Цитата Сообщение от olegkirillov
Опять 5х5!
Ну вот если ты будешь летать на своем мессере и с четырех пуль стабилизатор тебе будет отрывать напрочь - ты тоже будешь выбирать тактику и выигрывать за счет нее? Пойми, что тактика - это хорошо, но когда у тебя есть уязвимое место, куда при некоторой сноровке может попасть любой чайник, а зенитки так и вовсе без проблем - тактика будет заключаться только в том, чтобы не попадать под огонь вообще!
Для практики - полетай на штурмовки ("немалыми коробочками") на И-153. Машина хорошая, но штурмовик из нее не вышел, поскольку пилота могла убить шальная пуля из пистолета.
И д-р Борменталь действительно грамотный пилот, но у него по всей видимости со временем проблем нет, потому что раз за разом летать крюком 200 км чтобы если не ты, так первая же зенитка положила его на боевом курсе - и при этом осознавать, что машина на самом деле должна держать минимум в два раза больше попаданий - это надо иметь ангельское терпение.
Я и раньше, и сейчас выбираю наиболее безопасный путь выхода к цели, но когда ты уже над целью - тебя спасет только броня и прочность конструкции. А с картонным хвостом нет никакого интереса летать на Ил-2 (что для меня равносильно отсутствию интереса к игре вообще).
Причем здесь И-153 к тягам Ил-2. Штурмовали ими не от хорошей жизни.А по поводу тактики есть у нас такой парень Молчун так вот когда он тебе зашел на шесть думать уже поздно, а думать надо раньше тем более на синем. Тактика это как раз то в результате чего я захожу противнику на шесть, а не он мне. И штурмов идущих тупо по прямой на цель считаю самоубийцами, и никакого отношения к выполнению задачи такие тактические шаги не имеют отношения. Фраза у него есть время а у меня нет тем более непонятна!
Рекомендую пару месяцев полетать на штуках а потом снова пересесть на Ил-2 почувствуешь себя как рыба в воде.