-
Мастер своего дела
Ответ: Все страньше и страньше
Приведу некоторые выдержки из документа "КОНЦЕПЦИЯ
модернизации российского образования на период до 2010 года" (см. ссылку Perf'a):
1.4. Цели и основные задачи модернизации образования
<...>
формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
Да... Директора школ давно хотели сдавать в аренду свои помещения "на благо школы". Похоже, законодательная база уже готова в этом направлении.
2.2. Создание условий для повышения качества общего образования
провести оптимизацию учебной, психологической и физической нагрузки учащихся и создать в образовательных учреждениях условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся, в том числе за счет:
а) реальной разгрузки содержания общего образования;
б) использования эффективных методов обучения;
в) повышения удельного веса и качества занятий физической культурой;
г) организации мониторинга состояния здоровья детей и молодежи;
д) улучшения организации питания обучающихся в образовательных учреждениях;
е) рационализации досуговой деятельности, каникулярного времени и летнего отдыха детей и молодежи;
Ни слова о повышении качества преподавания естественных наук до былых стандартов...
Там же:
обеспечить дифференциацию и индивидуализацию образования при обеспечении государственных образовательных стандартов - на основе многообразия образовательных учреждений и вариативности образовательных программ;
Это мы уже наблюдали на примере антироссийских учебников истории, одобренных Министерством.
Там же:
отработать в порядке эксперимента в 2002-2003 годах различные механизмы реструктуризации основной и старшей ступени сельской школы (при сохранении и поддержке малокомплектных школ и обеспечении в каждом населенном пункте условий для реализации программ дошкольного и начального образования);
Враки. Сейчас во всю сокращают сельские школы и создают школы-интернаты в посёлках.
2.3. Создание условий для повышения качества профессионального образования
Для стимулирования научно-исследовательской деятельности преподавателей высшей школы будут расширены масштабы ее финансовой государственной поддержки, в том числе - в форме грантов на конкурсной основе.
Это уже сейчас есть. Преподы хорошо наживаются на этих грантах...
Короче, долго можно цитировать. Бред и пустая болтовня, а не программа.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума