Цитата Сообщение от olegkirillov
Этот текст я прочел давно и после выхода 2.01 звонил автору, уточнял кое-что про цифры, результаты разговора изложил здесь на форуме. Так вот разница 7% и 57% ни на какие мысли не наталкивает? А понятия "перебитие" и "частичное повреждение" - эквивалентны? Это соответствует текущей ситуации?
В большинстве боевых самолетов того времени Тяги рулей направления представляли собой стальные тросы, а тяги рулей высоты и элеронов -стальные трубы - соответственно важности для жизнеобеспечения.

Вот отсюда и разница 57% и 7%, ведь перебить туго натянутый трос - тьфу - дело плевое для любой шальной пульки или осколка.

22,6 % всех поражений на долю системы управления - доля серьезная.
Да, в ЗС она может больше - но и % поражений двигателя - значительно меньше, чем в реале(1 подание 20мм снаряда - смешно для нас).

А ,зная уязвимые места крафта, опытному вирпилу не представляет труда попасть по ним - это я ощутил на себе по полной :p - это просто нереально, думаю, в реале
Вот отсюда и примерно равна поражаемость Ил2 в ЗС и описании реальной повреждаемости, ИМХО.
Да, в ЗС еще надо учесть фактор маневрирования - я не зря упомянул о маневрах уклонения. Если в одно место попадает очередь - хана, если одиночный заряд - можно набрать их дофига и еще трошки(еще чуть-чуть ). Так, что Штурмы - вперед и удачи вам !