либо превосходит ( те как раз страдают те - кто интелектуально выходит за пределы понимания учителя)
    - возникает мотив учителя УЧИТЬ - тк его - проверят.

    вот тут прокомментурию из своего опыта.
    Была учительница ботаники - вот уж действительно балда балдой.
    просто держалась за место и соотв выставляла оценки стохастически, издеваясь попросту над всеми ( было не очень важно - умный не умный ребенок - учитель был глуп)... так вот - уволить ее было нельзя - не было так сказать критериев - ну дети жалуються. ну поругают на педсовете - но простите - от таких уродиц НАДО избавляться! система - оценивают только ученика - не позволяет выявлять дурных учителей.

    кроме того - сами ученики - при том, что они не оцениваються постоянно имеют мотив учиться тк знают - их тесты будут иметь значение.
    вот как раз - я очень хорошо прохожу разные тесты ( побеждал будучи в школе на олимпиадах)
    но личностное столкновение с учителями кончалось тем, что мне ставили трояки - для поддержания моего морального духа ( так сказать, за поведение...ибо ни когда не любил быть в толпе - мог организовать ребят оборвать клумбы с целью вручения цветов учителям - а что - здорово только потом влетало сильно... или вот писал сочинения - дескать вот вы хвалите коммунизм - а я вот ТАКОЕ наблюдая за коммунистами.....)
    Вообще
    Система тестов далеко не панацея - ЗАТО вот есть указанный позитив.

    вот это в кратце
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 06:20.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •