ответ - ставить самую отрицательную оценку ТРУДНЕЕ.Сообщение от naryv
поэтому если учитель собираеться наказывать - он имеет меньше возможности .
Также это - то, что уменьшаеться возможность произвола -
- когда ставят самые отрицательные оценки ребенку который не абсолютный дебил - возникает вопрос о предвятости - в случае перемешки троек и двоек- с этим сложнее понятно ?
что касаеться живого общения.Ели учитель вменяемый - да я за живое общение.Сообщение от naryv
-------------------
Те кто рассуждать не умеют, потом обычно жалуются - я всё знал и всё правильно ответил, а тупой недоумок учитель меня не любит, поэтому поставил два-три -четыре.
------------------------
если они просто жалуются - это одно - если предлагают альтернативы проверки своих знаний - это другое
скажу по секрету, что учитель травивший меня по математике впоследствии извинялся передо мною. Так что вот это по поводу жалоб.
----------------------------
"Отработанные тесты" - рай для зубрил
---------------------------------
это смотря какие тесты.
если тест - сформулировать задачу , решить ее , и подставить в окошечко решение .... то тут от классического понимания теста мало.
Кстати вот в вузе когда поступал - был именно такой тест -ставить вычисленный результат в окошко, кстати вот решив задачу - я записал неправильный результат.
И мне поставили за экзамен 4 - но будучи убежденным в своей правоте - пришел на обсуждение своей работы, написал аппеляцию - и получил свои 5.
Могу еще разочек сказать - тесты могут быть построены по разному - так что ваше - рай для зубрил - на вашей совести
вот я повторюсь - измениться усилие наказание - патологически ставить плохую оценку сложнее. и со стороны контролирующих органов отлавливать патологических учителей прощеСообщение от naryv
у меня встречный вопрос - а что до моего ответа это было не понятно или вы задали для провокации?
Ну в первом случае знаете ну не хочу обидетьно действительно - человеку которому не очевидны подобные моменты - он демонстрирует уровень уровень своего интеллекта.
( по крайней мере некоторые тесты интеллектуальности
строяться как раз на совокупности ответов на один и тот же вопрос - причем статистически люди с разными интеллектуальными способностями ( проверенными другими способами) но находящимися в одной группе ( разбросе интеллекта) выбирает
один и тот же ответ. Если для вас ответ - РАЗНЫЕ шкалы оценок НЕ влияют на систему - ну мне печально.
Если же вам было понятно - что влияют - тогда простите - - ваш вопрос попросту провокационен.
Ну опять - хотелось бы выяснить - ну и что вы своей провокацией выяснили ?
ведь вы задали вопрос не раз ?
вы убеждены, что школа именно выставлением оценок развивает самодисциплину ?Сообщение от naryv
или она развивает ее каким то другим образом - и развивает ли достаточно - те
действительно ли наличествующие механизмы развивают самодисциплину - если бы развивала - наверное вот прежде всего не было бы вот того, что наблюдаем - одурманившихся ребяток.
и кроме того, наблюдали бы большое число людей, которые способны к самоорганизации. Поскольку напротив ФАКТ людей способных к самоорганизации не слишком много то наверное ваши посылки о чем то другом
а вот ХОТЕЛОСЬ бы , чтобы школа учила к самоорганизации - ДА мне хотелось бы.
я учился сам по книжкам ( ну читал там всяких Мартин Иден , советские труды о морали и самовоспитании - там как управлять своим временем от таких светил как будущий мэр Попов ( кстати он был светилой в области организации труда) я учился планировать свое время и тд- но поверь мне - я это делал ВНЕ школы.
и она никак мне в этом не помогала
-------------------------
При обучении, кроме преподавателя, должен стараться и обучаемый.
--------------------------
ага - так я старался - именно поэтому после школы в университете стал именным стипендиантом
-------------
Угу. В школах учаться гении, а учат их недалёкие дебилы. Вообще, среди тех людей, которых я встречал, и, которые , действительно возможно были умнее своих преподавателей - хватало ума не называть тех, кто по их мнению были интеллектуально ниже их - дураками.
-------------
Правда
по моему вы морализируете,
причем смысл вашей морали - ах как не хорошо обсуждать проблемы.
И кроме того есть скрытый подтекст оценивающий мой собственный интеллект - ах как вы тонки
вы наверное подумали, что подобное - придумывание морализаторств и одевание ее на голову очень стимулирует к творчеству - я вам могу сказать - что мне ваше морализаторство не очень понравилось.
