-
Ответ: Все страньше и страньше
-----------------
Получается, что если ученик нифига не знает, то учитель не сможет поставить ему "не знает" т.к. ему будет морально сложно это сделать?
-------------
нет если ученик действительно ТУП или ничего не знает - проблем не будет. Есть момент когда учитель чувствует, что ОН НЕ ПРАВ - а см выше - учитель математики все таки признал свою ошибку он не прав-
именно в такой ситуации - неправомерности проставления оценки - ставить плохие оценки ему будет сложнее. и будет избегаться ошибка образования НЕПРАВОМЕРНОЕ давление на детей вызванное эмоциональными или какими либо иными ошибками учителей.
я доступно объяснил ?
я просто пытался объяснить - что оценки НЕ объективны а субъективны. И как раз очень мало что реально оценивают. именно когда их ставит человек на основании своих ощущений. Как ни парадоксально - они у разных учителей РАЗНЫЕ. причем порой оба правы - одновременно.
-----------
патологический учитель - это очень интересное определение
----------
да поверьте очень трудно повернуть язык и назвать непатологическим человека который ставит ребенку два за матерьял КОТОРЫЙ РЕБЕНОК знает. причем впоследствии в принципе может признать, что тянуло бы и на три или даже на четыре.
------------
На вторую часть отвечу - не для провокации, мне Вас провоцировать ни к чему.
------------
ну тогда повторим т то. что я спрашивал в историческом разрезе-
- что измениться при переходе с пятибальной шкалы на двухбальную?
утверждал - измениться усилие наказания - патологически ставить плохую оценку сложнее. и со стороны контролирующих органов отлавливать патологических учителей проще
итак в контексте того, что мы обсуждали.
Некий учитель ставит неправомерную оценку и мы пытаемся этого избежать.
Что будет лучше - ввести двузначную ситему оценки или оставить пятизначную?
ответ спецов из минобра - если дать двузначную систему оценки - то возможности травмировать ребенка неправомерными оценками будет меньше .
Тк предпологаеться, что тройку то поставить учитель может с легким сердцем ( и закатать ученика в троечники - а там и двойки вперемешечку ему добавить)
а вот ставить низкую отрицательную оценку - учитель подумает.
итак вот для меня - постановка вопроса - ослабит ли произвол некоего гипотетического учителя с не очень большим навыком ставить оценки на ученика путем двузначной оценки - очевиден - да ослабит.
Вам получаеться нет.
из этого вытекает следующее - ТА база на которой я сделал вывод - вам недоступна. А база эта - в тч понимание кто такой человек его психология и прочее.
это многое включает. не понимание напротив МНОГОЕ исключает.
далее - понимая, что этой базы у вас в силу вашего ответа нету - я могу делать выводы ( да оценочные) о вашей способности делать аналогичные выводы по поводу людей и ситуаций с оценками- могу - видимо да.
и как гипотезу могу выдвинуть такое предположение - вы не очень хороши в том, чтобы давать оценки ( пока как гипотеза) - далее - если гипотеза подтверждаеться серией других подобных аналогичных фактов - можно утверждать - что делая НЕВЕРНЫЕ выводы по сути того КАКИЕ люди -ваши моральные рассуждения - мягко говоря НЕВЕРНЫ. и тем самым вредны.
и отсюда вытекает простой вопрос - если человек делает НЕВЕРНЫЕ выводы о людях , о их поступках мотивациях.
Можно ли доверять такому человеку принимать решения - в тч о модерировании форума?
я могу задаться таким вопросом? - наверное могу
меня волнует моральный облик модераторов 
мне бы просто хотелось бы, чтобы работая с людьми - человек принимал адекватные человеческие решения.
Вы можете возразить - что именно МОИ предположения могут быть неверными. и мои оценки вас ( по вышеприведенным умозаключениям) как неспособного адекватно оценивать те или иные явления в отношении людей - тоже не верны. Согласен - тут важен консенсус 
по крайней мере - я свое мнение изложил - и обижайтесь или нет - но я действительно считаю, что модератор должен улавливать в чем собственно разница в плане последствий ( отрицательных или положительных) на оценку ученика. причем делать это без двойных разжевываний.
я могу
не очень ясно излагать свою мысль - но на то и головной мозг, чтобы формировать гипотезы и образы из высказываний - я думаю МНОГИЕ очень хорошо поняли, что я сказал. - если для вас до сих пор загадка о чем я - увы я пас.
--------------
Вы опять заблуждаетесь. 1. Учителя - это люди с разными уровнями интеллекта.
2. Лучшие учителя из учителей не уходят.
--------------
не утверждал ничего подобного
чтобы меня оспаривать.
да - учителя с разными уровнями интеллекта - и мои высказывания этому не противоречат.
Но все таки - можно наверное представить, что есть некое среднее в уровне интеллектов учителей и есть мера отклонения от среднего, и в принципе на экспертном уровне это оценивать - я думаю, что можно, и скажем могу предположить, что среднее значение ума учителя отличаеться от среднего ума программиста или научного работника. Согласитесь же - что такое есть.
