???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Во первых не говорите глупостей, так как ваш треп тоже похож на 15 летнего мальчишку...
    То же самое ожно ответить и вам - и как, это будет похоже на серьезный разговор двух взрослых людей или такие фраз больше похожи на треп 15-летних мальчишек?

    P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах.
    Безусловно. С этимя и не спорил. А про аэродинамику вообще ничего не говорил.

    На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен
    Кхм... а разгон? А вертикаль? Ну не должен он на вертикалях на высоте 1000 метров переигрывть Г-2 и Ла-5.

    Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
    Но вы как-то забыли, что по тем же отчетам на высотах до 3000 метров Ла-5Фн должен иметь значительное преимущество в вертикальном маневре перед Г-2, а на высоте 3000-5000 иметь преимущество, хоть и небольшое.

    А вот в игре на высоте 4000 метров? Что делает с Ла-пятым Г-2?

    Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7
    Кхм.. выше 5000 претензи нет. И не было.

    Думаю вам летать надо получше...
    Я как раз летаю обычно на мессерах. И сбивать слабо сопротивляющиеся ФН просто неинтересно.

    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме.
    Вот это вот вопрос, по коотрому у меня у самого раздрай. С одной стороны - есть результаты испытаний. Мессеры должны быть лучше. С другой - постоянные упоминания ветеранов о том, что в наборе они мессеры как правило доставали.

    Противоречие. Возникает вопрос - а методика испытаний? А нас, у них? Как испытывался мессер Г-2 у нас - ведь там была фраза о том, что не удается стабилизировать давление наддува. То есть душат сомнения. Я так привык - если расчитанная цифра противоречит практике - ищи ощибку в расчетах.

    Кстати, а как быть с рвущимися в штопор круче Кобры Яками? А с мессером, вообще не знающем, что такое сваливание?

    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.

  2. #2

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кхм... а разгон? А вертикаль? Ну не должен он на вертикалях на высоте 1000 метров переигрывть Г-2 и Ла-5.
    А почему ??? Самолет 44 года должен проигывать самолету 42-43 ??? Американские авиаконструкторы дауны? А если так то Покрышкин и компания тоже раз выбрали Кобру (а дали бы мустанг Р51Д я думаю взяли бы мустанг ).
    Цитата Сообщение от А-спид
    Я как раз летаю обычно на мессерах. И сбивать слабо сопротивляющиеся ФН просто неинтересно.
    Может пора бы уже на нормальные сервера ходить? ))))

    Цитата Сообщение от А-спид
    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.
    А ты вообще графики высотности двигателей видел??? )))))))

  3. #3
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.
    Ну надо же! Двигатели выше 3000 не тянут, а тут какое-то дурацкое ухудшение характеристик откуда ни возьмись!

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид

    Вот это вот вопрос, по коотрому у меня у самого раздрай. С одной стороны - есть результаты испытаний. Мессеры должны быть лучше. С другой - постоянные упоминания ветеранов о том, что в наборе они мессеры как правило доставали.

    .
    А ответ у ОМ чуть ниже приведенной вами цитаты. Вы просто не придали этому значения. Вот же он:
    "Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают..."

    Если эти слова вам ни о чем не говорят, то в дискуссию вам вступать рановато, полгодика полетать бы на приличных серваках и с приличными людьми надоть. Потив АСа и ТАЗа рекомендовал бы .И на форуме читать, читать, читать...а уж потом писАть..Удачи и вам, а опыт придет позже.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    А ответ у ОМ чуть ниже приведенной вами цитаты. Вы просто не придали этому значения. Вот же он:
    "Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают..."

    Если эти слова вам ни о чем не говорят, то в дискуссию вам вступать рановато, полгодика полетать бы на приличных серваках и с приличными людьми надоть. Потив АСа и ТАЗа рекомендовал бы .И на форуме читать, читать, читать...а уж потом писАть..Удачи и вам, а опыт придет позже.
    Ну надо же... Еще немного - и особо умные вирпилы меня к букварю отошлют....

    Это не ответ. Не по сути в общем. Ведь не говорят ветераны - достаем у земли если скорость была выше. Говрят просто - мессер в наборе доставался. В интервью с Алексеевым был момент, когда кому-то из их полка в конце войны попался мессер, который сумел уйти в наборе - и человек долго удивлялся - как так, мессер от меня в наборе ушел?

    Вот об этом я говорю - практика не соответствует результатам испытаний. Отсюда и вопрос - а как проводились испытания? Есть у кого-нибудт данные? Заправка, режимы работы двигателя, вооружение, боезапас - соответственно у нас и у немцев. ИМХО, где-то тут причина.

  6. #6

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ну надо же... Еще немного - и особо умные вирпилы меня к букварю отошлют....
    Советую изменить манеру общения на форуме!
    Крайний раз редактировалось ALF; 02.08.2004 в 12:15.
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •