Цитата Сообщение от Valabuev
Сдесь всё таки не совсем так однозначно.
Отнюдь.
Вот смотрим:

1. Смотря в каком положение заклинит - если в крайнем - то ДА только прыгать, а если отклонение незначительное - то надо смотреть на эффективность триммера.
"Эффективность" триммера как управляющей поверхности - это единицы или десятые от единицы эффективности руля.

2. При свободном руле - он "болтается" в положении при котором он создаёт наименьшее сопротивление потоку,и есть на нём работающий триммер или нет - долампочки.
При свободном руле изминение триммером шарнирного момента позволяет отклонить руль на требуемый угол.
Собственно, именно поэтом оттримировав самолет в установившемся полете бросают ручку.

Поэтому относительно "безопастным" повреждением есть заклинивание в положении близком к нейтральному, с возможностью триммировать самолёт.
Нет. С заклиненным рулем эффект от ворочания триммера будет едва отличен от нуля.