???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 82

Тема: Bf-109G-2 vs La-5

  1. #51
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Вот с этим я как раз не согласен. Как бы хорошо ни знал свою машину пилот Ла-5, если пилот мессера Г-2 так же знает свою и начальные условия равные выиграет мессер.

    Насчет того, что ЛаГГ кривой - это я уже писал. Горит он и сыптся так же как и остальные - НО! У него есть две особености - он не замечает мелкие повреждения. Вообще. И кроме того выдерживает много попадний по двигателю - тоже их не замечает до поределенного момента. Создается ощущение что у него 2 ваиранта ДМ - целый и падающий.

    Вот начет того, где задрали характеристики Ла-5 и Як-9 - вот это уже любопытно. Поконкретнее нельзя?
    Ла5 и должен слить Г2. Ла5ФН - не уверен.

    А насчет задранности - я такого не писАл (наверное другой кто-то).

    А вообще совет простой, типа секрета чая: "Евреи, не жалейти заварки" (с) старый анекдот.
    Перефразируя : Вирпилы, больше летайте !

  2. #52
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от denis2
    Если сделать управляемость и ТТХ красных крафтов симуляторной ,а не уфолетной в них летали бы только конченые патриоты или мазохисты
    ...
    У меня ни Пежо ни БМВ нет,а летаю и на красных(любимый крафт П-39) и на синих и на ущербность красных может пожаловаться только очень
    '' продвинутый ''товарищ это точно.Я понял бы если ты сам рвал бы всех ЛАвочников и Кобристов на Г-2 и Г-6,а так демагог теоретик и только :o
    P.S. На БМВ я б прокатился(никогда не ездил)
    Давайте так: мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. советы отдельно, т.н. союзники и синие отдельно. Если посмотреть Compare то получается именно так.

  3. #53

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от ET=Frosch
    Плохо или хорошо, зависит от точки зрения и к "абсолютной истине" (во завернул ) не имеет никакого отношения. Это же касается и исторического "реализьма", одни называли ЛаГГи "лакированными гробами" а другие неплохо о них отзывались, посадите пилота, который летал только на И-16 на BF-109 (или наоборот) и он будет плеваться и брызгать слюной доказывая, что это убожество а не самолет.
    А сделать "реалистичный" симулятор самолетов Второй Войны в принципе невозможно, для этого нужно иметь летающие самолеты, всех указанных моделей и модификаций, обвешанные сотнями невесомых датчиков и гонять их во всех режимах, включая разрушения от перегрузок и попаданий БЗ . Впрочем, это тоже не гарантирует абсолютной достоверности.
    А пушки-пулеметы вы в реале тоже вешать собираетесь ?

    З.Ы. Жадность это болезнь не века, а индивидуумов.
    Хорошо сказанно, полностью согласен, особенно про жадность.А вообще в своих рассуждениях мы уж слишком тесно переплетаем историю, которую мы не знаем, с хорошим симом, который всегда будет всего-лишь игрушкой, какой бы реальной нам не хотелось ее видеть, да и реальность у нас у каждого своя. Пофантазируем! 1943год, 10 наших лучшых пилотов на ЛАвках и 10 гансов на "худых" фотопушки, программа-2х2,4х4,1х1. (как в Китае ) все мирно, чистый спорт. Как бы все вышло? Вот именно. В жизни было все на много сложней, чем мы можем прочесть о прошлом сегодня

  4. #54
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.11.2006 в 10:42.
    Mortui vivos docent

  5. #55
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.

  6. #56
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ну, если вы не поняли, что здесь такое нарисовано - я просто руками развожу.
    Mortui vivos docent

  7. #57
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от А-спид
    И шо? Это все равно что на вопрос - почему холодильник такой тяжелый ответить что это из-за того, что он белого цвета.
    Да нет,просто холодильник настолько тупой,что он не моожет понять,что он...всего лишь холодильник
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  8. #58

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    На графиках кстати пятиточечный месс весьма не дурно смотриться.

  9. #59
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще

    Да, но боюсь, даже с печатным словом не все так однозначно.
    Mortui vivos docent

  10. #60

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    "Испытания трофейного Ла-5ФН
    Летчик-испытатель Hans Werner Lerche"

    Летом 1943 г, не долетев до своих позиций, совершил вынужденую посадку незначительно поврежденный Ла-5ФH. О судьбе летчика сведений нет. Это был первый пригодный для летных испытаний Ла-5, захваченный немецкими войсками. Машина была отремонтирована и подвергнута всесторонним испытаниям в Hаучно-исследовательском центре люфтваффе в Рехлине. Проводил их летчик-испытатель Hans Werner Lerche.

    Вся статья здесь:

    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5fn-tr.html

    Ну очень интересно и полезно почитать! А то сплошные голословные утверждения: то "Лавка рвет Худого", то "Худой ее дрючит"!
    Господа, читайте документы!

  11. #61

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    "...поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем."

    - тоже интересный документ - о войсковых испытаиях первых лавок:

    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html

  12. #62
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Брагга
    "...поэтому полеты на самолетах Ла-5 в боевых условиях производятся только с открытым фонарем."

    - тоже интересный документ - о войсковых испытаиях первых лавок:

    http://krieg.wallst.ru/frames-d/2/la-5-isp.html

    Читали это уже все...по крайней мере первую ссылку-точно.

  13. #63
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Polar
    Ну, если вы не поняли, что здесь такое нарисовано - я просто руками развожу.
    Нет, если вы не поняли, что эти крафики к обсуждаемому вопросу отношения не имеют - то я просто офигел...

  14. #64
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Да нет,просто холодильник настолько тупой,что он не моожет понять,что он...всего лишь холодильник
    Полар,я давно заметил,у него большие проблемы с восприятием графиков.С печатным словом для него все намного проще
    А что, холодильники бывают острыми?

    Проблема не с восприятием графиков, а с их пониманием. И не у меня. Эти графики к обсуждаемому вопросу имеет такое же отношение как цвет холодильника к его весу.

  15. #65
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Вторую ссылку тоже читали. И там, кстати, испытания первых серийных версий Ла-5, ИМХО тех самых, что недодавали 50 км по скорости из-за огрехов при переходе к серийному производству.

  16. #66
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    У меня наверно тоже хреново с восприятием графиков, но могу сказать что на 90% всё зависит от пилота. От умения выгодно использовать достоинства своего крафта и думать головой, а не тем местом под которое парашут кладут. Слил преимущество - убегай, хороший пилот не оставит тебе шансов вернуть преимущество. Ну какой пилот 109 полезет в вираж с ишаком? Только глупый.

  17. #67
    Пилот Аватар для Komo
    Регистрация
    25.11.2003
    Адрес
    Украина
    Сообщений
    583

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Может это поможет.

    Осенью 1942 г на одном из участков советско-германского фронта гитлеровские летчики впервые встретились с незнакомым истребителем противника. Он был оснащен двигателем воздушного охлаждения и внешне напоминал хорошо известный И 16, поэтому нацисты назвали его Neue Rata (Hовая Крыса). "Крыса" название, присвоенное фашистами истребителю И 16 в ходе гражданской войны в Испании и получившее широкое хождение во многих странах. Вскоре, однако, выяснилось, что этот самолет лишь внешне похож на "ишак", но боевые качества имеет значительно более высокие. В двадцати восьми воздушных боях против летчиков 49 ИАП 1 ВА, где новые машины проходили войсковые испытания, немцы потеряли 16 своих самолетов. Так состоялось первое знакомство люфтваффе с истребителем Ла 5, созданным в КБ С.А. Лавочкина
    В тех боях новый самолет был еще очень сырым и представлял собой не что иное, как ЛаГГ 3 с двигателем М-82. Исходя из внешнего сходства самолетов, немцы по-своему определили его тип: ЛаГ 5.
    Hо летом 1943 г немцам невероятно повезло: не долетев до своих, совершил вынужденую посадку незначительно поврежденный Ла 5, да не обычный, а новейший Ла 5ФH. О судьбе летчика сведений нет. Машина была отремонтирована и подвергнута всесторонним испытаниям в Hаучно-исследовательском центре люфтваффе в Рехлине. Проводил их летчик-испытатель Ганс-Вернер Лерхе.

    Выводы по тактике и рекомендации
    Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

    Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

    Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

    Подписано: Ганс-Вернер Лерхе.
    -- Не может быть хорошим человек, у которого нет врагов. (Генерал-майор сэр Перси Хобарт)

  18. #68
    пилот Аватар для 2GvShAD_Harry
    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Возраст
    60
    Сообщений
    183

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Ммм... не всё так просто. Если ориентироваться на этот документ, можно обкекаться жиденько в онлайне.:confused: В игре всё несколько по другому. Ещё раз повторяю всё зависит от пилота.

  19. #69
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от komo
    Может это поможет.

    Осенью 1942 г на одном из участков советско-германского фронта гитлеровские летчики впервые встретились с незнакомым истребителем противника. Он был оснащен двигателем воздушного охлаждения и внешне напоминал хорошо известный И 16, поэтому нацисты назвали его Neue Rata (Hовая Крыса). "Крыса" название, присвоенное фашистами истребителю И 16 в ходе гражданской войны в Испании и получившее широкое хождение во многих странах. Вскоре, однако, выяснилось, что этот самолет лишь внешне похож на "ишак", но боевые качества имеет значительно более высокие. В двадцати восьми воздушных боях против летчиков 49 ИАП 1 ВА, где новые машины проходили войсковые испытания, немцы потеряли 16 своих самолетов. Так состоялось первое знакомство люфтваффе с истребителем Ла 5, созданным в КБ С.А. Лавочкина
    В тех боях новый самолет был еще очень сырым и представлял собой не что иное, как ЛаГГ 3 с двигателем М-82. Исходя из внешнего сходства самолетов, немцы по-своему определили его тип: ЛаГ 5.
    Hо летом 1943 г немцам невероятно повезло: не долетев до своих, совершил вынужденую посадку незначительно поврежденный Ла 5, да не обычный, а новейший Ла 5ФH. О судьбе летчика сведений нет. Машина была отремонтирована и подвергнута всесторонним испытаниям в Hаучно-исследовательском центре люфтваффе в Рехлине. Проводил их летчик-испытатель Ганс-Вернер Лерхе.

    Выводы по тактике и рекомендации
    Ввиду достоинств своего двигателя Ла 5ФH лучше приспособлен для боя на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW 190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла 5ФH уступает Bf 109 с MW50 (система впрыска водно-метанольной смеси - прим.ред.) по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла 5ФH выше, чем у "сто девятого", время виража у земли меньше.

    Русский истребитель превосходит по скороподъемности FW.190A-8 вплоть до высоты 3000 м. По причине своего большего веса "сто девяностый" несколько уступает и в разгонных характеристиках, но благодаря ему же выглядит лучше на всех маневрах с пикированием и при боевом развороте на высокой скорости. Поэтому уклонение от атак Ла 5ФH следует выполнять пикированием, затем перейти в пологий набор высоты на большой скорости для занятия позиции для атаки. "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет. Hи в коем случае не терять скорости и избегать длительного маневренного боя.

    Помнить о малой продолжительности полета Ла 5ФH: 40 минут на нормальной мощности и еще меньшей на форсаже.

    Подписано: Ганс-Вернер Лерхе.

    Во-во...Лавке-лавково,Мессеру-мессерово :p

  20. #70
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Ла5 и должен слить Г2. Ла5ФН - не уверен.

    А насчет задранности - я такого не писАл (наверное другой кто-то).

    А вообще совет простой, типа секрета чая: "Евреи, не жалейти заварки" (с) старый анекдот.
    Перефразируя : Вирпилы, больше летайте !
    Сколько не летай, а на Як-9 в положенное время набора высоты не уложишься, а на 109Г2 - запросто. Сам проверял. Месс данным соответствует. Як-9 - нет. А промежду прочим есть результаты работы приборов-самописцев в учебном бою Як-9Д против Ла-5ФН. Сверьте с тестом Як-9Д в игре. Каков у Вас будет результат?

  21. #71
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Герр Ралль говорил шо Ла-5ФН догонял Густава, то бишь оторваться от Лавки за счет макс.скорости он не мог(или испытывал определенные проблемы- сейчас точно не помню). Желающие могут почитать это интервью на сайте финских вирпилов(на англ).

  22. #72
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,018

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Полар, по поводу твоих графиков - насколько мне известно, Г4 - это Г2 с другой радиостанцией. За счет чего тогда у него график совсем другой, а? Или радиостанция так на климб влияет?

  23. #73
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Угу, ты только подзабыл, что наверное, для обеспечения нормальной работы этой новой радиостанции на Г-4 сделали неубирающееся хвостовое колесо и увеличили размер колес основных опор, после чего на верхней поверхности крыла появились соответствующие выштамповки.
    Mortui vivos docent

  24. #74
    Пилот
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    52
    Сообщений
    436

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    А чем объясняется ступенчатость графиков, их изломы?

  25. #75
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Bf-109G-2 vs La-5

    Цитата Сообщение от Yashur
    Я вот тут недавно прочел классную статью, как раз о Ла-5 (http://www.airforce.ru/history/ww2/alekseev/index.htm).
    Прочитал интервью с Алексеевым. Офигел. Вообще-то сколько мы в игре бились? То-же самое тогдашние ребята проходили, только у них небыло столько жизней.
    Мне даже плохо стало, и наверное даже несколько расхотелось летать.
    А в игре вообще-то Ла-5ФН послушен как котенок, что на взлете, что на посадке.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •