Цитата Сообщение от Kelt
Я пытаюсь сказать что реформирование само по себе не может быть целью. Оно должно преследовать определенные _позитивные_ цели, в контексте темы - цели эффективной работы системы образования,

в основу которой положено современная, научно обоснованная и практически апробированная методология обучения дошкольного, школьного, высшего и послевузовского. В этом отношении реформы нам безусловно нужны.
Но.
То реформирование, которое проводится сейчас вызывает серъезную _профессиональную_ критику.
Причем как с точки зрения конкретных изменений, так и с точки зрения _целей_ отдельных нововведений.
ну загнул . итак - реформа проводиться с целью те это отвечает на вашу первую половину поста?

или вы считаете, что таки кретины решили просто покомандовать ?

теперь по поводу критики.
Есть как критика так и поддержка. Проффесионалы разные.

и в этом смысле , не расскрывая КАКИЕ моменты критикуються а кем поддерживаються. Ты однобоко описываешь ситуацию.
Я понял - твоя жена ПРОТИВ реформы.
Но это не значит, что реформа не имеет позитивных целей, и проводиться вообще от балды.

а критика - нужна
только -не по типу ВСЕ плохо тк скопировали с запада ( и что не начто другое мозгов не хватило).
А по типу ЧТО нужно улучшить и как, чтобы что то получилось лучше в плане и постановки целей и в плане их достижения.