Как и любая система в любой стране.Сообщение от NikitOS
Я тебя уверяю, у нас этот "стандарт" весьма крут, если сравнить с США, Германией, и чухонским эдемом.Сообщение от NikitOS
Одаренный ребенок в нашей системе разовьется максимально.
Точно такая-же ситуация и в иных системах. Все зависит от личности учителя, от его отношения к своей профессии и детям.Сообщение от NikitOS
Талантливый, образованный педагог выложится для ребенка в любой системе (хоть бальной, хоть двоичной).
Придурок с указкой искалечит психику любого ребенка опять-же в любой системе.
У нас есть методики развития ребятишек (к примеру система развивающего обучения Эльконина Давыдова), в которых учат что важен не сам ответ, но решение, понимание сути задачи, варианты решения задачи и прочее.
И только обладателю "логики мЫшления" может казаться что там дело в системе оценок, и это сделает гражданина "более нормальным".
Согласен. На 100 %.Сообщение от NikitOS
Потому что для понимания и изучения некоторых классиков, одного ума и желания мало. Нужен еще достаточный опыт собственных переживаний, который не может появиться до 20 летнего возраста.
Сообщение от NikitOS