Цитата Сообщение от Perf
-----------------
Тк предпологаеться, что тройку то поставить учитель может с легким сердцем ( и закатать ученика в троечники - а там и двойки вперемешечку ему добавить)
а вот ставить низкую отрицательную оценку - учитель подумает.
итак вот для меня - постановка вопроса - ослабит ли произвол некоего гипотетического учителя с не очень большим навыком ставить оценки на ученика путем двузначной оценки - очевиден - да ослабит.
Вам получаеться нет.
Я внимательно прочёл все сочинения Perf'a и пришёл к выводу, что он несколько переоценивает наших учителей.
Perf! Две трети училок (и тем более учителей, потому что нормальных мужчин-педагогов среди учителей практически нет, не считая очень редких исключений, а в ближайшее время и не будет; почему? всё просто: понаблюдайте за вступительными в ПЕД (т.е. в педвуз) - сразу будет ясно, кто туда поступает) - это дуры дурами. Среди них мало не просто нормальных учителей, но вообще нормальных людей, нормальных женщин. Как правило, в любой школе (хотя и не во всякой) действительно хороших учителей (т.е. педагогов, в полном смысле слова, и хороших преподавателей одновременно) много меньше половины, если не считать специализированные школы (языковые, физические, где больший % толковых училок по профилирующим предметам). Поэтому, даже если будет введена новая система, эти дуры всё равно будут относиться к детям по-старому, и система оценок их отношения не изменит. А, значит, в целом реформа потерпит фиаско, т.к. никаких психологических, воспитательных и пр. целей она в плане улучшения не достигнет.