Цитата Сообщение от NikitOS
Здесь заблуждение и поэтому надо плясать от другой стороны печки - сначала ребёнок имеет определённые положительные задатки, какие-то привитые родителями с раннего возраста навыки -> "следовательно он умнее сверстников" -> он раньше начинает работать с компьютером -> и он успевает лучще, чем сверстники, так как он уже был, условно говоря, умнее их. Коряво, но суть поясняет. Компьютер ничему не учит сам по себе, это бездушный инструмент обучения. Такой же как и книги, игры и т.д.
к сожалению источник так и не нашел, но тут такой момент - рассуждения там были по очищенным данным - ну увы не могу вспомнить, но это действительно не было рассуждение, а что если бы - да как бы компьютер применить. Была научная работа.
Вот а смысл заключался не в том, что компьютер учит , а в том, что он как определенная интерактивная среда активизирует мыслительные процессы.
( Те опять таки - не привязано к умным детям, к их родителям и прочее)
именно - овладение компьютером - как фактор активации мыслительных процессов.




Цитата Сообщение от NikitOS
Эта идея полностью противоречит современной концепции образования, так как процесс обучения\воспитания жёстко привязан к физиологии ребёнка. Он физически не сможет освоить эту программу за такой срок... Ну плюс ещё психологические факторы - особенности мыслительных процессов и проч.
да противоречит современной концепции, которая не учитывает побочные способности психики, которые не расскрываються в обычном обучении.

Я уж не знаю.... но вот взять того же frustum - я проводил над ним 'эксперименты' перегружал парня информацией ( про которую я думал, что я бы сам сломался изучить такое) ничего - он съедал, и выдавал на гора освоенный матерьял в виде кода...
собственно вот я сейчас сам ( не школьную программу, но технические вещи) тоже совершенно серьезно собираюсь проглотить в таких количествах, на которые обычно нужны годы.
Надеюсь, что не сломаюсь, а мне пригодиться.
В этом смысле - поиск скрытых возможностей ( не в истеричном ключе - по типу книжек рекламирующих феноменальные результаты якобы имеющихся в психике у каких то там индивуумов)
а те, что сам на себе или знакомых можно пощупать.
Резервы совершенно точно есть. Вопрос в том, как их можно было бы использовать ( не навредив разумееться ребенку излишним энтузиазмом)