Цитата Сообщение от Perf
Там же:
отработать в порядке эксперимента в 2002-2003 годах различные механизмы реструктуризации основной и старшей ступени сельской школы (при сохранении и поддержке малокомплектных школ и обеспечении в каждом населенном пункте условий для реализации программ дошкольного и начального образования);
Враки. Сейчас во всю сокращают сельские школы и создают школы-интернаты в посёлках.
----------------------------------

я подозреваю, что создание школ интернатов в поселках и сокращение сельских школ
это нестыковка с этим документом ( далеко не преднамеренная) в конце концов это план, а не нормативный документ.
а потом - хотелось бы все таки иметь ПОЛНУЮ картину по происходящему процессу -а не только то, что вы знаете.

Так что тут - вывод по существенно неполной информации с экстраполяцией ( возможно неверной) так что тут зависит от того КАКОВ вы эксперт - пока тк я не заметил зрелости в критике - ваши экспертные оценки для меня не катят

-------------------------------
2.3. Создание условий для повышения качества профессионального образования
Для стимулирования научно-исследовательской деятельности преподавателей высшей школы будут расширены масштабы ее финансовой государственной поддержки, в том числе - в форме грантов на конкурсной основе.
Это уже сейчас есть. Преподы хорошо наживаются на этих грантах...
---------------------------------

процесс наживания - стохастический - на двое наживающихся ( а может на одного наживающегося) возможно финансируеться один нормальный и нужный проект с нормальными людьми.
Опять так сказать - в чем бредовость ( кстати - государство совершенно сознательно через такие механизмы финансирует ущербные проекты - тк поддерживаеться инфрастуктура на будущее -
мне вспоминаеться - что то типа у Ахматовой - если бы вы знали из чего ( на чем) растут эти розы ( текст привожу так как остался в памяти...)
по меньшей мере - для меня финансирование мертвых проектов - вполне здравый поступок ( тем более он практикуеться у нас - не через гранты правда) вот все послеперестроечное время - и надо сказать иногда возникают хорошие коллективы, которые несколько лет сидели на халяве.

так что не заметив вашего рефлексирования по теме - также могу отнести к критиканству
1. По селу. Эта тема широко освещалась по телевидению и радио в определённых передачах - это раз. Два - знаю непосредственно от родственников из деревень. Если у вас есть в глубинке родственники соответствующего возраста, то просто поинтересуйтесь у них, действительно ли такие программы начинают воплощаться в жизнь. Тогда у вас и сложится картина. (Не все документы поддаются свободным публикациям и выкладываются в сети - это простая истина.)
2. По грантам. Это у вас нет здесь полной картины, поэтому вы делаете такие выводы из какой-то своей информации, явно от жизни несколько отдалённой. Если бы вы знали всю эту кухню с грантами для вузов, то и не стали бы тут спорить.
3. По поводу, кто какой эксперт. Себя вы явно причисляете к экспертам, а меня в каждом сообщении называете критиканом. Если хотите иметь конструктивный спор, то уважайте собеседников. Конечно, я не работник Мин. образования, но и вы тоже. Мы анализируем информацию, поэтому оба эксперты одного уровня, если не считать субъективных оценок каждого из нас относительно другого.