и можно исходя из этого таки делать выводы.
Хотя да - единичные случаи среди учителей бывают просто потрясающими - например - у меня знакомый профессор - бросил вуз и пошел работать в школу.... очень хороший профессор между прочим.
-------------
У Вас противоречие - коллеги считали её недостойной быть учителем, однако критериев для увольнения не было?
-----------
нет у меня нету противоречия - коллеги ее считали недостойной - но формального критерия уволить ее как учителя не было. То что считали коллеги - это не то, что считал директор или другое лицо, принимающее решение об увольнении - которое ( ну тут я деталей не знаю) к примеру считал - что искать кого то еще - себе в ущерб, пусть эта работает....
я могу сказать, что у нас в школе преподовали и учителя, которые СПАЛИ на уроках - и директор знал это НО НЕ ДЕЛАЛ выводов об увольнении.
так что - плохой учитель - не повод увольнять.
---------
Это вряд-ли. Я не против обсуждения проблемы - я против Вашей точки зрения на эту проблему.
----------
я думаю, что вы не очень понимаете в чем заключаеться моя точка зрения, а оцениваете ваше восприятие ее - в этом проблема. То, что мои рассуждения вам не нравяться - я сообразил - но позволю предположить, что дело вовсе не в моей позиции В ЦЕЛОМ как она есть. А именно ваше неприятие способа изложения.
И разумееться - я оцениваю свою позицию как позитивную в то время как вы оцениваете мою как негативную.
И ну что же - могу сказать - имея позитивную тенденцию и имея вашу оценку НЕГАТИВНУЮ мне про вас нет слов - ибо что же - вполне могу принимаю - можно быть и стараться хорошим но для кого то быть плохим . Просто потому что ему очень хочеться.
да по поводу уж чего мы понимаем под тестами - давайте опустим.... в конце концов есть тест ЕГЭ к нему можно обратиться.
наконец вроде осталось вот что -
------
не мне читать Вам морали, это должны были делать родители и учителя в школе - меня от этого прошу уволить.
-------
правда ?
тогда вот вопрос - вы считаете мою позицию моральной или аморальной ? те достаточно ли меня научили родители и учителя ( да и я сам) или вы считаете, что плохо старались - вам этот стандарт не подойдет ?
-------------------------------
у Вас есть статистика - сколько людей способны к самоорганизации, а сколько нет? И ещё в связи с оценками в школе? Если нет - то это утверждение голословно, и обсуждать его не имеет смысла - мы друг-друга не поймём.
-----------------------------
точной статистике на руках у меня нет, что у меня есть это оценки и разбросанная статистика.
я допускаю, что с вами разговор не пойдет - но это нормальная ситуация ДЕЛАТЬ оценки. - тем более - о незначительности способности людей планировать свое время можно нарыть информацию. ну я бы не стал ее связывать с оценками - я бы связал ( как я и сделал) что людей нигде по сути толком не учат управлять своим временем
и об этом именно шла речь ( странным образом увязали вопрос с оценками именно вы)
------------------------
не знаю, лично не сталкивался. Вот переход на двухбальную шкалу оценок, а фактически - на отмену оценок - действительно ни в какие каноны не лезет.
---------------------------
ну сходите по ссылке - такая система существует и применяеться ну не лезет она для вас, ну чем можно помочь - посоветовать изучать больше канонов 
--------------------------------
Сообщение от Perf
- к сожалению когда мысль - ну как же ИМ ДАЖЕ двойки не страшны - им надо еще ВМАЗАТЬ.
naryv
Я не встречал учителей, которые били учеников. Мне, видимо, повезло. Если Вы встречали - то Вам опять не повезло.
------------------------------
я немного не об этом . Надеюсь только один вы восприняли мою фразу таким образом.
----------------------------
Многие мои учителя знали КАК. Мне было интересно учиться. И большинству одноклассников - тоже. Двухбальная шкала оценок к повышенному интересу к учёбе - не приведёт.
-------------------------------
вы вправе так считать. Но не вижу логических никаких оснований для подобных ваших считаний.
Введение бинарных оценок ПОВЫШАЕТ ( судя по тому, что я прочитал) заинтересованность к именно учебе ,а не к начетничеству.
-------------------------
Что русскому хорошо, то немцу - смерть. Вы не учитываете разности в ментальности русских людей и европейцев.
-----------------------------
я даже не начинал не учитывать - где вы увидели -
описанную вами ситуацию
можно по слогам ?
я утверждал нечто иное.
и если вы бы рассписали поподробнее я бы вам объяснил в чем вы ошибаетесь. Пока я вижу просто придирку.
-----------------------------
Относительно нормального, устного и письменного экзамена тесты(в классическом понимании) - это зло абсолютное.
------------------------------
можно какие нибудь документы по данному вопросу ?
Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 15:41.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума