В большинстве боевых самолетов того времени Тяги рулей направления представляли собой стальные тросы, а тяги рулей высоты и элеронов -стальные трубы - соответственно важности для жизнеобеспечения.Сообщение от olegkirillov
Вот отсюда и разница 57% и 7%, ведь перебить туго натянутый трос - тьфу - дело плевое для любой шальной пульки или осколка.
22,6 % всех поражений на долю системы управления - доля серьезная.
Да, в ЗС она может больше - но и % поражений двигателя - значительно меньше, чем в реале(1 подание 20мм снаряда - смешно для нас).
А ,зная уязвимые места крафта, опытному вирпилу не представляет труда попасть по ним - это я ощутил на себе по полной :p - это просто нереально, думаю, в реале![]()
Вот отсюда и примерно равна поражаемость Ил2 в ЗС и описании реальной повреждаемости, ИМХО.
Да, в ЗС еще надо учесть фактор маневрирования - я не зря упомянул о маневрах уклонения. Если в одно место попадает очередь - хана, если одиночный заряд - можно набрать их дофига и еще трошки(еще чуть-чуть). Так, что Штурмы - вперед и удачи вам !