Сообщение от А-спид
Во первых не говорите глупостей, так как ваш треп тоже похож на 15 летнего мальчишку...
В угоду западу ничего не делается.
P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах. На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен Это не только у них, но и в НИИ ВВС подтверждается. В освоении управления пилотом - легче чем Як.
Теперь по 12,7 Браунингам. Они действительно были сделаны неправильно. Не так неправильно как Гиббадж утвержал, но все же неправильно. После того как мы получили настоящий документ, который показывал разброс этого пулемета в полете(!) и на земле, установленный в крыльях, мы исправили. Причем точно сделать не смогли, получилось все рано процентов на 10 хуже в ценру круга (в остальной части круга разброса - достаточно точно). Тем не менее, Браунинг даже теперь все равно уступает нашим 12,7 мм пулеметам очень даже сильно. Если поставить на Р-47 УБСов, то смерть всем и вся!
Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7. А вот Як-9й 109Г-2 может перекрутить только на определенных скоростях, а не на максимально установившейся в вираже... Это разные вещи. Думаю вам летать надо получше...
По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме. Легко сранить кривые даже в такой книге как История самолетостроения... Тоже и по Ла-5ФН по сравнению с Г-2...
Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают...
Ил-2 не трогался с выхода ЗС и в АВН он был таким же как в ЗС.... Вот тогда и увеличили его прочность в УГОДУ НЕКОТОРЫМ РУССКИМ. Хотя и сраведливо увеличили прочность.
Что еще исправлено в 2.04 - мощность и скорось у земли для P-47D-27, к сожалению в прошлом программист потерял где-то 300 лошадей.... У Р-47Д-27 стоял другой двигатель.
Что забыли случайно исправить - убрать огнетушители из Р-38х.... На этих моделях не ставились...Но уберем в Перл Харборе![]()