Цитата Сообщение от NikitOS
Наша система образования при всех её достоинствах порочна...
Как и любая система в любой стране.

Цитата Сообщение от NikitOS
У меня у самого мама педагог, поэтому знаю всю эту изнанку. Так вот смотрю я на неё и её колллег и делаю такой вывод: что наша система образования не ставит своей целью сделать из ребёнка всесторонне развитую личность, а имеет задачу следующую: в садике (дошкольное образование) - цель - чтобы к 6 годам ребёнок соответствовал стандарту готовности к школе (некий усреднённый базовый уровень умений и навыков, придя с которыми в школу, ребёнок сможет освоить шк. программу).
Я тебя уверяю, у нас этот "стандарт" весьма крут, если сравнить с США, Германией, и чухонским эдемом.
Одаренный ребенок в нашей системе разовьется максимально.

Цитата Сообщение от NikitOS
Аналогичное утверждение можно применить и к школе: вспомните чем вы все занимались последние три класса школы? Правильно - готовились к выпускным экзаменам!!! А, вернее, натаскивались на них! потому что сами учителя видят результат своей работы не во всесторонне развитой личности их подопечного, а в проценте сдачи выпускных экзаменов.
Точно такая-же ситуация и в иных системах. Все зависит от личности учителя, от его отношения к своей профессии и детям.
Талантливый, образованный педагог выложится для ребенка в любой системе (хоть бальной, хоть двоичной).
Придурок с указкой искалечит психику любого ребенка опять-же в любой системе.

У нас есть методики развития ребятишек (к примеру система развивающего обучения Эльконина Давыдова), в которых учат что важен не сам ответ, но решение, понимание сути задачи, варианты решения задачи и прочее.
И только обладателю "логики мЫшления" может казаться что там дело в системе оценок, и это сделает гражданина "более нормальным".

Цитата Сообщение от NikitOS
Возьмём частный случай - преподавание литературы в школе. Программа по этому предмету включает, по словам разработчиков, классику всех жанров, величайщие произведения талантливейщих писателей. Что требуется от школьника - почитать и критически осмыслить произведение над которым взрослые дядьки ломают копья в спорах десятки лет. Мало того, посмотрите что включено сейчас нового в шк. программу (спросите у младших братьев и сестёр\детей что им задали прочитать на лето) - у меня волосы дыбом встают!
Согласен. На 100 %.
Потому что для понимания и изучения некоторых классиков, одного ума и желания мало. Нужен еще достаточный опыт собственных переживаний, который не может появиться до 20 летнего возраста.

Цитата Сообщение от NikitOS
А вы говорите - "оценки, оценки"...