а теперь по поводу -
Ну нравиться вам или нет могу сказать -
учителя всетаки - в силу объективных причин - лучшие уходят в аспирантуры или не в учителя - так вот учителя это определенная прослойка людей со своим уровнем интеллекта.
разумееться в целом - она выше среднего интеллекта ученика - но тем не менее остаеться та проблема которую я обозначал - те,кто умнее учителей и по чему либо - но не нравиться им - возникает конфликт - причем не только у меня - а у достаточно большого количеста ребят - достаточно
опросит толковых ребят - что у них происходит с учителями и какие проблемы возникают ( или не возникают)
---------------------------------
Я Вам открою страшную тайну - в советских и российских школах учителей регулярно проверяли и проверяют. А мотив НАУЧИТЬ - он вообще-то не из проверок возникает, а из внутренних потребностей преподавателя.
-------------------------------
ну продолжайте свой морализаторский тон по поводу проверок
- знаете я в курсе. Но результаты этих проверок.....
знаете - отсебятины - то, что простите не лезет ни в какие педагогические каноны учителя все таки вводят.
и да - учить - внутренняя потребность учителя
и было бы лучше если бы у них эта потребность была побольше развита и главное с большей любовью к детям - к сожалению когда мысль - ну как же ИМ ДАЖЕ двойки не страшны - им надо еще ВМАЗАТЬ. Это не показатель любви к детям и УМЕНИЯ заинтересовать ребенка и научить ему чему либо.
-------------------------------
Ученик не может оценивать учителя.
-------------------------------
это вы про учителя ботаники .
Расслабтесь - точно такого же мнения были о ней ее коллеги, когда мы обсуждали школьные годы через много лет после выпуска.
Так что поздравляю с проявлением вашего ума
додуматься до нечто подобного происшедшему вам было сложно?
наверное нет - но вам хотелось поморализировать. Это точно.
--------------------------------
И нервный стресс так как эти тесты слишком редки и "другой шанс" представится не скоро. Знания должны контролироваться и корректироваться постоянно в спокойной, безстрессовой обстановке - так они будут глубокими и полноценными. В ситуации "тест раз в год" будет действовать принцип - "выучил, сдал, забыл".
---------------------------------
вот - давайте жить дружно
я согласен - но здесь вопрос КАК сделать так, чтобы действительно ребята учились им было интересно и тд.
если говорить обо мне - я загорелся желанием изучать когда прочитал первую книжку. Тот, кто учил меня - учил бездарно, давал подзатыльники и тд - не в этом смысл - но однажды я прочитал про зайчика но тк 'урок' закончился , я читал не быстро. Я сказал - а что же там с зайчиком, мне так интересно... заснул с ожиданием открытия, и на следующий день сам стал рыться в книжке... так собственно с тех пор сам и копаю
-----------------------
То-есть учителя, по-Вашему, не должны воспитывать в учениках уважение к порядку и закону(обрывание цветов с клумбы - хулиганство, нарушение закона)? А вот Ваше понимание того, за что именно Вам ставили "трояки", мне кажется, весьма далеко от истинного положения дел.
--------------------------
на самом деле - обрыв клумб, и тд - да не очень хорошо, но важна степень адекватности.
могу сказать - что вот я имел возможность получать обратную связь как и почему меня воспринимали и почему ставили трояки ( я упоминал извинившуюся учителя математики)
разумееться - мое восприятие почему ставили - персонифицированно. Но главная причина заключаеться в том, что я действительно не был слишком послушным ( но не значит плохим) и еще - я был из не очень благополучной семьи и именно поэтому - накатом ко мне можно было относиться походя. Кроме того, пока я учился по сравнению с другими учениками у меня были свои обязанности в семье, которые отнимали массу сил , но я лучше это упущу.. в комбинации - все это привело просто к возникновению порочных кругов - вы не допускаете - что подобное возможно и что на самом деле - подобные вещи действительно являються тем, что влияет на качество обучения в стране - отрицательные порочные круги - когда наказываеться вовсе не ЗНАНИЕ и прилежание а ТО что учитель понимает в этом - и НЕ всегда учитель понимает верно ( опять таки - увы - но придурков учителей - хочеться вам или нет - ХВАТАЕТ)