???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 82

Тема: Bf-109G-2 vs La-5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.

    Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает.

  2. #2
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
    Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго.
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
    А если и у Г-2 25%?
    За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
    Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.

    У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.

    Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.

    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество. Как Г-2 разрывает Ла-5 ФН на высоте 4000 - это сказка. У Лавочкина даже полшшанса нет - он просто не идет вверх. Выше 3000 Ла-5Фн превращается в фоккер. Кстати, и по управляемости тоже - с мессером сравнивать смешно.
    Тряска при любом манвре, РУСом приходится работать плавнее чем на фоке, срывы - и рядо мессер, легко без намеков на малейшее сваливание маневрирует на скорости 120 км...

    В общем, в угоду западному юзеру Лавочкины окончательно изуродовали. Даже Ла-7. Сильнее, ИМХО, дасталось только Якам.

    Кстати, забудьте про фразу Ла-7 - убер. Заметили, как двно на форуме нет воплей - "надоели эти ламеры на Ла-7"? Вот-вот... Ла-7 нынче может конкурировать разве что с самым дожлым из мессеров - Г-6 без форсажа, и то еще не ясно кто кого.

    Это я еще не вспомнил, какими мегаэропланами стали Мустанги...

    Буржуи платят, буржуи заказывыают мызыку... История с гиббаджевскими пулеметами - мелочьна фоне этого. Ил-2 теперь - симпатичная аркада. Не более того.

  3. #3
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это да. Но мессер уйдет по любому. Вверх.
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.

    Цитата Сообщение от А-спид
    А если и у Г-2 25%? Ага, в Ла-5 баки не пробиваются. Ла-5 взрывается сразу - и все.
    Так как у Ла5 изначально на 50% процентов топлива больше. То при сливе 75% топлива , характеристики улучшаются сильнее чем у месса. Ну... так должно быть вроде, скороподъемность, вираж. Учитывая что баки не пробиваются, то близких разрывов 88мм зениток можно не сильно опасаться. В отличие от тех же Яков и МиГов, бак пробили и домой приходится сваливать. На Ла5 можно безбоязненно брать 25% топлива и знать, что они всегда с тобой.
    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.

    Цитата Сообщение от А-спид
    Почему это не в счет? И кстати, даже савтоматом мессер разгоняется как минимум не медленнее.
    Потому что чит. Неа, автомат шага винта на мессе более тормозной при работе тягой. Ну мне так кажется...

    Цитата Сообщение от А-спид
    Перевожу - Ла-5 не имеет шансов в бою за энергию, как только оказываемся выше 3000 метров - ему вообще хана. До 3000 месс Г-2 имеет небольшое преимущество.
    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила. Не знаю, не знаю, до 3000м Ла5 себя прекрасно чувствует, а выше только форсаж вроде пропадает.


    Про "союзников"(так называемых). Согласен.
    Надо их вообще отдельно выделять на догфайт серваках, чтобы к советам не примазывались. А то, красные, да красные...

  4. #4
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ZOD
    Не всегда, если Ла5 сольет топливо.
    Так и мессер может слить... а брать 25% топлива на Ла-5 - это значит оказаться без топлива в смый нужный момент. Бой тянется на высоту, там топливо кушается быстро.

    Взрывов Ла5 от 20мм снарядов тоже не помню,... крыло отпиливали, ПК делали, тяги не прочнее чем у мессов.
    Очень просто - под кабину. А не пробиваются потому, что крыльевых баков в Лавочкиных в игре нет. Кстати, поэтому и аргумент насчет того, что в ЛА-5 изначально больше топлива и поэтому 25% для него большая выгода чем для месса тоже не совсем верен

    Ну я бы не стал так категорично, многое зависит от вирипила.
    Так не о вирпиле речь - о самолетах. До 3000 Ла-5 ФН должен иметь очень большое преимущество - в игре же не то, что преимущества не имеет, еще и проигрывает Г-2.

  5. #5
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество.
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Mortui vivos docent

  6. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Bf.109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Bf.109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Bf.109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Bf.109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км.
    http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html

  7. #7
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  8. #8
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.

  9. #9
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ну, если вы не поняли, что здесь такое нарисовано - я просто руками развожу.
    Mortui vivos docent

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    Ну, если вы не поняли, что здесь такое нарисовано - я просто руками развожу.
    Нет, если вы не поняли, что эти крафики к обсуждаемому вопросу отношения не имеют - то я просто офигел...

  11. #11
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.
    Да нет,просто холодильник настолько тупой,что он не моожет понять,что он...всего лишь холодильник
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  12. #12
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще

    Да, но боюсь, даже с печатным словом не все так однозначно.
    Mortui vivos docent

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Да нет,просто холодильник настолько тупой,что он не моожет понять,что он...всего лишь холодильник
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще
    А что, холодильники бывают острыми?

    Проблема не с восприятием графиков, а с их пониманием. И не у меня. Эти графики к обсуждаемому вопросу имеет такое же отношение как цвет холодильника к его весу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •