???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 26 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #101
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от FAE
    Нет ну конечно с ветераном спорить мы не будем. Не доросли и все-такое.
    Ну вот все наверное смотрели след ссылку http://www.23ag.ru/html/il2_page_2.html И там фотографии в том числе и Илов возвратившихся на еродром и севших на вынужденную. У меня будет такой вопрос сколько снарядов и каких они на себя приняли?
    Сходил и я по ссылочке и вот что увидел(кроме фоток там еще есть текста немного):
    "Обследование 184-х бронекорпусов одноместных самолетов Ил-2, попавших в период зимы 42-го - весны 43-го на разделочные базы НКАП, проведенное в ЦНИИ-48, показало, что 71% попаданий в бронекорпуса, относящиеся к поражению от истребителей противника, приходятся на долю поперечной бронеплиты и только 29% - на продольную броню, причем подавляющее число попаданий соответствует атакам истребителей противника почти строго в хвост (до 20° от продольной оси самолета по горизонту и до 3-5° в вертикальной плоскости).
    Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиационных пушек, так и крупнокалиберных немецких пулеметов.

    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.


    Этот текст выше фоток. А следующий - ниже:

    "При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40' от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 ми выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались.Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

    Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

    Извините, за длинную цитату, но раз уж никто текст не прочел..

    И где ж здесь цементобетон и неперебиваемые тяги ????????

    ИМХО, нынешняя ситуация с Ил2 в игре примерно отвечает описанной - все зависит от пилотов - для штурмовика существуют маневры уклонения от огня, коими пренебрегать опасно !
    Крайний раз редактировалось PrimOn; 28.07.2004 в 20:53. Причина: неполность цитаты

  2. #102
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Сходил и я по ссылочке и вот что увидел(кроме фоток там еще есть текста немного):
    "Обследование 184-х бронекорпусов одноместных самолетов Ил-2, попавших в период зимы 42-го - весны 43-го на разделочные базы НКАП, проведенное в ЦНИИ-48, показало, что 71% попаданий в бронекорпуса, относящиеся к поражению от истребителей противника, приходятся на долю поперечной бронеплиты и только 29% - на продольную броню, причем подавляющее число попаданий соответствует атакам истребителей противника почти строго в хвост (до 20° от продольной оси самолета по горизонту и до 3-5° в вертикальной плоскости).
    Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиационных пушек, так и крупнокалиберных немецких пулеметов.

    Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600 м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одного попадания снаряда в передний или задний бензобак (размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90 мм): одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть, как правило, не поражалась), размеры пробоин при этом достигали величин 80-170 мм в поперечнике.


    Этот текст выше фоток. А следующий - ниже:

    "При специальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одноместных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемета MG-151/15 калибра 15 мм, проведенных на заводе № 125 в июле-августе 1942 г., было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе до 40' от продольной оси самолета; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолета свыше 20°; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 ми выше под углами не более 30° к продольной оси самолета задняя и боковые бронеплиты не поражались.Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

    Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

    Извините, за длинную цитату, но раз уж никто текст не прочел..

    И где ж здесь цементобетон и неперебиваемые тяги ????????

    ИМХО, нынешняя ситуация с Ил2 в игре примерно отвечает описанной - все зависит от пилотов - для штурмовика существуют маневры уклонения от огня, коими пренебрегать опасно !
    Круто!Вот это я понимаю подход к делу! Так что получается " у нас все правильно!"
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  3. #103
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Vale
    О Господи... Не надоело?

    Повторяю. Заходите на Винни-Пуха, берете Ил-2/1942. Вооружение 4*БРС+4*100(замедление 2.5). Атака порта со стороны гор, сверху, пологое пикирование на 500 км/ч.
    Встречают 3 катера (6 стволов) и 2 Эрликона.

    Первый проход - минус 2 катера, второй - минус 2 зенитки, и несколько грузовиков. Драпаете.

    Повторять пока не будете долетать до своих с вероятностью выше 75%.

    Добавлю, что в лучшем своём вылете, кроме перечисленного, я привёз ещё шкурку Винни Пуха (110, сбит взрывом бомб под ним) и Нах-Наха(109, убит из УБТ). Я сел на брюхо на полосу - ЕМНИП, Пухом было выбито шасси...

    И после этого вылета я вопросов к прочности Ил-2 в игре не имею. Да, хотелось бы, чтобы тяги элеронов выбивались не всегда вместе, это пожалуй, "мечта идиота".

    Но вертясь ужом, пропуская очереди вирпилов то справа, то слева, я возвращался домой и прыгал.... хотя целы были иногда только элероны. Иногда - ОДИН элерон.

    Если хотите, могу найти старую тестовую миссию. В ней нужно пролететь по прямой над парой десятков зениток, в основном 7.7, (но и немного 20 мм). И сесть. Ил у меня пролетал ВСЕГДА. Но если я брал любой другой самолёт - долететь шансов не было...
    Как раз там и летаем-с...Кстати-садиться на брюхо совсем не обязательно.Там ишшо аварийный выпуск есть...

  4. #104
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Сходил и я по ссылочке и вот что увидел(кроме фоток там еще есть текста немного):
    Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке фюзеляжа колебались в пределах 120-130 мм). Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулем поворота штурмовика в этом случае была очень велика.

    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6% всех поражений. В 57% случаев попадания снарядов в фюзеляж Ил-2 происходило перебитие тросов управления рулем поворота и 7% попаданий приводили к частичному повреждению трубчатых тяг рулей высоты.

    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.

    Извините, за длинную цитату, но раз уж никто текст не прочел..
    И где ж здесь цементобетон и неперебиваемые тяги ????????
    Этот текст я прочел давно и после выхода 2.01 звонил автору, уточнял кое-что про цифры, результаты разговора изложил здесь на форуме. Так вот разница 7% и 57% ни на какие мысли не наталкивает? А понятия "перебитие" и "частичное повреждение" - эквивалентны? Это соответствует текущей ситуации?
    К тому же я, конечно, уважаю О.В. Растренина, но как он себе представляет атаку сбоку на штурмовик летящий со скоростью 300 км/ч и сколько снарядов при этом попадет в фюзеляж - не знаю. Да и падение бронекоробки с высоты более 10 м все же скажется на здоровье пилота. ИМХО. Так что этой фразе я не придаю значения.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 28.07.2004 в 22:15.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  5. #105
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Pawel
    Да честно говоря тема высосана из пальца. ОДИН недовольный прочность ИЛа.
    Ил после патча стал крепче и это признают все. Я много полетал на ИЛе и против ИЛов в онлайне и до патча и уже успел слетал после патча. Да до патча достаточно часто встречался с перебитием тяг и это был главный баг (а для синих одна из надежд ) и его поправили, что нужно еще. Это исправили и хватит - ИЛ по прочности соответствует своей норме.
    Если ты не летаешь на других самолетах, но не делай выводы со своей позиции, не правильно это.
    Здесь правильно люди говорили - сядь на истребитель - попробуй сбить ИЛ, а потом уж предъявляй претензии.

    если ты летаешь в онлайн спроси у синих насколько сложнее его стало сбить. Как ни как основные потери илов до патча приходилось на перебитие тяг.
    УДАЧИ.
    Я обещал треки - получите и распишитесь. Я переборол отвращение и сел на мессер. Истребитель из меня аховый, так что там, где 4 Ил-2 я стрелков нейтрализовал, но тем не менее. Где я выбивал тяги - прекрасно видно. Заодно посмотрите как мессеры меня сбивали. Они правда стараются лупить в крыло.

    Насчет сервера Винни и карты с Новороссийском - мои 8 вылетов с 4 поломками рулей - именно на этой карте.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip sukhoi.zip (92.1 Кб, Просмотров: 61)
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  6. #106
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Этот текст я прочел давно и после выхода 2.01 звонил автору, уточнял кое-что про цифры, результаты разговора изложил здесь на форуме. Так вот разница 7% и 57% ни на какие мысли не наталкивает? А понятия "перебитие" и "частичное повреждение" - эквивалентны? Это соответствует текущей ситуации?
    В большинстве боевых самолетов того времени Тяги рулей направления представляли собой стальные тросы, а тяги рулей высоты и элеронов -стальные трубы - соответственно важности для жизнеобеспечения.

    Вот отсюда и разница 57% и 7%, ведь перебить туго натянутый трос - тьфу - дело плевое для любой шальной пульки или осколка.

    22,6 % всех поражений на долю системы управления - доля серьезная.
    Да, в ЗС она может больше - но и % поражений двигателя - значительно меньше, чем в реале(1 подание 20мм снаряда - смешно для нас).

    А ,зная уязвимые места крафта, опытному вирпилу не представляет труда попасть по ним - это я ощутил на себе по полной :p - это просто нереально, думаю, в реале
    Вот отсюда и примерно равна поражаемость Ил2 в ЗС и описании реальной повреждаемости, ИМХО.
    Да, в ЗС еще надо учесть фактор маневрирования - я не зря упомянул о маневрах уклонения. Если в одно место попадает очередь - хана, если одиночный заряд - можно набрать их дофига и еще трошки(еще чуть-чуть ). Так, что Штурмы - вперед и удачи вам !

  7. #107

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я говорю, Мустанг делает и мессера Г-2 и Ла-7. Чуть уступает разве что Як-третьему.
    Ny ny, xotelos` bi posmotret` na eto delo Zaxoti v gosti na VFC*HOST

  8. #108
    да, летающий слон! и что? Аватар для RW_DGambo
    Регистрация
    24.12.2001
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    50
    Сообщений
    957

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я обещал треки - получите и распишитесь. Я переборол отвращение и сел на мессер. Истребитель из меня аховый, так что там, где 4 Ил-2 я стрелков нейтрализовал, но тем не менее. Где я выбивал тяги - прекрасно видно. Заодно посмотрите как мессеры меня сбивали. Они правда стараются лупить в крыло.

    Насчет сервера Винни и карты с Новороссийском - мои 8 вылетов с 4 поломками рулей - именно на этой карте.
    Ну-ну. доеду до дома посмотрим. :p
    "Умное выражение лица - это еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица..."

    =RW= - squad "Red Wasps"

  9. #109
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я обещал треки - получите и распишитесь. Я переборол отвращение и сел на мессер. Истребитель из меня аховый, так что там, где 4 Ил-2 я стрелков нейтрализовал, но тем не менее. Где я выбивал тяги - прекрасно видно. Заодно посмотрите как мессеры меня сбивали. Они правда стараются лупить в крыло.

    Насчет сервера Винни и карты с Новороссийском - мои 8 вылетов с 4 поломками рулей - именно на этой карте.
    1.Олег, извините, я думал вы пилот штурмовика и будете пытаться отбиться от истребителей противника, но не тут-то было. Завалить одному на штурмовике троих из четверки истребителей- м-да..
    Можно сказать повезло самолету Ил2 с такими пилотами !!

    2.Самолет у вас - суууупппперррррр!!!!!!! Кроме шуток - он просто не в ту игру попал, очевидно. В Локон ему дорога.

    3.Если вы добьетесь желаемых изменений, что будете делать с таким самолетом ?? Он не будет присутствовать ни на одном сервере в онлайне-таких не включают в списки, а если и включат, играть будет не с кем - все разбегутся.

    4. И зачем переделывать игру, если вы(преодолев отвращение) все-таки выбираете сторону Германии, садитесь в ИЛ2-тип3М и формируете себе жертвы из лбого количества немецких же Бф109, НЕ111 и еще чего душа пожелает.
    И тяги будут целы и врагов накосите лазерганами - не счесть !!!!
    Ещё раз удачи !
    Крайний раз редактировалось PrimOn; 29.07.2004 в 00:02. Причина: уточнение

  10. #110
    Двиглодав Аватар для AirDog
    Регистрация
    17.04.2003
    Адрес
    Vilnius, Lithuania
    Возраст
    51
    Сообщений
    551

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Мужики вы кричите ил-2 тряпочный и с первой пульки сбиваеться.
    Берите г-6 75-100 горючки, ставте против себя 2 или 4 ил-2 3М АС на высоту 100 метров в простом редакторе и пожалуйста треки в студию про картонность Ил-2 и одну пульку, а потом поставте штуку и сравните.
    Я не штурм но специально после патча сел на ил (это терминатор, а не машина) можно вынести все что угодно. А насчет сбить с одной пульки жду треков. ...
    Перечитывал топик, понравилась мне фраза "это терминатор, а не машина"... Да, =AC=, ИЛ-2 это монстр! Вот по етому поводу и трек, записан в первый день нового патча. Повеселился

    П.С. Не, ну он точно монстр..!
    Вложения Вложения
    Lithuanian Virtual Pilots - http://www.lvp.lt

    We need the patch to patch the patch...
    (переводу неподлежит)

  11. #111
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Извините, за длинную цитату, но раз уж никто текст не прочел..

