???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Сходил и я по ссылочке и вот что увидел(кроме фоток там еще есть текста немного):
    Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

    Извините, за длинную цитату, но раз уж никто текст не прочел..
    И где ж здесь цементобетон и неперебиваемые тяги ????????
    Этот текст я прочел давно и после выхода 2.01 звонил автору, уточнял кое-что про цифры, результаты разговора изложил здесь на форуме. Так вот разница 7% и 57% ни на какие мысли не наталкивает? А понятия "перебитие" и "частичное повреждение" - эквивалентны? Это соответствует текущей ситуации?
    К тому же я, конечно, уважаю О.В. Растренина, но как он себе представляет атаку сбоку на штурмовик летящий со скоростью 300 км/ч и сколько снарядов при этом попадет в фюзеляж - не знаю. Да и падение бронекоробки с высоты более 10 м все же скажется на здоровье пилота. ИМХО. Так что этой фразе я не придаю значения.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 28.07.2004 в 22:15.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •