Относительно Ла-5 и Ла-5Ф то уже проводили дуэли против Г-2 , лавки сливают вчистую после первого-же схождения , Ла-5ФН получше но шансы у него 50/50 не более . Г2 может дожать в вираже и Ла-7 и Ла-5ФН , и примерно наравне с Як-3 .
Относительно Ла-5 и Ла-5Ф то уже проводили дуэли против Г-2 , лавки сливают вчистую после первого-же схождения , Ла-5ФН получше но шансы у него 50/50 не более . Г2 может дожать в вираже и Ла-7 и Ла-5ФН , и примерно наравне с Як-3 .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнееСообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
![]()
Подтверждаю...причем иногда кажется,что все законы сохранения энергии-это не для Густава...Сообщение от Corvus
![]()
Как мне всегда хочется подуэлить с такими людьми,они на читерском Г-2 ,а я на честном ЛА-7 или даже ЛА-5фнСообщение от Bren
![]()
Если лавка пользуясь большей скоростью будет бумзумить то тогда выиграет , в противном случае мессер выскочит вверх и забумзумит лавку .Сообщение от denis2
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Из ваших слов следует, что при безошибочной тактике пилота лавки - месс гарантированно труп (полагая равные начальные условия боя для обоих самолетов).Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Вот это, ИМХО, и есть ответ по данной теме.
Гарантий нет , но такой вариант для лавки предпочтительнейСообщение от PrimOn
При безошибочной тактике пилота мессера лавка также труп
![]()
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
НЕ СТАНУТ ОНИ С ТОБОЙ ДУЭЛИТЬСЯ. Оне всегда говорят типа: "да я тока на красных умею, на мессе не не учился(отвращение мол и все такое-не могу себя пересилить)"Сообщение от denis2
![]()
Вот ты на какой машине ездишь?На "Пыжике"?А вот я,к примеру,предлагаю тебе прокатиться на BMW M3.На время.Притом что сам (предположим) только на ней и езжу.Справедливо будет в этом случае,если ты откажешься?А если кто-то на основании этого отказа начнет распротстранять слухи,что,мол,"он полное ламо и ему только на мотоколяске ездить,и то-с ограничителем"?Сообщение от PrimOn
Не ставь,пожалуйста,все с ног на голову.В настоящее время жаловаться на "ущербность" синих может только очень "продвинутый" товарищ.Таких дофига на англоговорящих серваках.А тобой,судя по всему,движет всего лишь желание победить оппонента на хорошо изученном (в отличие от этого самого оппонента) крафте.Да к тому же еще и априори превосходящем по ЛТХ конкурентов.
Ведь даже некоторые синие честно признаются,что им чрезмерно "облегчили жизнь".Они,выходит,тоже кругом не правы?![]()
Пы. Сы.Сравение Пежо и БМВ ни в коем случае не подразумевает проведение мной каких-то аналогий между синими и красными...а то сейчас начнут утверждать-"видите-он сам сравнивает Bf-109 с BMW-значит признает!"![]()
Сообщение от Bren
![]()
![]()
![]()
Нет, не на пыжикеУ меня Ниссан-максима 3 литра. Да, на ней я отдыхаю и делаю, что хочу(вот только колес на крыше нету - а хочется иногда проехаться в перевернутом положении
)
А вот вчера в городе меня опередил Москвич-412. И мне совсем не хотелось ему доказывать, что я имоя машина круче - видно, что парень подготовлен и его авто тоже(судя по по прохождению поворотов).
У автомобилей(даже самых навороченных) есть тоже свои сильные и слабые стороны и они предназначаются для разных целей(спорт, бездрожье, город и т.п) в зависимости от настроек коробки, ходовой и т.д. Бывает(например), что и с Москвичем тягаться нет смысла - я вылечу из поворота - а он нет. Зато на прямой я его сделаю(будь спок).
Но это уже оффтоп, распространяться не будем - тем более, что так ездить, как мы летаем и Игре - преступление.![]()
Просто принцип тот же - кто знает и применяет свою технику лучше - тот и выигрывает. Прав Виктор(ака BELKA-RUS) : кто ошибся - тот проиграл.
Я говорил не о ТТХ машин разных марок,а об их социальном статусе (все-все...больше не буду!Сообщение от PrimOn
).
По поводу последнего абзаца-полностью согласен![]()
Вот с этим я как раз не согласен. Как бы хорошо ни знал свою машину пилот Ла-5, если пилот мессера Г-2 так же знает свою и начальные условия равные выиграет мессер.Сообщение от PrimOn
Насчет того, что ЛаГГ кривой - это я уже писал. Горит он и сыптся так же как и остальные - НО! У него есть две особености - он не замечает мелкие повреждения. Вообще. И кроме того выдерживает много попадний по двигателю - тоже их не замечает до поределенного момента. Создается ощущение что у него 2 ваиранта ДМ - целый и падающий.
Вот начет того, где задрали характеристики Ла-5 и Як-9 - вот это уже любопытно. Поконкретнее нельзя?
Ла5 и должен слить Г2. Ла5ФН - не уверен.Сообщение от А-спид
А насчет задранности - я такого не писАл (наверное другой кто-то).![]()
А вообще совет простой, типа секрета чая: "Евреи, не жалейти заварки" (с) старый анекдот.
Перефразируя : Вирпилы, больше летайте !![]()