Цитата Сообщение от Polar
Да, кое что напутано.
"Механизм загрузки" (точнее всякие действительно пружинные, но чаще - электромеханические механизмы триммерного эффекта) - это все имеет отношение к необратимым бустерным системам управления. Для нас это мало интересно.
Теперь наша ситуация - полностью перебита проводкак управления, поврежденная тяга ни во что не утыкается, и руль способен свободно вращаться в узлах навески до максимального угла отклонения.
Так вот, находиться руль будет в том положении, в каком его шарнирный момент будет равен нулю. И триммер как раз позволяет делать так, что шарнирный момент будет равен нулю не в нейтрали, а в определенном отклоненном положении.
Грубо говоря, отклонение триммера вызывает изменение подъемной силы на руле, заставляя его отклоняться на определенный угол, при котором подьемная сила на руле будет уравнове.шена. При этом руль и создает управляющий аэродинамический момент
Простейший механизм загрузки - пружины, или (и) противовес (на Г2, если память не изменяет, был именно противовес, не тот который прям на руле ставять, а в фюзеляже, в узле крепления тросов к тяге идущей из кабины). Если он есть, то Стоя на впп необходимо приложить некоторое усилие для удержания РВ в положении отличном от нейтрального. Гидравлический или электроприводной "Необратимые бустеры" как впрочем и обратимые - это я знаю . это ближе к пассажирам и реактивным истребителям с массами огромными.

Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.