Цитата Сообщение от Valabuev
Гидравлический или электроприводной "Необратимые бустеры" как впрочем и обратимые - это я знаю . это ближе к пассажирам и реактивным истребителям с массами огромными.
Совершенно верно.

Так вот РВ "рулит" когда он свой шарнирный момент способен передать фюзеляжу. С перебитой тягой (когда поток свободно перемещает РВ оносительно фюзеляжа) конфигурация РВ значения не имеет, хоть мы к триммеру лопату приклеем, никаких "управляющих" усилий фюзеляж не получит как триммер не отклоняй.
Нет.
Представьте себе стабилизатор с РВ. Как оно работает? За счет отклонения руля изменяется подьемная сила на стабилизаторе и меняется аэродинамический момент.
Теперь представьте, что у вас стабилизатор шарнирно подвешен, а руль заклинен. Что будет происходить? Стабилизатор отклонится от нейтрали так, что бы шарнирный момент, действующий на него был равен нулю. При этом изменится и величина подъемной силы передаваемая им на самолет через узлы крепления. И за счет этого сам самолет начнет угловое движение до тех пор пока оно не уравновесится.