???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 99

Тема: Все страньше и страньше

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Все страньше и страньше

    Цитата Сообщение от Авиатор
    Я внимательно прочёл все сочинения Perf'a и пришёл к выводу, что он несколько переоценивает наших учителей.
    Perf! Две трети училок (и тем более учителей, потому что нормальных мужчин-педагогов среди учителей практически нет, не считая очень редких исключений, а в ближайшее время и не будет; почему? всё просто: понаблюдайте за вступительными в ПЕД (т.е. в педвуз) - сразу будет ясно, кто туда поступает) - это дуры дурами. Среди них мало не просто нормальных учителей, но вообще нормальных людей, нормальных женщин. Как правило, в любой школе (хотя и не во всякой) действительно хороших учителей (т.е. педагогов, в полном смысле слова, и хороших преподавателей одновременно) много меньше половины, если не считать специализированные школы (языковые, физические, где больший % толковых училок по профилирующим предметам). Поэтому, даже если будет введена новая система, эти дуры всё равно будут относиться к детям по-старому, и система оценок их отношения не изменит. А, значит, в целом реформа потерпит фиаско, т.к. никаких психологических, воспитательных и пр. целей она в плане улучшения не достигнет.

    не знаю, есть сила самообмана. Если бы я знал в школе , что все ТАК - о боже. К счастью, тогда я только злился

    на самом деле - позже я столкнулся не только, что училки дуры - я столкнулся с тем, что многие кандидаты и доктора наук полные кретины в полном понимании этого слова

    однако ж- учась пока был студент , и не зная их близко ( как познакомился позже после обучения, уже когда стал 'вхож') я был в полном внимании и почтении- и что же - выучился . Если бы я только знал , что стоит за умными словами (а стоят чаще всего заученные фразы , отработанные кафедрами годами и дальше - НИКАКОГО понимания и только - как ты говоришь 'часть' докторов вообще говоря вменяемо в научном плане.....а некоторые просто радуються, когда их имя вносят на очередную книжку - приговаривая с гордостью - представляешь, я даже понимаю о чем эта книжка....)
    наверное не видать мне красной книжечки

    проблема как раз тут в том, что вот в этом размытом мире - можно управляться - и о да.

    Поняв смысл что дуры могут быть очень полезны. Можно управлять ситуацией.
    ибо ДУРЫ не исчезнут - не строй иллюзий.
    человечество не выработало кроме фашизма механизмов их изъятия - и фашизма НЕ БУДЕТ. это бесчеловечно.
    Лично я буду бороться с теми КТО понимает, но кто стекает к фашизму. Нельзя. Мужчина - должен понимать, но терпеть ( уже не помню как точно фраза звучит - но что то в этом роде есть у рыцарей как стих посвящения)

    Но вот понимая, что учителя в своей массе ДУРЫ - тогда реформы выглядят совсем по другому ( так же впрочем, ка к и те, кто обсуждает реформы ) - не надо напрягаться. Они все равно привязаны к своему непониманию МИРА. для них все должно быть умно, 'правильно'
    и как раз - правила достижения оптимальности в 'правильном' и не правильном мире разные.

    и увы- самый простой - просто этим непонимающим ВРАТЬ, что сми и делают - а они обижаються. Но что обижаться , если они видят - училки просто простите ходящии бревна НО НЕ ЗАМЕЧАЮТ этого, не учитывают в своих умозаключениях....
    не хотят учитывать, стало быть надо сделать так, чтобы им не было мучительно больно.( хотя увы, у меня не получаеться, я дурак - правду все говорю - когда , наконец , поумнею ?)
    Крайний раз редактировалось Perf; 23.07.2004 в 17:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •