Ну раз все колятся, вот и мои наблюдения.
Ла-5 стаер, Ла-5Ф спринтер, т.к. Ла-5 при тяге 85-90 и форсаже, может выдавать 530-550 км\ч сколь угодно долго. Ла-5 на форсаже чуть быстрее но не надолго. Все форточки закрыты.
В чистом вираже, при поддержании правильной скорости Ла-5(25% топлива) перекручивает Г2, чтобы было на оборот уже не помню.
За год полетов на Ла мне всего десяток раз пробивали баки(если не меньше ), и то одновременно был подбит двигатель.
У Ла5 двигатель более тяговит и быстрее реагирует на работу тягой , это чувствуется на малых скоростях, когда даешь 100% тяги с форсажем(изврат с ручным шагом на мессе, не в счет).
Ла на больших высотах биться с мессом конечно сложнее.

Я вот только не понимаю почему Ла5 капотирует на ровном месте, Ла7 этим вроде не страдает.