    И где ж здесь цементобетон и неперебиваемые тяги ????????

    ИМХО, нынешняя ситуация с Ил2 в игре примерно отвечает описанной - все зависит от пилотов - для штурмовика существуют маневры уклонения от огня, коими пренебрегать опасно !
    Повторюсь, я отвечал на мнение, что ОДИН снаряд любой пушки в реале приводил к отрыву хвоста и крыльев. А прочность Ила в 1.04 меня вполне удовлетворяет , особенно после 1.02

  12. #112
    Механик
    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Latvija Salaspils
    Сообщений
    273

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    О как всегда Красненкие конструктивный разговор ведут
    если такое написал сининкий насчет своего крафта плачь былбы
    а так Ил2 стал крепче намного полетал до и по после и против ботов и людей
    в старенкий ил шанс вернутся под огнем 60-75% и новой модификацие 90%
    просто все попытки и плачь идет от начитоности разных мемуаров и там есть противоречие по одному и томуже типу самолета
    Нечто не вечно кроме вечности

  13. #113
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ил-2 в реале был самым массовым самолетом Второй Мировой Войны. Но вот разработчики авиасимуляторов за что-то ненавидят этот самолет. Из всего многообразия игр на авиационную тему лично я видел только три, где он представлен - Aces High(только одна модель), WarBirds в модификации FH и "Ил-2:Штурмовик". Остальные симуляторы предпочитают считать что в СССР не было штурмовой авиации (а многие полагают, что и авиации вообще).
    Про AH ничего не скажу, я там давно не был, мне сам симулятор не нравится, но в последних двух из штурмовика сделали посмешище. На FH - в угоду мифической сущности под названием gameplay. А а "Ил-2" - вообще непонятно почему и ради чего. В итоге получилась ситуация не смешного анекдота: самолет, который в реале был грозой зениток, в играх этих самых зениток панически боится. Любой снаряд может стать первым и последним. Штурмовик, в реале у истребителей получивший прозвище "цементбомбер", в играх становится трупом с того момента, как истребитель его заметил. Причем если в реале опытный истребитель должен был выбирать уязвимые места штурмовика, чтобы его сбить, то в играх специально целиться не надо - куда ни попади, все равно собъешь, с почти стопроцентной вероятностью. Ветеранам рассказываешь - смеются.
    Я все понимаю, игра это не реал, но хоть бы какое-то подобие логики просматривалось. Никакого. И самое главное - никто ничего не хочет исправлять. Предпочитают привести кучу расчетов, авторитетных мнений и прочих подтверждений своей точки зрения, вместо того, чтобы обратить внимание на общую несообразность ситуации.
    За что такая напАсть этому самолету? Ну понимаю, буржуи - кому не нравятся русские самолеты, кому наплевать... Но почему наши-то разработчики так его опускают? За что?
    Накипело...
    Во первых прозвище "цементбомбер" Ил-2 получил (это еще вопрос получил-ли! Так как ниуто в германии даже не знает про то, что немцы его называли еще и "черная смерть"!) у немецких истребителей, летавших с пукалками (109F-2) по-началу (с 109Е Илам почти не довелось встречаться). Во вторых, многие немецкие летчики, с которыми я разговаривал (включая одного очень известного аса, который всегда честно говорил о русской авиации и не плясал под US дудку), так вот никто из них не помнят такого прозвища!
    Пилоты фоккевульфов вообще изумлялись типа, а чем это бомбер отличался от других одномоторных? У нас в консультантах числится пилот, который за один вылет на фоке сбил 8 Ил-2х (... пауза... подумайте). Кстати вы не всретите в воспоминаниях пилотов и особенно стрелков упоминания что выжили после атаки фок.... только мессеры.... Почему? Да потому что после встречи с фокой обычно не выживали эти Илы....
    С 30 мм МК108 вообще не знали что такое Ил-2 и почему он бронированный. На самом деле Ил-2 сразу разваливался обычно после попадания с близкого расстояния в крыло или сбоку в хвостовую часть.....

    Грозой для пулеметных зениток Ил-2 как раз и был.... Но не для пушечных. Особенно сдвоенных и счетверенных типов 20 и 30 мм....

    В общем много мифов ... Самолет действительно был живучим но не более, скажем, чем Тандерболт о котором тоже самое, что наши об Ил-2 говорят на западе в литературе в воспоминаниях пилотов летавших нап нем или сбивавших его...

    Ну а насколько был живуч ИЛ-10 для 12,7 мм браунингов в Корее, достаточно посмотреть отчеты испытаний в США двух захваченных брошенных корейцами полностью исправных самолетов... Миф о суперживучисти как-то сразу развеется... Опять же в сравнении с Тандерботом и некоторыми другими на то время.

  14. #114
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ил-2 в реале был самым массовым самолетом Второй Мировой Войны. Но вот разработчики авиасимуляторов за что-то ненавидят этот самолет. Из всего многообразия игр на авиационную тему лично я видел только три, где он представлен - Aces High(только одна модель), WarBirds в модификации FH и "Ил-2:Штурмовик". Остальные симуляторы предпочитают считать что в СССР не было штурмовой авиации (а многие полагают, что и авиации вообще).
    Про AH ничего не скажу, я там давно не был, мне сам симулятор не нравится, но в последних двух из штурмовика сделали посмешище. На FH - в угоду мифической сущности под названием gameplay. А а "Ил-2" - вообще непонятно почему и ради чего. В итоге получилась ситуация не смешного анекдота: самолет, который в реале был грозой зениток, в играх этих самых зениток панически боится. Любой снаряд может стать первым и последним. Штурмовик, в реале у истребителей получивший прозвище "цементбомбер", в играх становится трупом с того момента, как истребитель его заметил. Причем если в реале опытный истребитель должен был выбирать уязвимые места штурмовика, чтобы его сбить, то в играх специально целиться не надо - куда ни попади, все равно собъешь, с почти стопроцентной вероятностью. Ветеранам рассказываешь - смеются.
    Я все понимаю, игра это не реал, но хоть бы какое-то подобие логики просматривалось. Никакого. И самое главное - никто ничего не хочет исправлять. Предпочитают привести кучу расчетов, авторитетных мнений и прочих подтверждений своей точки зрения, вместо того, чтобы обратить внимание на общую несообразность ситуации.
    За что такая напАсть этому самолету? Ну понимаю, буржуи - кому не нравятся русские самолеты, кому наплевать... Но почему наши-то разработчики так его опускают? За что?
    Накипело...
    В догонку.... И куда это все 36 тысяч Ил-2 делись? Скажете наверное переданы дружественным странам сразу после войны (или даже во время войны)? Так это меньше тысячи.... Да и передавали в основном после замены на Ил-10.....
    Да.... совсем бетонно-неуязвимый самолет....

    Еще бы рассказать вам то, что расказывал нам наш консультант (умер за несколько дней до выхода Ил-2), так вы бы в жизни летать на нем не захотели.... Эпитеты как "горели как свечки" так и сыпались у него!
    А это человек, который сделал больше 200 вылетов на Ил-2 (кстати был сбит что-то около 7 раз, если не больше, не помню точно)!
    Его имя найдете в списке благодарностей за помощь в симуляторе.

  15. #115
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кстати, из 35 000 выпещенных Илов было потеряно около 10 000. Остальные на конец войны летали.
    Sorry, не берите цифры из головы пожалуйста. Лучше посчитайте сколько полков было и добавте еще в два раза больше самолетов на всякий случай и у вас цифра получиться примерно в 10 раз менньше, то есть приблизительно 2500 самолетов на конец войны, включая запасные полки.

  16. #116
    Пилот Аватар для BITL_DJUS
    Регистрация
    31.05.2004
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    518

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Правильно Олег! так им, а то собрались тут наивные албанские юноши.
    Конечно патриотизм это хорошо, но надо смотреть в глаза правде, и забыть то что нам в детстве внушала партия большивиков.

    http://www.luftwaffe.cz/stormovik.html
    вот тока эти пилоты сбили больше 1600 ил-2 , сюда надо плюсовать остальных пилотов которые тоже могли сбить ил-2 и самое главное зены, и еще там куча всяких разных факторов, например: столкнулись со столбом.

    Так что Ил-2 валили пачками, недаром их выпускали в таком количестве.
    Не болтай у телефона,
    Болтун находка для шпиона.

  17. #117
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Блин, вроде как-бы хрен его знат.Ежели Мэддоксу О. верить, то тады нахера его в серию пустили етого волка тряпошного, штука ето крепше была получается.Значит наши конструторы были тупорылимы(не умели вообще делать машины), а првительство и наркомат ещё тупее(пускали этих бумажных змеев всарию).Блин за державу-то обидно.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  18. #118
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну, бред или нет - вопрос серьезный... Скажем, по идее Ла-5ФН должен до 3000 метров иметь значительное преимущенство над мессером как в горизонтальном, так и в вертикальном маневре. А вот теперь попробуйте перерутить на нем Г-2 в вираже. Или на вертикалях на высоте 1000 - 2000 метров. Будет горящий Лавочкин.

    Опять же - Г-2 на вираже перекручивает Як-9. Это тоже нормально?

    А каким мегасамолетом стал Р-51? Еще и с лазерными пулеметами имени Гиббаджа.

    С илом та же беда. В 2.01 слишком его изуродовали - поэтому сейчас чуть сдали назад. Но по сути с ним происходит то же что и Ла и Яками - все больше и больше уродуется в угоду 14-летним мальчикам Германии и США

    Может, не хочется такое слышать - но тогда не надо такое делать, чтобы об этом так говорили. Нечего на зеркало пенять.

    Во первых не говорите глупостей, так как ваш треп тоже похож на 15 летнего мальчишку...

    В угоду западу ничего не делается.
    P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах. На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен Это не только у них, но и в НИИ ВВС подтверждается. В освоении управления пилотом - легче чем Як.

    Теперь по 12,7 Браунингам. Они действительно были сделаны неправильно. Не так неправильно как Гиббадж утвержал, но все же неправильно. После того как мы получили настоящий документ, который показывал разброс этого пулемета в полете(!) и на земле, установленный в крыльях, мы исправили. Причем точно сделать не смогли, получилось все рано процентов на 10 хуже в ценру круга (в остальной части круга разброса - достаточно точно). Тем не менее, Браунинг даже теперь все равно уступает нашим 12,7 мм пулеметам очень даже сильно. Если поставить на Р-47 УБСов, то смерть всем и вся!

    Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
    Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7. А вот Як-9й 109Г-2 может перекрутить только на определенных скоростях, а не на максимально установившейся в вираже... Это разные вещи. Думаю вам летать надо получше...
    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме. Легко сранить кривые даже в такой книге как История самолетостроения... Тоже и по Ла-5ФН по сравнению с Г-2...
    Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают...

    Ил-2 не трогался с выхода ЗС и в АВН он был таким же как в ЗС.... Вот тогда и увеличили его прочность в УГОДУ НЕКОТОРЫМ РУССКИМ. Хотя и сраведливо увеличили прочность.


    Что еще исправлено в 2.04 - мощность и скорось у земли для P-47D-27, к сожалению в прошлом программист потерял где-то 300 лошадей.... У Р-47Д-27 стоял другой двигатель.

    Что забыли случайно исправить - убрать огнетушители из Р-38х.... На этих моделях не ставились...Но уберем в Перл Харборе

  19. #119
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во первых прозвище "цементбомбер" Ил-2 получил (это еще вопрос получил-ли! Так как ниуто в германии даже не знает про то, что немцы его называли еще и "черная смерть"!) у немецких истребителей, летавших с пукалками (109F-2) по-началу (с 109Е Илам почти не довелось встречаться). Во вторых, многие немецкие летчики, с которыми я разговаривал (включая одного очень известного аса, который всегда честно говорил о русской авиации и не плясал под US дудку), так вот никто из них не помнят такого прозвища!
    Хорошо, про цементбомбер опустим, действительно подтверждений с противоположной стороны у меня нет.
    Пилоты фоккевульфов вообще изумлялись типа, а чем это бомбер отличался от других одномоторных? У нас в консультантах числится пилот, который за один вылет на фоке сбил 8 Ил-2х (... пауза... подумайте). Кстати вы не всретите в воспоминаниях пилотов и особенно стрелков упоминания что выжили после атаки фок.... только мессеры.... Почему? Да потому что после встречи с фокой обычно не выживали эти Илы....
    Я знаю двух, одного лично. В обоих случаях остались живы и пилот и стрелок.
    С 30 мм МК108 вообще не знали что такое Ил-2 и почему он бронированный. На самом деле Ил-2 сразу разваливался обычно после попадания с близкого расстояния в крыло или сбоку в хвостовую часть.....
    Естественно. Известное правило - от 30мм и выше снарядов на самолет нужно по числу моторов.
    Грозой для пулеметных зениток Ил-2 как раз и был.... Но не для пушечных. Особенно сдвоенных и счетверенных типов 20 и 30 мм....
    Вообще говоря в случае атаки зенитной точки штурмовиком калибр зенитки практически не имеет значения - малокалиберные и пулеметные зенитки имеют больше шансов попасть (за счет скорострельности), но мало шансов вывести из строя, 30 мм и выше выведут из строя гарантированно, но из них еще надо попасть, так как скорострельность значительно ниже, а рассеивание намного выше - как техническое, так и динамическое, связанное с повышенной вибрацией от отдачи. При этом штурмовику не обязательно попадать по зенитной точке с лазерной точностью - ему нужно, выражаясь артиллерийским термином, "привести точку к молчанию" - залп РС-ами или сброс бомб серией если и не накроют орудие или установку (они часто устанавливались в заглубленных капонирах), то уж расчет "повредят", как минимум контуженные будут. В связи с такой перспективой при атаках с воздуха самих зенитных точек, расчеты (кстати, как немецкие, так и наши) считали свою задачу выполненной (от цели-то отвлек!) и прятались по щелям.
    В общем много мифов ... Самолет действительно был живучим но не более, скажем, чем Тандерболт о котором тоже самое, что наши об Ил-2 говорят на западе в литературе в воспоминаниях пилотов летавших нап нем или сбивавших его...
    Некорректное сравнение - Тандерболт не имел бронирования двигателя и как штурмовик использовался против слабо прикрытых ЗА целей - как правило в тылу противника, на коммуникациях.
    Ну а насколько был живуч ИЛ-10 для 12,7 мм браунингов в Корее, достаточно посмотреть отчеты испытаний в США двух захваченных брошенных корейцами полностью исправных самолетов... Миф о суперживучисти как-то сразу развеется... Опять же в сравнении с Тандерботом и некоторыми другими на то время.
    Для скольких Браунингов? Ни один самолет, включая современные штурмовики, не выдержит секундного залпа 6 стволов на дистанции сведения. Браунинг - очень хороший пулемет, по нашим и американским отчетам УБ (не синхронный) и Colt-Browning M2 почти равны.
    Разница в подходах. Наши и немцы боролись с бомберами и посчитали что в крупную цель лучше попасть один раз куда-нибудь, но убить наповал - и стали наращивать калибр пушек. Американцы боролись с истребителями и посчитали, что выгоднее накрыть мелкую цель тучей пуль - авось какая-нибудь попадет во что-нибудь важное, в пилота, например.
    Но мы уходим от темы. В принципе - прочность Ил-2 в 2.04 нормальная, крыло, фюзеляж стали чуть прочнее, с 2-3 снарядов не отваливаются, этого достаточно. Но система управления как была в 2.01 целиком проволочной, так и осталась. Из тех же 8 вылетов я вернулся на базу 6 раз. Т.е. 2 раза я упал рядом с целью (не вышел из пике без рулей), 4 раза вернулся с повреждениями домой, 2 раза вернулся, имея из управления только элероны.
    По трекам видно, что даже плохому истребителю хватает боекомплекта G2 на 4 Ил-2 и еще остается. Опытный, способный стрелять точнее, порвет эти хреновы тяги еще быстрее.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 29.07.2004 в 06:57.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  20. #120
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от BITL_DJUS
    Правильно Олег! так им, а то собрались тут наивные албанские юноши.
    Конечно патриотизм это хорошо, но надо смотреть в глаза правде, и забыть то что нам в детстве внушала партия большивиков.

    http://www.luftwaffe.cz/stormovik.html
    вот тока эти пилоты сбили больше 1600 ил-2 , сюда надо плюсовать остальных пилотов которые тоже могли сбить ил-2 и самое главное зены, и еще там куча всяких разных факторов, например: столкнулись со столбом.

    Так что Ил-2 валили пачками, недаром их выпускали в таком количестве.
    а с чего-ты взял что им можно верить.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  21. #121
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Вчера полетал на фоке (А4) Мне показалось, что сбить ила на ней нсколько сложнее, чем на Г2 с подвесами. Г6 тут вне конкуренции, это понятно, но фока?

    Я раньше не летал на них, а тут решил попроюовать. Мощь залпа очень сильная, но Илу и ЛаГГу требовалось примерно одинаково, а больше всех удивлял Р40. Я без претензий, просто интересно, почему так. Бил я, в основном, с 6 часов по ни очем не подозревающем пилоту метров с 200. Скажем на 300 открывал огонь, на 100 заканчивал.

    Хотя, возможно, я действительно больше стрелял в молоко
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  22. #122
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Уважаемый Олег, как вас там по батюшке не знаю.Раз Вы уж появились, ответьте, а ШВАКи тоже что-ли были такими слабыми как ил-2.Куча случаев(если треба треков кучу наклепаю) когда самоль весь пронизан снарядами и осколками и после этого он продолжает на ходится в воздухе в целом виде, хоть и в свободном планировании.
    ВИРПИЛА ВИДНО ПО ПОМЁТУ

  23. #123
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Угу. Только во-первых, не на кучу зениток, там их было меньше десятка. Во-вторых - я не первый день пользую Ил-2, летал я на бреющем и огонь в каждый конкретный момент времени по мне вели 2-3 зенитки с расстояния от 500 до 1000 м - остальным мешали строения и зеленые насаждения. А в третьих - из 4 раз один тяги мне вышиб истребитель - первой же очередью.
    Кстати, зенитки по рулям лупят тоже в первую очередь - два раза меня лишили управления прежде чем я успел сбросить бомбы и РСы.
    Олег, если вы в реали бы встретились с 10 зенитками 20 мм например в атаке ажэродрома..... От вас бы решето осталось..

    А бъет враг не по тягам, а куда придется.

  24. #124
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    1.Олег, извините, я думал вы пилот штурмовика и будете пытаться отбиться от истребителей противника, но не тут-то было. Завалить одному на штурмовике троих из четверки истребителей- м-да..
    Можно сказать повезло самолету Ил2 с такими пилотами !!
    Гм. Не понял? Там что - затесался трек, где я стал отбиваться от ботов? Пардон. Поначалу пробовал, но цель-то была - проверить живучесть. Перестал. А вообще ботов на Ил-2 насшибать - не проблема. Они ж на бреющем летать и воевать нифига не умеют.
    2.Самолет у вас - суууупппперррррр!!!!!!! Кроме шуток - он просто не в ту игру попал, очевидно. В Локон ему дорога.
    Чего он там забыл?
    3.Если вы добьетесь желаемых изменений, что будете делать с таким самолетом ?? Он не будет присутствовать ни на одном сервере в онлайне-таких не включают в списки, а если и включат, играть будет не с кем - все разбегутся.
    Да ну? В 2.0 не разбегались, а сейчас разбегутся? Нелогично.
    4. И зачем переделывать игру, если вы(преодолев отвращение) все-таки выбираете сторону Германии, садитесь в ИЛ2-тип3М и формируете себе жертвы из лбого количества немецких же Бф109, НЕ111 и еще чего душа пожелает.
    И тяги будут целы и врагов накосите лазерганами - не счесть !!!!
    Ещё раз удачи !
    Этой фразы я совсем не понял. Для информации - я летаю только в онлайне, в оффлайне - только когда нужно кому-то изобразить демонстрационный трек.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  25. #125
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я все же думаю, что это только похоже. Ибо это уж было бы совсем грязно.
    Мэддокс мне говорил, что начиная с какого-то времени они начали играться с ТТХ машин, "для повышения геймплея". Для меня это понятие остается загадкой, кто его измеряет и в чем, и есть ли объективные критерии. Но это я еще как-то могу понять. Но неужели ДМ Ил-2 в версии 2.0 настолько перекашивала этот геймплей, что потребовалось ее настолько испортить? Кому она мешала?

    Все же полезно иногда думать про себя, что я все же читаю форумы....

    На нас давили изменить гэймплэй и уровнять шансы всех, это было. Но не тут-то было нас задавить с этой точки зрения.

    Слушать надо внимательно, что вам говорят. И записывать на диктофон.
    А я все помню, где и что сказал...

Страница 5 из 26 ПерваяПервая 12345678915 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •