???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 82

Тема: Bf-109G-2 vs La-5

  1. #26
    Зашедший Аватар для ET=Frosch
    Регистрация
    07.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    38

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Yashur
    М-да Значит все плохо. Наверное, и начинать не надо...А так хотелось исторического реализьма.
    Луче я покоплю немного и в реале к СЛА подбираться буду.
    Спасибо за ответ.
    ЗЫ Неужели жадность - это чума 21 века?
    Плохо или хорошо, зависит от точки зрения и к "абсолютной истине" (во завернул ) не имеет никакого отношения. Это же касается и исторического "реализьма", одни называли ЛаГГи "лакированными гробами" а другие неплохо о них отзывались, посадите пилота, который летал только на И-16 на BF-109 (или наоборот) и он будет плеваться и брызгать слюной доказывая, что это убожество а не самолет.
    А сделать "реалистичный" симулятор самолетов Второй Войны в принципе невозможно, для этого нужно иметь летающие самолеты, всех указанных моделей и модификаций, обвешанные сотнями невесомых датчиков и гонять их во всех режимах, включая разрушения от перегрузок и попаданий БЗ . Впрочем, это тоже не гарантирует абсолютной достоверности.
    А пушки-пулеметы вы в реале тоже вешать собираетесь ?

    З.Ы. Жадность это болезнь не века, а индивидуумов.

  2. #27

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Я правда любой американский самолет мочу на фоке) Летишь над самой землей на скорости 500. Увидел бой, влетаешь туда один залп и сваливаешь, если хвоста нет, медленно разворачиваешся и снова. Догнать вообще никто неможет))

  3. #28
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Ernst_Rem
    Я правда любой американский самолет мочу на фоке) Летишь над самой землей на скорости 500. Увидел бой, влетаешь туда один залп и сваливаешь, если хвоста нет, медленно разворачиваешся и снова. Догнать вообще никто неможет))
    "А знаете почему его зовут "Неуловимый Джо"?

  4. #29

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Конечно, я понимаю, что достоверно сделать на компе модель тех самолетов нельзя, но, блин, когда СПЕЦИАЛЬНО нарушаеются элементарные показатели(скорость например) - это бесит. Гриппом тоже болеют индивидумы, но из них складывается эпидемия. Вот и жадность вроде стала заразной

    >>А пушки-пулеметы вы в реале тоже вешать собираетесь
    Я слыхал про охоту с дельталетов...так что пострелять будет можно но только по мешеням (я животных люблю). А ваще хочу автожир

  5. #30
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    2 Yashur
    Да нет, не так плохо. Если тебе нравятся Лавки, то они, как и Яки очень хорошо смоделированы (не считая слабого движка М-82 и закритических режимов). Ла-5Ф слегка перетяжелен.

    Просто мессеры слегка (на 10% ) задраны по ТТХ и сильно по управляемости. 10%- не такая большая погрешность.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #31
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Относительно Ла-5 и Ла-5Ф то уже проводили дуэли против Г-2 , лавки сливают вчистую после первого-же схождения , Ла-5ФН получше но шансы у него 50/50 не более . Г2 может дожать в вираже и Ла-7 и Ла-5ФН , и примерно наравне с Як-3 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #32
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Ernst_Rem
    Я правда любой американский самолет мочу на фоке) Летишь над самой землей на скорости 500. Увидел бой, влетаешь туда один залп и сваливаешь, если хвоста нет, медленно разворачиваешся и снова. Догнать вообще никто неможет))
    А где ты летаешь ? И с каким ником ? Хотелось бы посмотреть на все это (через прицел мустанга или лайтнинга ) Интересно что ты будешь делать на фоке НАД САМОЙ ЗЕМЛЕЙ - когда мустанг будет хотя бы на 1,5 тыс ...
    А лайтнинг у земли и догонит и с полкилометра спокойно тебя продырявит , и перкрутит (хоть на вуртикали хоть на горизонтали) -
    уйти можно только в пике - пока высота не кончится. Против мустангов и тандеров фоке слабо помогает даже его уникальное пике. А ты "у самой земли"...
    Не думай что я прикалываюсь - правда интересно. Или ты про оффлайн ?
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 30.07.2004 в 05:54.

  8. #33

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от SL PAK
    После схождения продолжай лететь куда летел, переводя в плавный набор. Пусть догоняет. Он наверняка круто заложит и растеряет часть энергии. Можно и перекрутить.. но не царское это дело
    Истинy glagоlит...........
    Здесь война чувак! (С) ella

  9. #34

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    ...... Г2 может дожать в вираже и Ла-7 и Ла-5ФН , и примерно наравне с Як-3 .
    Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее

  10. #35
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Corvus
    Вот с этого момента, пожалуйста, поподробнее
    Подтверждаю...причем иногда кажется,что все законы сохранения энергии-это не для Густава...

  11. #36
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Bren
    Подтверждаю...причем иногда кажется,что все законы сохранения энергии-это не для Густава...
    Как мне всегда хочется подуэлить с такими людьми,они на читерском Г-2 ,а я на честном ЛА-7 или даже ЛА-5фн

  12. #37
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от denis2
    Как мне всегда хочется подуэлить с такими людьми,они на читерском Г-2 ,а я на честном ЛА-7 или даже ЛА-5фн
    Если лавка пользуясь большей скоростью будет бумзумить то тогда выиграет , в противном случае мессер выскочит вверх и забумзумит лавку .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  13. #38
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от denis2
    Как мне всегда хочется подуэлить с такими людьми,они на читерском Г-2 ,а я на честном ЛА-7 или даже ЛА-5фн
    НЕ СТАНУТ ОНИ С ТОБОЙ ДУЭЛИТЬСЯ. Оне всегда говорят типа: "да я тока на красных умею, на мессе не не учился(отвращение мол и все такое-не могу себя пересилить)"

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Если лавка пользуясь большей скоростью будет бумзумить то тогда выиграет , в противном случае мессер выскочит вверх и забумзумит лавку .
    Из ваших слов следует, что при безошибочной тактике пилота лавки - месс гарантированно труп (полагая равные начальные условия боя для обоих самолетов).

    Вот это, ИМХО, и есть ответ по данной теме.

  15. #40
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Из ваших слов следует, что при безошибочной тактике пилота лавки - месс гарантированно труп (полагая равные начальные условия боя для обоих самолетов).

    Вот это, ИМХО, и есть ответ по данной теме.
    Гарантий нет , но такой вариант для лавки предпочтительней При безошибочной тактике пилота мессера лавка также труп
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #41
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Это при том, что из реализма до 3000 метров ЛА-5 ФН должен рвать Г-2 в клочья, с 3000 до 5000 - иметь небольшое преимущество.
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Mortui vivos docent

  17. #42
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от deCore
    Просто мессеры слегка (на 10% ) задраны по ТТХ и сильно по управляемости. 10%- не такая большая погрешность.
    Вот...совершенно откровенный ответ на весьма актуальный вопрос :p




    Цитата Сообщение от Polar
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Ну,насчет "рвать в клочья"-положем,это немного чересчур.Но вот сделать управляемость G-2 (да и остальных) нормальной симуляторной (а не уфолетной)-это было бы крайне полезно.
    Жаль только,что никто этим заниматься НЕ БУДЕТ!

  18. #43
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от PrimOn
    НЕ СТАНУТ ОНИ С ТОБОЙ ДУЭЛИТЬСЯ. Оне всегда говорят типа: "да я тока на красных умею, на мессе не не учился(отвращение мол и все такое-не могу себя пересилить)"
    Вот ты на какой машине ездишь?На "Пыжике"?А вот я,к примеру,предлагаю тебе прокатиться на BMW M3.На время.Притом что сам (предположим) только на ней и езжу.Справедливо будет в этом случае,если ты откажешься?А если кто-то на основании этого отказа начнет распротстранять слухи,что,мол,"он полное ламо и ему только на мотоколяске ездить,и то-с ограничителем"?
    Не ставь,пожалуйста,все с ног на голову.В настоящее время жаловаться на "ущербность" синих может только очень "продвинутый" товарищ.Таких дофига на англоговорящих серваках.А тобой,судя по всему,движет всего лишь желание победить оппонента на хорошо изученном (в отличие от этого самого оппонента) крафте.Да к тому же еще и априори превосходящем по ЛТХ конкурентов.
    Ведь даже некоторые синие честно признаются,что им чрезмерно "облегчили жизнь".Они,выходит,тоже кругом не правы?

    Пы. Сы.Сравение Пежо и БМВ ни в коем случае не подразумевает проведение мной каких-то аналогий между синими и красными...а то сейчас начнут утверждать-"видите-он сам сравнивает Bf-109 с BMW-значит признает!"

  19. #44
    Курсант Аватар для denis2
    Регистрация
    07.01.2004
    Адрес
    Russian Federation Spb
    Сообщений
    173

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Bren
    Вот...совершенно откровенный ответ на весьма актуальный вопрос :p






    Ну,насчет "рвать в клочья"-положем,это немного чересчур.Но вот сделать управляемость G-2 (да и остальных) нормальной симуляторной (а не уфолетной)-это было бы крайне полезно.
    Жаль только,что никто этим заниматься НЕ БУДЕТ!
    Если сделать управляемость и ТТХ красных крафтов симуляторной ,а не уфолетной в них летали бы только конченые патриоты или мазохисты
    А так у любого ламера любимый крафт ЛАГГ-3,понять можно и огурцов схавает не поперхнется,тяги отсутствуют и устойчив как трамвай,а почитать рекомендации о ведении боя на нем в жизни ,ужас(цитата из журнала Авио Мастер7-2002)Ввиду очень большой потери высоты при неустановившихся маневрах типа переворот через крыло и склонности к срыву в штопор ,имевшийся у самолетов без предкрылков,на ЛАГГ-3 практически нельзя вести воздушный бой на высоте ниже 700м....Мог бы много подобного найти и про ЛА-5 и ЯК ,да думаю уже было не раз.
    У меня ни Пежо ни БМВ нет,а летаю и на красных(любимый крафт П-39) и на синих и на ущербность красных может пожаловаться только очень
    '' продвинутый ''товарищ это точно.Я понял бы если ты сам рвал бы всех ЛАвочников и Кобристов на Г-2 и Г-6,а так демагог теоретик и только :o
    P.S. На БМВ я б прокатился(никогда не ездил)

  20. #45
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от denis2


    Если сделать управляемость и ТТХ красных крафтов симуляторной ,а не уфолетной в них летали бы только конченые патриоты или мазохисты
    ОК...значит,я мазохист.Так как именно этого и хотел бы.Чтоб полетам на каждом крафте надо было бы именно УЧИТЬСЯ.

    Цитата Сообщение от denis2

    А так у любого ламера любимый крафт ЛАГГ-3,понять можно и огурцов схавает не поперхнется,тяги отсутствуют и устойчив как трамвай,а почитать рекомендации о ведении боя на нем в жизни ,ужас(цитата из журнала Авио Мастер7-2002) ...
    "Ламеры",как ты их изволил назвать,используют ЛаГГ не от хорошей жизни-только потому,что он достаточно скоростной чтобы догнать "немцев" с их гипертрофированными ЛТХ...Что же касается фразы "устойчив как трамвай"-то,честное слово,"мессероводу" говорить об этом как-то совестно.109К теперь действительно как по рельсам.Так что-1:1
    Что касаемо живучести ЛаГГов.Недавно читал не то мемуары,не то интервью (никак не помню кто-может знающие товарищи имя назовут)-в общем-в его части летчики-истребители предпочитали летать именно на ЛаГГе-потому что живучий,а Яки горели "как спички".Потом их,правда,в приказном порядке на эти самые Яки и пересадили .
    Что до того,каким был ЛаГГ-3 в реале...я тоже читал.И не только журнал "Авиа Мастер" .Действительно,настоящий ЛаГГ был весьма трудноуправляем.В старом Ил-2Ш он был немного похож...Так мы такого и не заказывали.Повторюсь-сейчас ЛаГГ-это один из немногих достойных истребителей у красных.За это ему и прощают многочисленные неточности с ЛТХ.

    Цитата Сообщение от denis2
    Мог бы много подобного найти и про ЛА-5 и ЯК ,да думаю уже было не раз...
    То же самое.Перегибы и перекосы с ФМ есть практически у всех самолетов ЗС АВН.У красных и у синих.

    Цитата Сообщение от denis2
    летаю и на красных(любимый крафт П-39) и на синих и на ущербность красных может пожаловаться только очень
    '' продвинутый ''товарищ это точно.
    А никто и не говорит про УЩЕРБНОСТЬ красных.Было бы так-люди,скорее всего,перестали бы играть в ЗС вообще-по крайней мере,в России.Нет-красные все еще чего-то могут,на них сбивают...но делать это все труднее и труднее.

    Цитата Сообщение от denis2
    Я понял бы если ты сам рвал бы всех ЛАвочников и Кобристов на Г-2 и Г-6,а так демагог теоретик и только.
    Опять двадцать пять... Я не понял-что,только тот,кто летает на синих крафтах,"жизнь видал"?Откуда взялось столь странное мнение?Не первый раз уже на это натыкаюсь...и видимо не последний...
    Вообще-на этом форуме уже наметилась тенденция называть людей,пытающихся что-то обьяснить или доказать,"демагогами и теоретиками".То есть-истинный вирпил молча летает на том,что дают и не задает вопросов? :p

    Цитата Сообщение от denis2
    P.S. На БМВ я б прокатился(никогда не ездил)
    Хорошая марка БМВ.Но к сожалению в России после "бурных девяностых" у этой марки сложилась определенная репутация-чего сами машины абсолютно не заслуживают (сорри за оффтоп :p )

  21. #46
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Bren
    Вот ты на какой машине ездишь?На "Пыжике"?А вот я,к примеру,предлагаю тебе прокатиться на BMW M3.На время.Притом что сам (предположим) только на ней и езжу.Справедливо будет в этом случае,если ты откажешься?А если кто-то на основании этого отказа начнет распротстранять слухи,что,мол,"он полное ламо и ему только на мотоколяске ездить,и то-с ограничителем"?
    Не ставь,пожалуйста,все с ног на голову.В настоящее время жаловаться на "ущербность" синих может только очень "продвинутый" товарищ.Таких дофига на англоговорящих серваках.А тобой,судя по всему,движет всего лишь желание победить оппонента на хорошо изученном (в отличие от этого самого оппонента) крафте.Да к тому же еще и априори превосходящем по ЛТХ конкурентов.
    Ведь даже некоторые синие честно признаются,что им чрезмерно "облегчили жизнь".Они,выходит,тоже кругом не правы?

    Пы. Сы.Сравение Пежо и БМВ ни в коем случае не подразумевает проведение мной каких-то аналогий между синими и красными...а то сейчас начнут утверждать-"видите-он сам сравнивает Bf-109 с BMW-значит признает!"

    Нет, не на пыжике У меня Ниссан-максима 3 литра. Да, на ней я отдыхаю и делаю, что хочу(вот только колес на крыше нету - а хочется иногда проехаться в перевернутом положении )

    А вот вчера в городе меня опередил Москвич-412. И мне совсем не хотелось ему доказывать, что я имоя машина круче - видно, что парень подготовлен и его авто тоже(судя по по прохождению поворотов).
    У автомобилей(даже самых навороченных) есть тоже свои сильные и слабые стороны и они предназначаются для разных целей(спорт, бездрожье, город и т.п) в зависимости от настроек коробки, ходовой и т.д. Бывает(например), что и с Москвичем тягаться нет смысла - я вылечу из поворота - а он нет. Зато на прямой я его сделаю(будь спок).
    Но это уже оффтоп, распространяться не будем - тем более, что так ездить, как мы летаем и Игре - преступление.

    Просто принцип тот же - кто знает и применяет свою технику лучше - тот и выигрывает. Прав Виктор(ака BELKA-RUS) : кто ошибся - тот проиграл.

  22. #47
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от PrimOn

    Нет, не на пыжике У меня Ниссан-максима 3 литра. Да, на ней я отдыхаю и делаю, что хочу(вот только колес на крыше нету - а хочется иногда проехаться в перевернутом положении )

    А вот вчера в городе меня опередил Москвич-412. И мне совсем не хотелось ему доказывать, что я имоя машина круче - видно, что парень подготовлен и его авто тоже(судя по по прохождению поворотов).
    У автомобилей(даже самых навороченных) есть тоже свои сильные и слабые стороны и они предназначаются для разных целей(спорт, бездрожье, город и т.п) в зависимости от настроек коробки, ходовой и т.д. Бывает(например), что и с Москвичем тягаться нет смысла - я вылечу из поворота - а он нет. Зато на прямой я его сделаю(будь спок).
    Но это уже оффтоп, распространяться не будем - тем более, что так ездить, как мы летаем и Игре - преступление.

    Просто принцип тот же - кто знает и применяет свою технику лучше - тот и выигрывает. Прав Виктор(ака BELKA-RUS) : кто ошибся - тот проиграл.
    Я говорил не о ТТХ машин разных марок,а об их социальном статусе (все-все...больше не буду! ).
    По поводу последнего абзаца-полностью согласен

  23. #48
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    ЭТО - НЕПРАВДА!
    Сравнительные испытания в НИИ ВВС в 1943 г. показали, что по сравнению с трехточечным вариантом Bf.109G-2 - самым скоростным и маневренным из всех серийных немецких истребителей до второй половины 1944 г. самолет Ла-5ФН имел до высоты 5 км преимущество в горизонтальном маневре и через четыре - шесть виражей мог зайти в хвост Bf.109G-2 на дистанцию прицельного огня. На высотах 5 - 8 км, где воздушные бои велись редко, горизонтальная маневренность Ла-5ФН и Bf.109G-2 была практически одинаковой. В вертикальном маневре Ла-5ФН имел преимущество перед Bf.109G-2 на высотах до 3 км, незначительное преимущество в диапазоне высот 3-5 км и практически одинаковую маневренность на высотах 5 - 8 км.
    http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html

  24. #49
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Просто принцип тот же - кто знает и применяет свою технику лучше - тот и выигрывает. Прав Виктор(ака BELKA-RUS) : кто ошибся - тот проиграл.
    Вот с этим я как раз не согласен. Как бы хорошо ни знал свою машину пилот Ла-5, если пилот мессера Г-2 так же знает свою и начальные условия равные выиграет мессер.

    Насчет того, что ЛаГГ кривой - это я уже писал. Горит он и сыптся так же как и остальные - НО! У него есть две особености - он не замечает мелкие повреждения. Вообще. И кроме того выдерживает много попадний по двигателю - тоже их не замечает до поределенного момента. Создается ощущение что у него 2 ваиранта ДМ - целый и падающий.

    Вот начет того, где задрали характеристики Ла-5 и Як-9 - вот это уже любопытно. Поконкретнее нельзя?

  25. #50

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Если лавка пользуясь большей скоростью будет бумзумить то тогда выиграет , в противном случае мессер выскочит вверх и забумзумит лавку .
    Изначальное утверждение было о вираже, так вот даже если никто не будет бум-зумить, а просто встанут в самый обычный установившийся вираж, то что обе лавки, что як-3 медленно, но уверенно выйдут г2 на 6. Ручной шаг у мессера может оттянуть конец , но в итоге все-равно до самой земли

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •