???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 187

Тема: "Бетонность" He-111

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: "Бетонность" He-111

    Цитата Сообщение от blop
    Я сегодня еще раз гляну компановочную схему, вроде нету там топливного бака в крыльях два по 1000 литров.
    Но 100% утрверждать не буду, покрайней мере пока схуму не гляну :p
    Потом может быть были модификации когда для увеличения дальносьти бомбовый отсек переоборудовали под дополнительные топливные баки
    не знаю, посмотрю дома
    Ну что вы в самом деле, я что все это из пальца высосал..... :mad:

    Вот пожалуйста " Боевые самолеты ЛЮФТВАФФЕ" Под редакцией Девида Дональда .Москва.2002.
    такая большущая книженция 255 страниц, и стоит у нас в Сибири 640 руб , вот куплял и рассмотриваю ее, и с не вам всю инфу лью.

    Весь каркас хенкеля 111Н-3, как на ладони с циферкам и обозначениями...
    Компоновочная схема : 10- фюзеляжный топливный бак емкостью 700 литров . ( и стрелочка показывает за кабину пилотов)

    34- левый бомбоотсек ESAC( как расшифровать пока не знаю) вертикальное расположение бомб.(сразу за кабиной пилотов)
    98- топливный бак левой консоли крыла , емкостью 100 литров и такой же справа.

    Правда тут еще в заднице у него дистанционно-управляемый пулемет стоит MG17, установливается который на некоторые самолеты ( видимо по личному указанию Геринга )
    Как есть на духу
    Крайний раз редактировалось ES_Vanka-Vstanka_09; 23.07.2004 в 10:11.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •