???
Математика на уровне МГУ

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112
Показано с 276 по 286 из 286

Тема: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

  1. #276
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от =SF=Glan
    Делайте еще и поправки на технологию. То, что можно изготовить за приемлемые деньги сейчас, тогда было либо очень дорого либо нереализуемо, так что логично ужесточение требований со временем.
    А может так посмотреть: то, на что сейчас частное лицо жаба душит деньги давать, тогда делалось любой (буквально) ценой?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #277
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от MG-13
    У этого ограничения ноги растут из изгибающего момента в корневом сечении крыла. Кстати, в книге Франсуа Де Жофра описан случай разрушения крыла Як-3 при выводе из пикирования (консоль отлетела). Обычнейший расчетный случай А-штрих - Vmaxmax, Nymax. Т.е. похоже проблемы с прочностью крыла были.
    ...
    Ограничение по скорости - из нагрузок на горизонтальное оперение при маневрах с максимальной на минимальную перегрузки.
    Угумс. Спасибо.
    Т.е. цифру макс. скорости, указанную в РЛЭ нужно понимать так: На этой скорости планер выдержит макс. перегрузку?
    Я правильно понимаю, что без перегрузки скорость может "значительно" превышать указанную в РЛЭ без существенного риска разрушения планера?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #278
    Танконенавистник
    Регистрация
    28.07.2003
    Адрес
    Moscow (Russian Federation)
    Возраст
    56
    Сообщений
    261

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от deCore
    Угумс. Спасибо.
    Т.е. цифру макс. скорости, указанную в РЛЭ нужно понимать так: На этой скорости планер выдержит макс. перегрузку?
    Я правильно понимаю, что без перегрузки скорость может "значительно" превышать указанную в РЛЭ без существенного риска разрушения планера?
    Теоретически - да. На практике же в силу вступают другие ограничения, а именно: вибрации на органах управления, достижение минимума статической устойчивости в канале тангажа, достижение местных звуковых скоростей и т.д.
    Штурмовать - значит жить между молотом и наковальней

  4. #279

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от deCore
    Угумс. Спасибо.
    Т.е. цифру макс. скорости, указанную в РЛЭ нужно понимать так: На этой скорости планер выдержит макс. перегрузку?
    Я правильно понимаю, что без перегрузки скорость может "значительно" превышать указанную в РЛЭ без существенного риска разрушения планера?
    Ну, =SF=Glan уже объяснил...
    В принципе при значительно превышении скорости в числе прочих неприятностей возможен и флаттер, но им я никогда не занимался и не могу сказать, каков нормируемый запас по скорости между Vmaxmax и скоростью при которой он возникнет.

  5. #280
    Забанен Аватар для aeropunk
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,856

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Несколько вопросов к MG-13 и =SF=Glan.

    Почему при перебитии тяг управляющая поверхность остается в некотором фиксированном положении, а не болтается?

    Почему при перебитии тяги элерона отказывают сразу оба элерона, а не только тот, которому перебили тягу?

    Это УНВП или некоторое сознательное упрощение ДМ?

    Мне известно, что модель, полностью описывающая систему, не может быть проще самой моделируемой системы.

  6. #281

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от Vorobey
    Несколько вопросов к MG-13 и =SF=Glan.

    Почему при перебитии тяг управляющая поверхность остается в некотором фиксированном положении, а не болтается?

    Почему при перебитии тяги элерона отказывают сразу оба элерона, а не только тот, которому перебили тягу?

    Это УНВП или некоторое сознательное упрощение ДМ?

    Мне известно, что модель, полностью описывающая систему, не может быть проще самой моделируемой системы.
    Вообще то, я считаю, что надо бы изменить надпись - писать что-то вроде "отказ проводки управления". И понимать под этим и перебитие и заклинение.
    Я уже писал - никто не утверждает, что ДМ идеальна и совершенствоваться не будет. Упрощения, разумеется, присутствуют. Кстати - абсолютное соответствие реальности вообще недостижимо. Даже при расчете на прочность конструкции самолета методом конечных элементов и то присутствуют упрощения, делающие неизбежным проведение статиспытаний.
    Но на текущий момент ДМ Ил-2 лучшая из имеющихся. Это я вам как бывший прочнист говорю...
    Никаких радикальных изменений ДМ в PF не будет, а для BoB она будет усовершенствована.

  7. #282
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Не вышел 2.02, ждали 2.03, получили 2.04.
    Опробовали.
    Странное какое-то изменение ДМ Ил-2. Он стал реже сбиваться (видимо, где-то увеличилась прочность), но тяги как были проволочными, так и остались. За вчерашний вечер (около 1.5 часа полетов) из 8 вылетов 4 раза возвращался без рулей. Как вышибались одним снарядом все рули - так и вышибаются.
    Грустно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  8. #283
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Talking Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Не вышел 2.02, ждали 2.03, получили 2.04.
    Опробовали.
    Странное какое-то изменение ДМ Ил-2. Он стал реже сбиваться (видимо, где-то увеличилась прочность), но тяги как были проволочными, так и остались. За вчерашний вечер (около 1.5 часа полетов) из 8 вылетов 4 раза возвращался без рулей. Как вышибались одним снарядом все рули - так и вышибаются.
    Грустно.
    Да нет, пореже они стали выбиваться. Проверял на двух версиях,нынешняя версия более "правильная". Да и самолёт стал более живучим, мне показалось, что плоскости у него теперь с вставками из чугуна и стали высшей марки не отваливаются...
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  9. #284
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Red face Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Цитата Сообщение от MG-13
    Но на текущий момент ДМ Ил-2 лучшая из имеющихся. Это я вам как бывший прочнист говорю...
    Никаких радикальных изменений ДМ в PF не будет, а для BoB она будет усовершенствована.
    Да, модель стала попорчней А что все так зациклились на Битве за Британию? Тупые (извиняюс-с-сь) полёты над Ла-Маншем и Лондоном. Или всем так захотелось бомбардировщики посопровождать? Я понимаю, если-бы начали делать войну в Корее с МиГ-17 и F-86. А так всё стремится к всякого рода этажеркам Году этак к 2008 у нас будет и первая мировая...с стрельбой из револьверов

    С появлением генератора миссий игра стала потихоньку дегенерировать. Вспомните, как было интересно играть в первый Ил-2 с качественной статикой? Сейчас народ болеет гигантоманией, если миссии - то обязательно с кучей самолётов (штук этак 30 за раз).
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  10. #285
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    Стали выбиваться пореже. Но совсем немного. Причем тяги РВ как были проволочными, так и остались. Вышибается все хвостовое оперение разом.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  11. #286
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ситуация сложившаяся с Штурмовой авиацией

    С тягами практически ничего не изменилось.Как выбивались с одной очереди-так и выбиваются .
    Другое дело-прочность Ила при атаке с воздуха.Тут действительно есть прогресс.По мнению всех сбивавших меня вирпилов :p ,Ил теперь гораздо более стоек к пулеметно-пушечному огню немецких салометов.
    Но это,повторяю,с воздушными атаками...С наземкой все по-прежнему то же самое :confused:

Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 289101112

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •