То же самое ожно ответить и вам - и как, это будет похоже на серьезный разговор двух взрослых людей или такие фраз больше похожи на треп 15-летних мальчишек?Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Безусловно. С этимя и не спорил. А про аэродинамику вообще ничего не говорил.P-51 - бесспорно лучший самолет второй мировой по аэродинамике. У него была самое легкое управление и маневренность на больших скоростях и высотах.
Кхм... а разгон? А вертикаль? Ну не должен он на вертикалях на высоте 1000 метров переигрывть Г-2 и Ла-5.На малых высотах отлично держит скорось в виражах и достаточно маневреннен
Но вы как-то забыли, что по тем же отчетам на высотах до 3000 метров Ла-5Фн должен иметь значительное преимущество в вертикальном маневре перед Г-2, а на высоте 3000-5000 иметь преимущество, хоть и небольшое.Мессер по сравнению с Ла-5ФН. По отчетам НИИ ВВС вираж у него ТАКОЙ же, как и у 109Г-2 при выполнении этого маневра одним и тем же пилотом!
А вот в игре на высоте 4000 метров? Что делает с Ла-пятым Г-2?
Кхм.. выше 5000 претензи нет. И не было.Но это не все. На высоте 5-6 тыс 109 даже сильно превосходит в скоростном вираже Ла-7
Я как раз летаю обычно на мессерах. И сбивать слабо сопротивляющиеся ФН просто неинтересно.Думаю вам летать надо получше...
Вот это вот вопрос, по коотрому у меня у самого раздрай. С одной стороны - есть результаты испытаний. Мессеры должны быть лучше. С другой - постоянные упоминания ветеранов о том, что в наборе они мессеры как правило доставали.По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме.
Противоречие. Возникает вопрос - а методика испытаний? А нас, у них? Как испытывался мессер Г-2 у нас - ведь там была фраза о том, что не удается стабилизировать давление наддува. То есть душат сомнения. Я так привык - если расчитанная цифра противоречит практике - ищи ощибку в расчетах.
Кстати, а как быть с рвущимися в штопор круче Кобры Яками? А с мессером, вообще не знающем, что такое сваливание?
И еще момент - такое ощущение, что резкое ухудшение характеристик на высоте 3000 есь у всех самолетов с двигателем Аш-82 и М-71. Тот же И-185 точно так же как и Ла-5 откровенно умирает на 3000.