???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Вот, немного полетал. За полтора часа с перерывами, сделал несколько вылетов. Можно посчитать сколько раз выбивалась одна тяга, сколько раз - две, а один раз вышибло разом все тяги. Причем попадания не видно! И как это понимать? Чем и куда надо попасть, чтобы пилот остался цел, а все управление разом вышло из строя?
    Если на долю повреждений системы управления (включая сами органы управления и их тяги) приходилось 22%, то остальные 4/5 должны были прилететь в различные другие места. Однако такого баланса не наблюдается. Я понимаю, тяги вещь не вечная, их выбивало, но не в каждом же вылете!
    Приаттачить файл не могу, он 1.8 Мб, а здесь лимит на 300К. Кому интересно - могу выслать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Вот, немного полетал. За полтора часа с перерывами, сделал несколько вылетов. Можно посчитать сколько раз выбивалась одна тяга, сколько раз - две, а один раз вышибло разом все тяги. Причем попадания не видно! И как это понимать? Чем и куда надо попасть, чтобы пилот остался цел, а все управление разом вышло из строя?
    Если на долю повреждений системы управления (включая сами органы управления и их тяги) приходилось 22%, то остальные 4/5 должны были прилететь в различные другие места. Однако такого баланса не наблюдается. Я понимаю, тяги вещь не вечная, их выбивало, но не в каждом же вылете!
    Приаттачить файл не могу, он 1.8 Мб, а здесь лимит на 300К. Кому интересно - могу выслать.
    Летал вчерась на Вини-пухе, попробовал ИЛ2 (в одиночку !!!)
    Пару раз выбило тяги, пару раз ПК а остальное - просто разваливали самолет. Летал против спитов и амеров (!) - эт вам не немецкие пукалки
    Один самолет обречен, как и положено.
    Если группа - выживают. Все зависит от СИТУАЦИИ и пилотов.
    Но и это не статистика, а я не пилот Ил2. Так что, выводы делать рано, тем более, все довольны :p

  3. #3
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Летал вчерась на Вини-пухе, попробовал ИЛ2 (в одиночку !!!)
    Пару раз выбило тяги, пару раз ПК а остальное - просто разваливали самолет. Летал против спитов и амеров (!) - эт вам не немецкие пукалки
    Один самолет обречен, как и положено.
    Если группа - выживают. Все зависит от СИТУАЦИИ и пилотов.
    Но и это не статистика, а я не пилот Ил2. Так что, выводы делать рано, тем более, все довольны :p
    Я уже уморился доказывать...
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17779
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17780

    Никогда не поверю, что тяги перебивались так часто. Неужели вы верите?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  4. #4
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я уже уморился доказывать...
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17779
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17780

    Никогда не поверю, что тяги перебивались так часто. Неужели вы верите?
    все познается в сравнении - сядь на месс и полетай в онлайне.
    Чем тяги ИЛ2 лучше мессовских?? А в игре они примерно равны сейчас.
    так что все чики-пики
    Вон другие жалуются на то, что уходит слишком много БЗ на сбитие самолета - кому верить ???
    ИМХО, в Игре с этим баланс. Чего хипишь насаживать зря ????

  5. #5
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    все познается в сравнении - сядь на месс и полетай в онлайне.
    Чем тяги ИЛ2 лучше мессовских?? А в игре они примерно равны сейчас.
    так что все чики-пики
    Вон другие жалуются на то, что уходит слишком много БЗ на сбитие самолета - кому верить ???
    ИМХО, в Игре с этим баланс. Чего хипишь насаживать зря ????
    Меня не интересуют сравнения и балансы. Меня интересует абсолютная нелогичность ситуации с поражаемостью системы управления на вполне конкретном самолете. Поймите - это бред, когда рули вышибаются в каждом вылете, причем зачастую пачками. Если вас не устраивает частота выбивания рулей на мессере - это не проблемы Ил-2. И наоборот - слабость тяг на Ил-2 не имеет никакого отношения к слабости тяг мессера.

    А если уж очень хочется сравнивать чем отличаются тяги мессера и Ила - возьми чертежи и пересчитай количество тяг и их толщину.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  6. #6
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Меня не интересуют сравнения и балансы. Меня интересует абсолютная нелогичность ситуации с поражаемостью системы управления на вполне конкретном самолете. Поймите - это бред, когда рули вышибаются в каждом вылете, причем зачастую пачками. Если вас не устраивает частота выбивания рулей на мессере - это не проблемы Ил-2. И наоборот - слабость тяг на Ил-2 не имеет никакого отношения к слабости тяг мессера.

    А если уж очень хочется сравнивать чем отличаются тяги мессера и Ила - возьми чертежи и пересчитай количество тяг и их толщину.
    Тяги выбиваються как Вам кажеться чаще не потому что они такие слабые, а потому что это то повреждение которое влияет на полет вашего Ил-2 и приводит к его падению, после попадания в него охеренной кучи снарядов. Так вот в жизни после попадания в бронекорпус Ил-2 пяти шести 20мм снарядов (гарантировано, по испытаниям хватало и 2-3) с шести часов ситуация с тягами Вас бы уже не волновала, ибо волноваться уже было бы некому. А в игре это реализованно так что вы доживаете до того момента, когда наконец-то у Вас выбывают и тяги и падая на землю вы негодуете по поводу того что у Вас опять выбили тяги. А то что через Ваш бронекорпус (включая бронеплиту за вашей спиной) и вашу виртуальную спину прошло пару десятков 20мм снарядов (про МК я уже промолчу) и около сотни пуль (см. результаты испытаний) и вы всетаки живы ( наверное Вы от них успешно сумели увернуться в пространстве кабины ) - вы не замечаете, зато в конце концов замечаете что Вам опять!!!!!!!! перебили тяги.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 30.07.2004 в 16:25.

  7. #7
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Тяги выбиваються как Вам кажеться чаще не потому что они такие слабые, а потому что это то повреждение которое влияет на полет вашего Ил-2 и приводит к его падению, после попадания в него охеренной кучи снарядов. Так вот в жизни после попадания в бронекорпус Ил-2 пяти шести 20мм снарядов (гарантировано, по испытаниям хватало и 2-3) с шести часов ситуация с тягами Вас бы уже не волновала, ибо волноваться уже было бы некому. А в игре это реализованно так что вы доживаете до того момента, когда наконец-то у Вас выбывают и тяги и падая на землю вы негодуете по поводу того что у Вас опять выбили тяги. А то что через Ваш бронекорпус (включая бронеплиту за вашей спиной) и вашу виртуальную спину прошло пару десятков 20мм снарядов (про МК я уже промолчу) и около сотни пуль (см. результаты испытаний) и вы всетаки живы ( наверное Вы от них успешно сумели увернуться в пространстве кабины ) - вы не замечаете, зато в конце концов замечаете что Вам опять!!!!!!!! перебили тяги.
    Извините, уважаемый =АС=, вы треки моих вылетов в онлайне смотрели? Когда машину сперва разбивают, а потом выбивают тяги - это нормально. А вот когда сперва выбиваются тяги, и я на абсолютно целой машине, но без рулей прилетаю на базу - это уже подозрительно. А если учесть, что последняя ситуация повторяется минимум в каждом втором вылете - это бред. Или это по-вашему нормально? Тогда почему в воспоминаниях пилотов таких случаев считанные единицы?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  8. #8
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Извините, уважаемый =АС=, вы треки моих вылетов в онлайне смотрели? Когда машину сперва разбивают, а потом выбивают тяги - это нормально. А вот когда сперва выбиваются тяги, и я на абсолютно целой машине, но без рулей прилетаю на базу - это уже подозрительно. А если учесть, что последняя ситуация повторяется минимум в каждом втором вылете - это бред. Или это по-вашему нормально? Тогда почему в воспоминаниях пилотов таких случаев считанные единицы?
    Я предлагаю компромис встретимся в онлайне и полетаем то на одном то на другом. Я не знаю как вас сбивают или как вы сбиваете, но мы на Г-6 МК (или что вы предложите) посбиваем Ил-2 (если правда наоборот не получиться в половине случаев а потом сравним какое количество сбитий пришлось на перебитые тяги. Только желательно чтобы мы для чистоты эксперимента не считали что самолет упал в результате перебития тяг (всего управляния ну или как минимум рули высоты случаи когда вмести с тягами Ил-2 потерял еще и крыло или хвост. А потом поменяемся местами в кабине и повторим эксперимент.

  9. #9
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Я предлагаю компромис встретимся в онлайне и полетаем то на одном то на другом. Я не знаю как вас сбивают или как вы сбиваете, но мы на Г-6 МК (или что вы предложите) посбиваем Ил-2 (если правда наоборот не получиться в половине случаев а потом сравним какое количество сбитий пришлось на перебитые тяги. Только желательно чтобы мы для чистоты эксперимента не считали что самолет упал в результате перебития тяг (всего управляния ну или как минимум рули высоты случаи когда вмести с тягами Ил-2 потерял еще и крыло или хвост. А потом поменяемся местами в кабине и повторим эксперимент.
    Ок, встречаемся, только условия несколько другие - 109F, как только тяги перебиты - фиксируем. Упадет самолет или нет - неважно. Важен процент поражаемости тяг системы управления. Он просто ненормально высок.
    Меняться в кабинах незачем - я живого пилота скорее всего сбить не смогу, вероятнее всего даже не попаду.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •