Да не будет, но будет более справедливо.Сообщение от MG-13
Не совсем понял про 3 градуса. ТОчнее, как я понял, при деформации тяги, она сокращалась, что приводило к заеданию ролика. Но при этом пилот должен был чувствовать резкое воздействие на РУС, инстинктинвно сопротивлясь ему, и при не сильной деформации заклинивания произойти не может. Но это пока бездоказательно, не совсем представляю описанную тут конструкцию. Попробую устранить этот пробел в познаниях, но одно точно, заклинивание произойдет не в нейтральном положении.Сообщение от MG-13
Возможно из за этого и растет почва для данной дискусии. Некоторые крафты совершенно не чувствительны к попаданиям в фюзеляшь, а некоторые, из практики, получаются крепче ила, но тут надо потестить повнимательнее.Сообщение от MG-13