???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #201
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    По скороподъемности Ла-7 на форсаже (!) уступает всем мессерам 44 года производства поднимающимся в _номинальном_(!) режиме.
    Серийные Ла-7 1944г. - скороподъёмность максиум на номинале 17-18м/c , на форсаже 20 -22 м/с , набор 5000м на номинале 4.95-5.1 мин , огласите скороподъёмность мессеров 44г. на номинале
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #202
    Зашедший Аватар для ET=Frosch
    Регистрация
    07.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    38

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Робяты! Если реализовать все пра-а-а-льно то симулятор будет доступен далеко не всем даже в ожиревшей Америке, а компьютер, который это потянет, будет стоить столько же, сколько новая модификация Cray'я в момент его выпуска.

    Вы желаете НЕРЕАЛЬНОГО.

  3. #203

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Внимательно почитайте западные форумы... Там как раз наоборот все пишут, что разработчики русские и поэтому западные крафты и оружие такое плохое...

    А мне остается только горько смеяться на теми и другими одновременно.

    Это я могу подтвердить 100%
    Крайний раз редактировалось crazyivan; 29.07.2004 в 21:45.

  4. #204

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    А-спид, вы очень много и красиво говорите... но, к сожалению, то о чем вы повествуете приводит к мисли что вы слабовато летаете, или постоянно сталкиваетесь с теми кто на много лучше вас. Другое в голову не приходит.

    А вообще, здесь как и везде, есть громкие теоретики и тихие практики ...

  5. #205
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    А ответ у ОМ чуть ниже приведенной вами цитаты. Вы просто не придали этому значения. Вот же он:
    "Вот только в скорости у земли Лавки выигрывают и в начальной скороподъемности при условии, что начальная скорость выше, чем у оппонента. Скроподъемность скороподъемности рознь! Надо давать правильные начальные условия а не просто повторять слова авторов, которые эти подробности опускают..."

    Если эти слова вам ни о чем не говорят, то в дискуссию вам вступать рановато, полгодика полетать бы на приличных серваках и с приличными людьми надоть. Потив АСа и ТАЗа рекомендовал бы .И на форуме читать, читать, читать...а уж потом писАть..Удачи и вам, а опыт придет позже.
    Ну надо же... Еще немного - и особо умные вирпилы меня к букварю отошлют....

    Это не ответ. Не по сути в общем. Ведь не говорят ветераны - достаем у земли если скорость была выше. Говрят просто - мессер в наборе доставался. В интервью с Алексеевым был момент, когда кому-то из их полка в конце войны попался мессер, который сумел уйти в наборе - и человек долго удивлялся - как так, мессер от меня в наборе ушел?

    Вот об этом я говорю - практика не соответствует результатам испытаний. Отсюда и вопрос - а как проводились испытания? Есть у кого-нибудт данные? Заправка, режимы работы двигателя, вооружение, боезапас - соответственно у нас и у немцев. ИМХО, где-то тут причина.

  6. #206
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от crazyivan
    А-спид, вы очень много и красиво говорите... но, к сожалению, то о чем вы повествуете приводит к мисли что вы слабовато летаете, или постоянно сталкиваетесь с теми кто на много лучше вас. Другое в голову не приходит.

    А вообще, здесь как и везде, есть громкие теоретики и тихие практики ...
    Ох.. в очереднй раз - я летаю как правило на мессерах. То есть говорю об их большом преимуществе не потому, что мне от них достается. Наоборот. И если вы скажете, что я настолько круче оппонентов - не поверю.

  7. #207
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Вот, немного полетал. За полтора часа с перерывами, сделал несколько вылетов. Можно посчитать сколько раз выбивалась одна тяга, сколько раз - две, а один раз вышибло разом все тяги. Причем попадания не видно! И как это понимать? Чем и куда надо попасть, чтобы пилот остался цел, а все управление разом вышло из строя?
    Если на долю повреждений системы управления (включая сами органы управления и их тяги) приходилось 22%, то остальные 4/5 должны были прилететь в различные другие места. Однако такого баланса не наблюдается. Я понимаю, тяги вещь не вечная, их выбивало, но не в каждом же вылете!
    Приаттачить файл не могу, он 1.8 Мб, а здесь лимит на 300К. Кому интересно - могу выслать.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  8. #208

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от А-спид
    Ох.. в очереднй раз - я летаю как правило на мессерах. То есть говорю об их большом преимуществе не потому, что мне от них достается. Наоборот. И если вы скажете, что я настолько круче оппонентов - не поверю.
    Ну если вы на месере летаете то вы должны знать что г-2 очень будет трудно с Лавкой ФН тягаться...Ф может быть еще ничего, а вот ФН с хорошим рилотом не легко завалить. И еще, Мустанг Г-2 перекрутит толко если на г-2 сидит так себе вирпил.... Да он он вряд ли любой 109й перекрутит. Так что тут вы немного того, преувеличили....

    Вы вобще где летаете.... зашли бы, удивили мастерством... У меня свой дедикайтед на Хайпере, заходите в гости, VFC*HOST называется

  9. #209
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от crazyivan
    Ну если вы на месере летаете то вы должны знать что г-2 очень будет трудно с Лавкой ФН тягаться...Ф может быть еще ничего, а вот ФН с хорошим рилотом не легко завалить.
    Ой ли... более-менее сложно только до 3000 - там ФН еще может потягаться. А как только выбираемся выше - все, приплыл ФН... А ведь до 5000 по идее должен иметь небольшую фору, а до 3000 большую.

    И еще, Мустанг Г-2 перекрутит толко если на г-2 сидит так себе вирпил...
    Это вы о вираже? Тогда не спорю - я в виражи обычно не хожу. Только эксперименту ради - но этот случай не экспериментировали.
    А вот на вертикалях, или за энергией - делает легко.

    Кстати, насчет мастерства - вот то, что не ас я хорошо знаю. Не самый слабый пилот, но и не ас. Так чт удивлять нечем - да и техника не позволяет.

  10. #210
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Talking Советское - значит - лучшее!

    Цитата Сообщение от MezonBlaster
    Чего стоят только дико задранные ЛТХ мессеров - и все чтоб "сбалансировать" имевшие место в реале преимущества наших самолетов....
    Во бред-то!
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  11. #211
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от VASILICH
    С 1943-го года нецы курили бамбук и в самолётах и в танках.Новая техника обретает ценность только тогда когда используется повсеместно и массово.Мы этого достигли , немцы нет.Итог:люфтваффе и панцерваффе были отодраны с извращением.
    Не до конца согласен (особенно по танкам - именно в 43 мы сосали по полной (пожалуй, самый сложный за всю войну год был для танковых войск - но тем не менее именно в этом году Панцерваффе прекратило свое существование как ударная сила), по самолетам в принципе верно, хоть и не столь категорично как "отодраны с извращением").
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  12. #212
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от NewLander
    Не до конца согласен (особенно по танкам - именно в 43 мы сосали по полной (пожалуй, самый сложный за всю войну год был для танковых войск - но тем не менее именно в этом году Панцерваффе прекратило свое существование как ударная сила), по самолетам в принципе верно, хоть и не столь категорично как "отодраны с извращением").
    Насчет танков тоже не будте столь категоричны. Все таки 41-й год был гораздо сложнее из-за невосполнимости потерь и практически остановленного производства. В 43-м пошел переход на новое поколение техники, а оставшиеся "старые" машины естественно уже не смогли тягаться с новейшими немецкими. Однако, тем не менее проболжали исправно выполнять свою основную функцию - прорыв укреплений и действия в оперативном тылу. А вот что касается немцев, то увлечение гигантоманией, вкупе с явно ошибочной доктриной танка прежде всего как противотанкового средства и привело к "прекращению существования панцерваффе", "Тигр" и "Пантера" могли конечно убить любой танк союзников, но оказывались практически беспомощны перед ДОТом или окопом.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  13. #213
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Из той же моногорафии Ил-2 в АиК Перова и Растренина:
    О Повреждениях и бронировании. Только цифры - никаких личных эмоций.

    Обследование 184-ч бронекорпусов одноместных Ил-2, попавших в период зимы 42-го - весны 43-го на разделочные базы НКАП, проведённое ЦНИИ-48, показало, что 71 % попаданий в бронекорпуса, относящиеся к поражению от истребителей противника, приходятся на долю поперечной бронеплиты и только 29 % на продольную броню, причём подавляющее число попаданий соответсвует атакам самолётов истребителей противника почти строго в хвост ( до 20 град. от продольной оси самолёта по горизонту и до 3-5 град. в вертикальной плоскости).
    Бронекоробка Ил-2, как показал опыт боевых действий, а позже и полигонные испытания, не спасала его от разрушающего действия как 20-мм фугасных снарядов немецких авиапушек, так и крупнокалиберных немецких пулемётов. Для вывода штурмовика из строя было достаточно: одного попадания 20-мм фугасного снаряда немецкой авиапушки в любую часть мотора с дальности не более 600м (размеры пробоин в бронекапоте в некоторых случаях достигали 160 мм в диаметре); одногопопадания снаряда в передний или задний бензобак ( размеры пробоин колебались от 20-25 мм до 70-90мм); одного попадания в верхнюю часть бронекабины (нижняя часть как правило не поражалась) размеры пробоин при этом достигали величин 80-170мм в поперечнике. (Фотографии в книге приводятся). Приспециальных испытаниях на обстрел бронекорпусов одномесных Ил-2 из немецкого крупнокалиберного пулемёта MG-151/15 калибпа 15 мм, проведённых на заводе № 125 в июле-августе 1942 г. было установлено, что: задняя бронеплита из цементированной брони марки ХД толщиной 12 мм не обеспечивает защиты от бронебойных пуль калибра 15 мм при обстреле с дистанции 400 м и ближе в конусе 40 град. от продольной оси самолёта; боковые бронеплиты из гомогенной брони марки АБ-1 толщиной 6 мм не обеспечивают защиту от бронебойных пуль этого калибра с дистанций менее 400 м под углом к продольной оси самолёта свыше 20 град.; при попадании фугасных пуль этого же калибра с дистанции 100 м и выше под углами не более 30 град к продольной оси самолёта задняя и боковые бронеплиты не поражались.
    Для выведения Ил-2 из строя необходимо было обеспечить более 7 попаданий 20-мм фугасных снарядов в фюзеляж (размеры пробоин в обшивке колебались в пределах 120-130мм) Однако вероятность перебития осколками снарядов тросов управления рулём поворота штурмовика была в этом случае очень велика.
    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6 % всех поражений.
    Попадания 2-3 фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20-мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

  14. #214
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ещё немного статистики из Монографии Растренина и Перова.

    По состоянию на 10 мая 1945 года в составе воздушных армий фронтов насчитывалось 3075 штурмовиков Ил-2 и Ил-2У (450 из них были неисправными), 120 исправных и 26 неисправных самолётов Ил-10 и 214 Ил-2КР (из них 17 неисправные). Кроме того, в ВВС ВМФ имелось 197 Ил-2 и 12 Ил-10.

    В общей сложности за годы войны было произведено 34943 штурмовиков Ил-2 и 1211 Ил-2У.

    Боевые потери штурмовиков за все годы войны составили 10759 самолётов ВВС КА (28,9 % к общему числу потерянных в войне самолётов) и 807 "Илов", потерянных ВВС ВМФ КА.
    Среднее число боевых вылетов Ил-2, приходящихся на одну боевую потерю за годы войны составило 53,5 самолёто-вылетов. Для сравнения усреднённая за период войны живучесть истребителей составила 104,5 боевых вылетов, а бомбардировщиков -80 самолёто-вылетов.
    Всего в годы войны было подготовлено и отправлено на фронт 356 штурмовых авиаполков, из этого числа 140 полков проходили переформирование в тылу один раз, 103 авиаполка - дважды, 61 - трижды, 31 - 4 раза и 21 пять раз.

    Налёт при подготовке одного лётчика-штурмовика в запасных авиаполках в 1941 году составил 3-5 часов, в 1942 г. - 13 часов и в 44-м 20 часов.

    Динамика боевых потерь штурмовиков Ил-2, Ил-10 в ВВС КА в 1941-45 гг.

    Года 1941 1942 1943 1944 1945 Всего
    Виды потерь
    Сбито в воздушных боях 47 169 1090 882 369 2557
    Сбито ЗА 101 203 1468 1859 1048 4679
    Уничтожено на аэродромах 13 14 40 34 8 109
    Не установленные причины 372 1290 917 569 266 3414
    Итого 533 1676 3515 3344 1691 10759

    Извиняюсь за вид таблицы. Они на форумах всегда коряво получаются. Надеюсь разберётесь.

  15. #215
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Не по теме Ил-2, но в хозяйстве пригодится: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBo...Mig3/index.htm

    Особенно вот эта глава: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/13.htm
    Крайний раз редактировалось Bomberman; 30.07.2004 в 09:12.

  16. #216
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Bomberman
    Ещё немного статистики из Монографии Растренина и Перова.

    По состоянию на 10 мая 1945 года в составе воздушных армий фронтов насчитывалось 3075 штурмовиков Ил-2 и Ил-2У (450 из них были неисправными), 120 исправных и 26 неисправных самолётов Ил-10 и 214 Ил-2КР (из них 17 неисправные). Кроме того, в ВВС ВМФ имелось 197 Ил-2 и 12 Ил-10.

    В общей сложности за годы войны было произведено 34943 штурмовиков Ил-2 и 1211 Ил-2У.

    Боевые потери штурмовиков за все годы войны составили 10759 самолётов ВВС КА (28,9 % к общему числу потерянных в войне самолётов) и 807 "Илов", потерянных ВВС ВМФ КА.
    Среднее число боевых вылетов Ил-2, приходящихся на одну боевую потерю за годы войны составило 53,5 самолёто-вылетов. Для сравнения усреднённая за период войны живучесть истребителей составила 104,5 боевых вылетов, а бомбардировщиков -80 самолёто-вылетов.
    Всего в годы войны было подготовлено и отправлено на фронт 356 штурмовых авиаполков, из этого числа 140 полков проходили переформирование в тылу один раз, 103 авиаполка - дважды, 61 - трижды, 31 - 4 раза и 21 пять раз.

    Налёт при подготовке одного лётчика-штурмовика в запасных авиаполках в 1941 году составил 3-5 часов, в 1942 г. - 13 часов и в 44-м 20 часов.

    Динамика боевых потерь штурмовиков Ил-2, Ил-10 в ВВС КА в 1941-45 гг.

    Года 1941 1942 1943 1944 1945 Всего
    Виды потерь
    Сбито в воздушных боях 47 169 1090 882 369 2557
    Сбито ЗА 101 203 1468 1859 1048 4679
    Уничтожено на аэродромах 13 14 40 34 8 109
    Не установленные причины 372 1290 917 569 266 3414
    Итого 533 1676 3515 3344 1691 10759

    Извиняюсь за вид таблицы. Они на форумах всегда коряво получаются. Надеюсь разберётесь.
    А куда ж подевалось почти 20 000 остальных ИЛ2 ????

  17. #217
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Вот, немного полетал. За полтора часа с перерывами, сделал несколько вылетов. Можно посчитать сколько раз выбивалась одна тяга, сколько раз - две, а один раз вышибло разом все тяги. Причем попадания не видно! И как это понимать? Чем и куда надо попасть, чтобы пилот остался цел, а все управление разом вышло из строя?
    Если на долю повреждений системы управления (включая сами органы управления и их тяги) приходилось 22%, то остальные 4/5 должны были прилететь в различные другие места. Однако такого баланса не наблюдается. Я понимаю, тяги вещь не вечная, их выбивало, но не в каждом же вылете!
    Приаттачить файл не могу, он 1.8 Мб, а здесь лимит на 300К. Кому интересно - могу выслать.
    Летал вчерась на Вини-пухе, попробовал ИЛ2 (в одиночку !!!)
    Пару раз выбило тяги, пару раз ПК а остальное - просто разваливали самолет. Летал против спитов и амеров (!) - эт вам не немецкие пукалки
    Один самолет обречен, как и положено.
    Если группа - выживают. Все зависит от СИТУАЦИИ и пилотов.
    Но и это не статистика, а я не пилот Ил2. Так что, выводы делать рано, тем более, все довольны :p

  18. #218
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    А куда ж подевалось почти 20 000 остальных ИЛ2 ????
    У нас во время войны небоевые потери были на уровне боевых. Точных цифр по Ил-2 у меня нет, но можете смело списывать 10 000 на небоевые потери.
    Ещё одна статья расходов - списание по акту износа. Латать старые самолёты с деревянной хвостовой частью до бесконечности нельзя.

    Это касается не только Ил-2. Спитфайров и 109-х выпустили каждого тоже тысяч по 30. И что Вы думаете они все к 45 году в строю были?

    Время жизни самолёта на войне несколько месяцев и это не только потому, что были боевые потери. Много Вы видели в 45 г. пятибачных Ла-5? Думаю что нет. Но это не значит что их всех сбили к 45 году.

  19. #219
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Bomberman
    Не по теме Ил-2, но в хозяйстве пригодится: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBo...Mig3/index.htm

    Особенно вот эта глава: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/13.htm
    Спасиб, очень понравилось, особенно этот кусочек:

    "Резюмируя все вышеприведенные цифры и вы*сказывания, можно прийти к мнению, что по скоро*сти на малых и средних высотах (до 3500 м) летом и осенью 1941 г. МиГ—3 был близок к Як—1 и Bf 109E, несколько превосходил ЛаГГ—3 и уступал Bf 109F. На высоте 6000 м только новейшие модификации «мессершмитта» могли превзойти в скорости истребитель Микояна и Гуревича.

    Несколько хуже для последнего обстояло дело при сравнении скороподъемности, что определялось большим весом конструкции. Напомним, что мотор AM—35A весил примерно на 200 кг больше, чем М-105П, но отличался существенно более благопри*ятной высотной характеристикой. Поэтому по скоро*подъемности МиГ—3 становился равным Як-1 на вы*соте 3500-4500 м, a Bf 109F — только на высоте 6500 м.

    Во многих отчетах указывалось, что время выпол*нения виража МиГа сравнительно невелико. Так, ти*пичные значения для опытной машины составляли 20—22 с для первых серийных МиГ—3 с редукцией 0,902 — 23 с и равнялись 22—23 с для последующих модификаций. Но подобные результаты, полученные при «ускоренных» испытаниях, вызывают сомнения в точности замеров.

    Прежде всего отметим, что время выполнения ви*ража, вообще говоря, не слишком полно характери*зует горизонтальную маневренность истребителя. Например, известно, что FW 190A имели заметно лучшую горизонтальную маневренность, чем Bf 109G, хотя время выполнения виража у последних был меньшим. Дело в том, что помимо относительно статичной характеристики «время выполнения вира*жа» большое значение при оценке маневренности играют другие «динамические» показатели, такие, как скорость крена, потребные усилия на ручке уп*равления и педалях для изменения пространственно*го положения самолета и т. п.

    Разнообразные графики, характеризующие попе*речную управляемость истребителя, в НИИ ВВС при испытании машин стали вычерчивать только во вто*рой половине войны, когда МиГ—3 сняли с произ*водства. Их сравнение показывает, что усилия, необ*ходимые для создания равных углов крена или равных перегрузок, у МиГов значительно больше, чем у других истребителей такого же класса. Например, градиенты усилия на ручке, необходимые для создания вращающего момента у МиГ—3, Як—1, Як—9 и Bf 109F практически равны при скорости 250 км/ч. Но если скорость увеличится, например, до 350 км/ч, то управлять МиГом окажется значительно труднее, чем названными оппонентами, и потребует*ся приложить усилие в восемь раз большее, чем на Ла—5, имевшем излишне «легкие» рули. По мере уве*личения скорости сравнение будет становиться все более невыгодным для МиГ—3. Следовательно, на нем было заметно труднее резко изменить траекто*рию как в горизонтальной, так и в вертикальной пло*скости.

    К тому же, когда в конце 1942 г. в НИИ ВВС провели полные испытания установившегося вира*жа, т. е. без скольжения и потери высоты, то выясни*лось: быстрее, чем за 28 с на высоте 1000 м «правиль*но» развернуть МиГ—3 не удается. Следовательно, уже на втором вираже Як—1 или Bf 109F могли зайти в хвост самолету Микояна и Гуревича.

    При проведении указанных выше испытаний МиГ-3 набирал за боевой разворот не более 600 м. При оценке этой весьма важной характеристики ис*требителя надо учесть, что МиГ входил в боевой раз*ворот на крейсерской скорости, а не на скорости, близкой к максимальной. Расчеты показывают, что серийный истребитель массовой постройки с типич*ной массой 3299 кг при начальной скорости 480 км/ч мог набирать за боевой разворот примерно 750—800 м.
    "

  20. #220
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    А куда ж подевалось почти 20 000 остальных ИЛ2 ????
    А что вообще делать с морально и физически устаревшей техникой, хранить и ремонтировать которую не имеет смысла и которая при хранении под открытым небом приходит в негодность в течение года? С учетом того, что налажен и поставлен на поток выпуск новой аналогичной, превосходящей по всем параметрам техники?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  21. #221
    Курсант
    Регистрация
    18.03.2004
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    61
    Сообщений
    270

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Забыл упомянуть ещё одну статью расхода самолётов - брошены при отступлении на аэродромах.

  22. #222
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Тридцать третий
    Откуда этот бред про отсутствие рации до 43 года??? Наверное, оттуда же, откуда и 7 рычажков на Ла5 для величения скорости? Что по поводу трассеров не то? И прикрытие зенитками? Хватит бредить уже. И к тому же, почему надо сравнивать Ил2 и Ю87??? Штурмовик и пикирующий бомбардировщик??? Чего тогда с истребителем не сравнить?
    и еще одному плакальщику
    Цитата Сообщение от 228ShAD_Mihalych®
    Я плакаль. Не, ну ладно И-16 до 45, но рация только в 43...
    Топик PLZ в анегдоты!
    Вот из интерьвью Бесклубова Валентина Модестовича :

    "- А.Д. На чем летали?

    Сначала У-2, УТ-2, И-16, потом на Яках. Я летал на всех Яках. Як-1, -9, -3, -7. Летал немножко и на Лавочкине. А вот на американских самолетах летать не приходилось.
    ...
    - А.Д. Рации были?

    - К сожалению, раций не было. Не было до самого конца моего боевого пути.
    "

  23. #223
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Bomberman
    Статистика боевых поражений Ил-2 показывает, что на долю системы управления (рули, элероны и проводка управления ими) приходилось 22,6 % всех поражений.
    Но не 70 процентов, не так ли?

    Попадания 2-3 фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20-мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...
    Так ради бога - 2-3 снаряда в хвост - Ил и в игре шлепнется. Только попасть - вот это сложнее.

    А вот один снаряд в фюзеляж выламывающий тяги оптом вот что плохо.

  24. #224
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    А куда ж подевалось почти 20 000 остальных ИЛ2 ????
    Примерно туда же, куда подевалась вся остальная авиация сороковых.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  25. #225
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Летал вчерась на Вини-пухе, попробовал ИЛ2 (в одиночку !!!)
    Пару раз выбило тяги, пару раз ПК а остальное - просто разваливали самолет. Летал против спитов и амеров (!) - эт вам не немецкие пукалки
    Один самолет обречен, как и положено.
    Если группа - выживают. Все зависит от СИТУАЦИИ и пилотов.
    Но и это не статистика, а я не пилот Ил2. Так что, выводы делать рано, тем более, все довольны :p
    Я уже уморился доказывать...
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17779
    http://forum.il2sturmovik.ru/attachm...=&postid=17780

    Никогда не поверю, что тяги перебивались так часто. Неужели вы верите?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

Страница 9 из 26 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •