???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от Авиатор
    Уважаемый Perf, я привёл вполне логичную, с моей точки зрения, критику в отношении того, что сначала надо решать вопросы чистоты кадрового состава (учителя и пр.). Без них реформы - это ерунда. Вы со мной не согласны и по-прежнему считаете, что с такой критикой ничего нельзя создать (например, создать хорошую идею, чем вы пытаетесь заниматься), что только ваша критика достойна созидательной составляющей?
    Что касается моего эмоционального состояния, то могу сказать, что отрицательных эмоций у меня по этой теме нет, а есть только ряд здравых убеждений. А у вас?

    ну во первых я скажу так - я завелся , тк начал бодаться.
    Да я считаю, что господам офицерам необходима обратная связь в том смысле, что они как бы мягко сказать не всегда осознают степень своей неправоты. и для меня это был важный момент - и вот он меня завел.
    Меня также расстроило, откровенно сказать, моя перепалка с Kelt, ну да фиг с ним

    вот, чтобы отвечать, мне как бы вот немного пришлось прийти в себя. Но в любом случае - я не в том состоянии, чтобы отвечать сильно вразумительно
    приходиться держать сразу несколько ветвей бесед в сознании - знаете, я хоть не считаю себя дураком - но не Юлий Цезарь - в общем напряжно.

    но все равно по вашему вопросу.

    >критику в отношении того, что сначала надо решать >вопросы чистоты кадрового состава (учителя и пр.).

    мое мнение по этому такого - что этот самый кадровый состав быстро не обновишь в смысле не улучшишь.

    Потому что - чтобы поднимать кадровый состав - да надо думать и о зарплате, и о новых программах и тд. ( опять таки старая структура оценок и управления школой - она далеко не оптимальна - вот у меня подруга ( не близкая, но подруга ) - завуч, ну я такие приколы от нее слышу, волосы встают дыбом ( я правда в детали не вдаюсь, лишь как бы заряжаюсь ее восприятием ситуации).

    и как раз мне то казалось - что просто отпустить вожжи в выставлении оценок - и поглядеть что из этого будет ( а будет не обязательно плохо - есть возможность, что будет хорошо) это то, чем можно было бы заняться ( прежде всего в младших классах)
    так же как в старших классах - введение ЕГЭ - это опять таки - возможность ребятам надеяться на себя ( уж они сейчас сложились - ничего не попишешь - но у них может быть шанс - из глубинки попасть в университеты - и экспериментальные ЕГЭ - уже дали такие примеры - одаренные дети из сельских малых городов стали появляться в вузах в куда больших количествах.
    и это уже хорошо - будет меньше дурачков а больше амбиций и здорового духа в вузах.

    ну а дальше - это осозновать и делать дальнейшие шаги.

    вот с нашей тонкой кишкой ( финансы в образовании) - я думаю - именно дергаться в 'правильных направлениях' слишком не надо - не потянем. Зато использовать натуральные способы управления - ( с возможностью отката назад) - самое оно.

    вот собственно, все что я могу сказать.
    я не сторонник 'правильных но затратных в исполнении' решений - если только вы не предложите КАК легко и просто заменить кадровый состав в лучшую сторону.

    Если предложите ну что же я только порадуюсь. Я за то, чтобы учителя были лучше - просто я не очень верю, что реально быстро что то улучшить в этом плане.

    но если взять хотя бы вот ссылку, что есть по стартовой ссылке

    http://www.gzt.ru/rub.gzt?rubric=new...50700000023804

    Выходом из ситуации может стать не введение индивидуального оценочного плана, предлагаемого министерством, а эмоциональное воспитание школьников - умение правильно относиться к победам и поражениям, исправлять ошибки. Дети должны учиться «быть хорошими», а не «не быть плохими».

    ну вот - действительно, я думаю - можно подумать над механизмами - как для младших классов каким мог бы быть механизм научения 'быть хорошим'.
    Потому что простите - даже наша дискуссия демонстрирует что идет обсуждение не как сделать хорошо - а в основном - как не сделать плохо.
    Ментальность такая - ругать....

    ну не знаю как - но думаеться - вполне возможно разработать методические базы, которые таки простимулируют учителей начальной школы - именно учить ребят как быть успешнее, как добиваться.
    Думаю - вполне осиливаемая задача.

    Так же как вполне осиливаемая задача - подумать, как убрать негативы введения ЕГЭ в старших классах - они будут - но нейтрализовать их можно.

    Если же младшие школьники будут успешными, а страшие смогут в большей степени быть независимыми. и стремиться проявлять себя - то уже шажок вперед
    а там поглядим

    вообще я перечитал ваши посты. И могу сказать следующее - чтобы отвечать думая, в рамках ваших предложений - мне бы пришлось опять поднимать то, что в апреле мае искал ( увы уже в памяти замылилось - через меня слишком много информации протекает )

    поэтому я просто вот кроме того, что сказал и не скажу.
    Нужна система - да. Нужно думать как разруливать ситуацию - да - но для этого надо брать нормативные документы, смотреть критику с разных сторон, выискивать и тд.
    Вот я пока искал - я могу сказать, что то что вы упомянули - многократно обсудилось на педагогических форумах - ну если имеет смысл - можно идти туда.

    Я же все таки хотел бы сейчас остановиться - тк не думаю, что есть силы излагать ситуацию с реформой. Да и желания нету - если бы принмавшие участие в дискуссии сами бы поискали матерьялы и их тут излагали со ссылками - цитатами - и прочее - можно было что то дергаться. Но тк есть 'мнения' что у нас министерство образования делает все плохо...и конкретики не очень много... ну я вот как смог возразил. Если не очень аккуратно.. ну что же. По крайней мере - просто затронул вопрос - что чтобы обсуждать - надо обсуждать, а действительно не вываливать голые мнения,а потом кого то пускать по кругам личных препирательств. Не конструктивно все это как то.
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 12:57.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •