Цитата Сообщение от MG-13
Т.е. вы хотите чтобы при повреждении тяг рули заклинивало в каком либо положении? Но тогда шансов вернуться домой - не будет.
Да не будет, но будет более справедливо.
Цитата Сообщение от MG-13
По поводу дефекта и доработки - перечитайте пожалуйста, что я раньше писал про повреждение проводки управления. Для ролика рабочими остаются 3 градуса - хоть дорабатывай, хоть нет, а проводка управления имеет подлое свойство быть длинной - фактически везде она имеется....
Не совсем понял про 3 градуса. ТОчнее, как я понял, при деформации тяги, она сокращалась, что приводило к заеданию ролика. Но при этом пилот должен был чувствовать резкое воздействие на РУС, инстинктинвно сопротивлясь ему, и при не сильной деформации заклинивания произойти не может. Но это пока бездоказательно, не совсем представляю описанную тут конструкцию. Попробую устранить этот пробел в познаниях, но одно точно, заклинивание произойдет не в нейтральном положении.
Цитата Сообщение от MG-13
Вообще то предполагалось, что на всех моделях проводка управления смоделирована. Видимо, некоторые забыли, будем поправлять по возможности.
Возможно из за этого и растет почва для данной дискусии. Некоторые крафты совершенно не чувствительны к попаданиям в фюзеляшь, а некоторые, из практики, получаются крепче ила, но тут надо потестить повнимательнее.