???
Математика на уровне МГУ

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя
Показано с 376 по 400 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #376
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Спасибо то Buka за вчершние тесты!
    Действительно имеет место такой эффект как при попадании одного-двух 20 мм снарядов (причем как на Г-6 так и из Яка) в определенную точку на Ил-2 приводит к вибивании тяг либо частично либо полностью (имею ввиду или тяги руля высоты или элеронов, руль направления не рассматривался).
    Аплодисменты!
    Ничто так не убеждает, как личный опыт, не правда ли?
    Добавлю обращение к команде разработчиков. Уважаемые господа, если все же будет принято решение о выпуске очередного патча к "Ил-2", то громадная просьба - не торопитесь! Лично я готов еще какое-то время летать на штурмовике с глюком, лишь бы знать, что этот патч будет оттестирован как следует, а не потребует потом дальнейших исправлений, по причине недостаточной оттестированности. Готов снова быть альфа- , бета- и гамма-тестером, летающей мишенью, буксируемым конусом, подопытным кроликом, морской свинкой, мушкой дрозофилой, хоть тушкой, хоть чучелом - только сделайте этот патч (который, судя по всему, может оказаться последним) таким, чтобы в эту игру можно было играть... Потому что BoB и PF вместе взятые не представляют для многих игроков никакого интереса.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #377
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Ну АС ! Ну молодец ! (с) "В бой идут одни старики".

    Только выводы немного противоречивые. Если пара Илов неуязвимы практически , а строго с 6-ти тяги не выбиваются - зачем же делать одного Ила крепостью.
    А так хоть будет стимул у вирпилов к поиску тактики применения самолетов, к какому то обдумыванию плана полета - а не просто напролом лезем и нам за это ничего не будет

    ИМХО, чем хуже самолет, тем лучше вырастет виртуальный пилот
    Сейчас красные , кроме виража, ничего не знают и знать не хотят и повторится ситуация начала войны с полной тактической безграмотностью.

    Тут такая чтука получилась. Что при строгой атаке ИЛа с 6 на Г6 стандарт секундная прицельная очередь с дистанции пристреливания (180 метров у меня) оторвала Илу хвост. Задний стрелок не работал, то ли мы его еще не стали использовать, то ли он был уже мертв, точно не помню. К тому же, тип 3м оснащен спаренным, кажется березеным, пулеметами. У остальных задняя полусфера защищена намного слабее.

    И про уязвимость АС не добавил строчку - для ОДИНОЧНОГО истребителя
    Крайний раз редактировалось Buka; 05.08.2004 в 10:34.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  3. #378
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Ну АС ! Ну молодец ! (с) "В бой идут одни старики".

    Только выводы немного противоречивые. Если пара Илов неуязвимы практически , а строго с 6-ти тяги не выбиваются - зачем же делать одного Ила крепостью.
    А так хоть будет стимул у вирпилов к поиску тактики применения самолетов, к какому то обдумыванию плана полета - а не просто напролом лезем и нам за это ничего не будет

    ИМХО, чем хуже самолет, тем лучше вырастет виртуальный пилот
    Сейчас красные , кроме виража, ничего не знают и знать не хотят и повторится ситуация начала войны с полной тактической безграмотностью.
    Не вижу здесь противоречий! То что эффективность обороны самолетов идущих плотным строем выше чем одиночки я думаю очевидна! Другое дело что многие этим принебрегают, но это как говориться их проблемы. Также в мемуарах почти всегда писалось что задача была в первую очередь именно разбить строй на отдельные самолеты, а уже потом атаковать отдельные самолеты, что кстати верно и для симулятора. Кроме того неуязвимость Ил-2 в строю рассматривалась именно при атаке с задней полусферы, а не вообще атаки Ил-2. Наличие же такого оружия как Мк 108 делает Ил-2 легкой добычей для истребителя при правильной построении своей атаки и " слабое место" Ил-2 здесь непричем, что я уверен сможет подтвердить и Buka на основании тех же наших совместных тест полетов.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 05.08.2004 в 10:44.

  4. #379
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    И не только тестов но и опыта догфайт серверов. От мк-108 у меня еще ни один Ил не уходил И перебитие тяг тут как раз редкость Основная причина - разрушение планера.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  5. #380
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    Тут такая чтука получилась. Что при строгой атаке ИЛа с 6 на Г6 стандарт секундная прицельная очередь с дистанции пристреливания (180 метров у меня) оторвала Илу хвост. Задний стрелок не работал, то ли мы его еще не стали использовать, то ли он был уже мертв, точно не помню. К тому же, тип 3м оснащен спаренным, кажется березеным, пулеметами. У остальных задняя полусфера защищена намного слабее.
    И про уязвимость АС не добавил строчку - для ОДИНОЧНОГО истребителя
    Спаренная "Береза" в кабину стрелка Ил-2 не поместится . Там такой же УБТ со штатным запасом 200 патронов.
    Стрелка ты скорее всего убил первым снарядом.
    Кстати, у меня на 109Ф с дистанции сведения также получилось полностью оторвать хвост Ил-2 очередью меньше секунды, это есть в треках. И это, в общем-то правильно.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  6. #381
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    То olegkirillov к сожалению мне все равно не нравиться однобокость в твоих рассуждениях относительно одних моментов Ил-2 и полное игнорирование их особенностей в других моментах.
    Уверен что даже для Buka было в некоторой степени откровением эффективность в обороне Ил-2 летящего на бреющем полете и грамотно реагируюшем на атаки истребителя пилота Ил-2. Также могу отметить что сбитие Ил-2 на Г-6 со стандартным вооружением и попадания в ту самую уязвимую точку во многом заслуга Buka (и вверху я написал свое мнение по этой проблеме) как пилота и я вверху отметил что доступна она далеко не многим пилотам в исполнении.
    Было бы также желательно услышать твою реакции и по другой части написаного моего топика, что бы так понять твою позицию вцелом а не только по тем моментам которые тебя не устраивают в самолете Ил-2.
    Крайний раз редактировалось =AC=; 05.08.2004 в 11:14.

  7. #382
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Спаренная "Береза" в кабину стрелка Ил-2 не поместится . Там такой же УБТ со штатным запасом 200 патронов.
    Стрелка ты скорее всего убил первым снарядом.
    Кстати, у меня на 109Ф с дистанции сведения также получилось полностью оторвать хвост Ил-2 очередью меньше секунды, это есть в треках. И это, в общем-то правильно.
    Кстати в результате тестов мы пришли к выводу что эффективность стрелка на Штуке превосходит эффективность стрелка на Ил-2 и остаеться только сожалеть что применение Такого самолета как Штука на бреющем полете бесперспективна (в силу особености его вооружения). Даже сложилось впечатление что сбить на бреющем полете Штуку задача не менее трудная чем сбить тот же Ил-2.

  8. #383
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Не, со штукой проще. Просто надо натравливать на них лавки или 1б, а лучше всего подходит для этого ЛаГГ 4-й серии ([size=0,5] С рс естенно [/size])
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  9. #384
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    То olegkirillov к сожалению мне все равно не нравиться однобокость в твоих рассуждениях относительно одних моментов Ил-2 и полное игнорирование их особенностей в других моментах.
    Уверен что даже для Buka было в некоторой степени откровением эффективность в обороне Ил-2 летящего на бреющем полете и грамотно реагируюшем на атаки истребителя пилота Ил-2. Также могу отметить что сбитие Ил-2 на Г-6 со стандартным вооружением и попадания в ту самую уязвимую точку во многом заслуга Buka (и вверху я написал свое мнение по этой проблеме) как пилота и я вверху отметил что доступна она далеко не многим пилотам в исполнении.
    Было бы также желательно услышать твою реакции и по другой части написаного моего топика, что бы так понять твою позицию вцелом а не только по тем моментам которые тебя не устраивают в самолете Ил-2.
    Что именно не нравится? Что я настаиваю, что уязвимость или неуязвимость Ил-2 никак не должна зависеть от уязвимости других самолетов? Или от квалификации пилотов штурмовика и истребителя? Так извини - железке абсолютно все равно кто сидит за штурвалом, чайник или ветеран. И тяга не лопнет от испуга, когда стрелять будет ас, она лопнет, только если по ней попадут. Есть вещи объективные и они абсолютно ни от чего не зависят. Поэтому меня и не интересуют никакие другие соображения - меня интересует чтобы прочность и поражаемость отдельных узлов соответствовала их реальным историческим прототипам.
    Не совсем ясно, чем вас удивила эффективность Ил-2 в обороне - известен факт, что при проведении учебного показательного боя Як-1 против Ил-2, истребитель не смог подобраться к штурмовику в позицию, удобную для атаки - пилот штурмовика постоянно подставлял атакующего под огонь стрелка. А ведь оба пилота имели высокую квалификацию, полковники, AFAIR.
    Моя позиция в целом такая - что было - должно быть, чего не было - не должно. Лично для меня уязвимость Ил-2 - на первом месте. По другим самолетам - мне не нравится то, что эффективность крупнокалиберных пушек занижена. Но я на других машинах не летаю и считаю, что если кто-то недоволен мощностью МК-108, то он точно так же может собрать цифры, факты и документы и попытаться воздействовать на разработчиков. Мне же дай Бог сделать Ил-2 в игре тем, чем он был в реале.

    "С фронта в ильюшинское КБ все чаще стали приходить вести о том, что штурмовики несут потери не столько от наземного, сколько от воздушного противника. «Мессершмитты» подходили сзади и спокойно атаковали Ил-2. Страшно, когда четыре «мессера» полчаса безнаказанно колотят Ил... Немцы знаками спрашивали наших летчиков:
    — Ты один? — и пальцами показывали «О». " Чуев Феликс Иванович "Ильюшин"
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 05.08.2004 в 13:12.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  10. #385
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Кстати в результате тестов мы пришли к выводу что эффективность стрелка на Штуке превосходит эффективность стрелка на Ил-2 и остаеться только сожалеть что применение Такого самолета как Штука на бреющем полете бесперспективна (в силу особености его вооружения). Даже сложилось впечатление что сбить на бреющем полете Штуку задача не менее трудная чем сбить тот же Ил-2.
    Вот у Штуки как раз стояла спарка 7.92 - неплохое решение, и патронов много и скорострельность высокая. Один минус - дальность действительного огня маловата.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  11. #386
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Пилот на Ил-2 без стрелка труп для любого типа истребителя способного его догнать как по мне. Насчет эффективности пушек Ила и пушек ВЯ по средним и тяжелым танком мне твоя позиция непонятна.
    Меня устраиваеть эффективность МК или МГ но меня также полностью устроит то что против Т-34 они будут неэффективны (тоесть не будут пробивать броню средних и тяжелых танков красных кроме случаев атаки под углом не менее 80 градусов по моторному отсека и вообщем то эффективность оружия красных самолетов от 20 ММ и выше должна быть адекватной, то есть возмость атаки моторного отсека и уничтожения танка должна существовать, но именно так а не то что мы сейчас видим в игре. Меня полностью устроит ситуация когда танки любого противника будут уничтожаться бомбами (как это было в реале) а кто это делает штурм или истребитель - это не важно.

  12. #387
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    [QUOTE=olegkirillov]Согласен, не подумал.
    По умолчанию триммер РВ на Ил-2 в игре выставлен на горизонтальный полет на скорости 300 км/ч, если я правильно помню. Значит на скорости выше 300 машину начнет тянуть вверх, а ниже - вниз. Я ничего не напутал?
    [QUOTE]

    Если устойчив по скорости, то при увеличении/уменьшении тяги от той, что необходима для ГП со скоростью 300 км/ч, и вверх и вниз пойдет на 300 км/ч. Если нет, то будут колебания скорости. Оттримиирован на ГП - это еще и означает, что на ny=1 (при небольших углах траектории).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  13. #388
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Насчет эффективности пушек Ила и пушек ВЯ по средним и тяжелым танком мне твоя позиция непонятна.
    Меня устраивает эффективность МК или МГ но меня также полностью устроит то что против Т-34 они будут неэффективны (тоесть не будут пробивать броню средних и тяжелых танков красных кроме случаев атаки под углом не менее 80 градусов по моторному отсека и вообщем то эффективность оружия красных самолетов от 20 ММ и выше должна быть адекватной, то есть возмость атаки моторного отсека и уничтожения танка должна существовать, но именно так а не то что мы сейчас видим в игре. Меня полностью устроит ситуация когда танки любого противника будут уничтожаться бомбами (как это было в реале) а кто это делает штурм или истребитель - это не важно.
    Ах, вот что... А что с пушками не так? Вот файл, там в первом ролике я атаковал танки, так ШВАКов в эту таратайку PzKfw.II надо положить дохрена, чтобы ее из строя вывести. ВЯ поэффективнее, но уже против PzKfw.III едва тянет, а четверку и вовсе нереально прибить, хотя крыша у нее всего 11 мм (позже нарастили до 18мм). Фугасный снаряд пробивает до половины своего калибра, бронебойный - значительно больше, но уж больно угол острый.
    ВЯ вообще была очень мощной пушкой; поначалу, пока не отладили систему амортизаторов, ее отдача грозила разрушить крыло.
    В игре если нет помех можно потратить время и застрелить таки танк, но если есть хотя бы малая вероятность появления истребителей - нефиг выпендриваться, отбомбился - домой.
    С НС-37 неправда только в том, что она может стрелять очередями, в реале ее клинило на раз. Но уж так принято за постулат, что изначально вся техника в игре новая и исправная и самопроизвольные отказы не моделируются. В реале же попасть из крыльевых НС-37 в танк было очень сложно, особенно пилотам, которые с такими мощными пушками раньше дела не имели. У нас же каждый пилот - ас по меркам ВОВ. Поэтому и эффективность штурмовика в игре заметно выше чем в реале, но с этим ничего не поделать и это не повод занижать реальные характеристики техники и оружия.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  14. #389
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Если устойчив по скорости, то при увеличении/уменьшении тяги от той, что необходима для ГП со скоростью 300 км/ч, и вверх и вниз пойдет на 300 км/ч. Если нет, то будут колебания скорости. Оттримиирован на ГП - это еще и означает, что на ny=1 (при небольших углах траектории).
    Брр... Совсем запутался. Но, ИМХО, все это неважно - если действие триммеров в игре смоделировано правильно, то после выбивания тяги руля можно управлять машиной при помощи триммера. Так? Я, кстати, пытался, но пришел к выводу что безопаснее приземляться не на триммерах, а на парашюте.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  15. #390
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Кстати, относительно другого оружия Ил-2. Как-то странно с кораблями. Против эсминца надо брать не бомы, а (кто бы мог подумать!) БРСы. Да ему они что слону дробина. А 2х250кг в борт не причиняют ему абсолютно никаких повреждений, хотя дырень от них была бы с Триумфальную Арку. Причем те же 2х250 в оффлайне топят транспорт, а в онлайне - фигу. Или ПТАБы по кораблям - совершенно непонятная вещь - топят на раз, а на каком основании - непонятно.
    Ну и огонь ШКАСов по ж/д вагонам имеет, мягко говоря, преувеличенный эффект. Для них и ВЯ-то не больно страшна, пропитанные креозотом доски разве что термитом поджигать. И зачем было делать из них такую легкую добычу - непонятно - кому это понадобилось, это ж нереально и неинтересно...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  16. #391
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Не вижу здесь противоречий! То что эффективность обороны самолетов идущих плотным строем выше чем одиночки я думаю очевидна! Другое дело что многие этим принебрегают, но это как говориться их проблемы. Также в мемуарах почти всегда писалось что задача была в первую очередь именно разбить строй на отдельные самолеты, а уже потом атаковать отдельные самолеты, что кстати верно и для симулятора. Кроме того неуязвимость Ил-2 в строю рассматривалась именно при атаке с задней полусферы, а не вообще атаки Ил-2. Наличие же такого оружия как Мк 108 делает Ил-2 легкой добычей для истребителя при правильной построении своей атаки и " слабое место" Ил-2 здесь непричем, что я уверен сможет подтвердить и Buka на основании тех же наших совместных тест полетов.
    Совершенно согласен. Я только против усиления проводки управления на Ил2, т.к. она ничем не отличалась от других самолетов(кроме, конечно, крафтов с дублированием оной- думаю разработчики это исправят, если дойдут до этого у них руки ).

    И, кроме шуток вы с Букой просто молодцы, что потестили, в вашей квалификации вирпилов не сомневаюсь, сенкс.

  17. #392
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Совершенно согласен. Я только против усиления проводки управления на Ил2, т.к. она ничем не отличалась от других самолетов.
    Ну да... Рекомендую посмотреть на чертежах, чем она отличалась, например от 109F, G, 190... А потом говорить.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  18. #393
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Кстати, относительно другого оружия Ил-2. Как-то странно с кораблями. Против эсминца надо брать не бомы, а (кто бы мог подумать!) БРСы. Да ему они что слону дробина. А 2х250кг в борт не причиняют ему абсолютно никаких повреждений, хотя дырень от них была бы с Триумфальную Арку. Причем те же 2х250 в оффлайне топят транспорт, а в онлайне - фигу. Или ПТАБы по кораблям - совершенно непонятная вещь - топят на раз, а на каком основании - непонятно.
    Ну и огонь ШКАСов по ж/д вагонам имеет, мягко говоря, преувеличенный эффект. Для них и ВЯ-то не больно страшна, пропитанные креозотом доски разве что термитом поджигать. И зачем было делать из них такую легкую добычу - непонятно - кому это понадобилось, это ж нереально и неинтересно...
    Согласен по наземке есть много косяков которые до появления BW не имели такого принципиального значения. Но честно расчитывать на их исправление до выхода БОБа не приходиться. По повреждению вагонов наверно таким образом можно моделировать их повреждение (если подразумевать что внутри вагона люди или боеприпасы или что нибудь что горит) но если там что то другое то к сожалению действительно не эффективна (правильна) модель повреждения, но ИМХО это не самое принципиальное обобщение в Ил-2. Видимо из за неготовности Ил-2 должны образом обрабатывать наземку проекты типа BW без введения определенных ограничений в выборе целей и задач будут терять своих сторонников, но это не не достаток проэктов, это наверно больше особенность Ил-2 в котором изначально наземка и не разрабатывалась как приоритетная цель и служила разве что дополнением к боям в воздухе и не более того.

  19. #394
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Брр... Совсем запутался. Но, ИМХО, все это неважно - если действие триммеров в игре смоделировано правильно, то после выбивания тяги руля можно управлять машиной при помощи триммера. Так? Я, кстати, пытался, но пришел к выводу что безопаснее приземляться не на триммерах, а на парашюте.
    ИМХО, все правильно, при пербитии тяг РВ, эффективность триммера мизерна.
    Но вот то, что триммера позволяют уменьшить время выполнения виража(по отзывам многих вирпилов-некоторые дпже вешают их на одну ось с РВ) НЕПРАВИЛЬНО .
    Разве триммер позволяет увеличить подъемную силу ??
    Насколько мне известно - нет. Вот пример устройства и описание действия

  20. #395
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Ну да... Рекомендую посмотреть на чертежах, чем она отличалась, например от 109F, G, 190... А потом говорить.
    Тут же говорил MG-13, что тяги скорее клинило, но в игре этого пока нет.

  21. #396
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    ИМХО, все правильно, при пербитии тяг РВ, эффективность триммера мизерна.
    Но вот то, что триммера позволяют уменьшить время выполнения виража(по отзывам многих вирпилов-некоторые дпже вешают их на одну ось с РВ) НЕПРАВИЛЬНО .
    Разве триммер позволяет увеличить подъемную силу ??
    Насколько мне известно - нет. Вот пример устройства и описание действия
    А такое соображение - когда руль находится в максимально отклоненном положении и создает максимальную подъемную силу, что будет если мы еще больше увеличим кривизну образовавшегося профиля триммером?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  22. #397
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Тут же говорил MG-13, что тяги скорее клинило, но в игре этого пока нет.
    Но ведь трубчатые тяги от тросовых все-таки отличаются?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  23. #398
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Да, создает максимальную пдъемную силу, но не ДЛЯ ВСЕГО САМОЛЕТА, а только для хвостовой части. Получается, конечно, большее искривлении траектории движения всего самолета со всеми вытекающими, а именно быстрее наступает срыв потока на основных несущих плоскостях, т.к создаваемая ими подьемная сила не увеличена !

  24. #399
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Но ведь трубчатые тяги от тросовых все-таки отличаются?
    Речь идет о шарнирных соединениях - деформация вызывает их заклинивание - об этом и шла речь.

  25. #400
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Да, создает максимальную пдъемную силу, но не ДЛЯ ВСЕГО САМОЛЕТА, а только для хвостовой части. Получается, конечно, большее искривлении траектории движения всего самолета со всеми вытекающими, а именно быстрее наступает срыв потока на основных несущих плоскостях, т.к создаваемая ими подьемная сила не увеличена !
    Переплюну всех(хоть в этом) и процитирую себя

    Хотя здесь может присутствовать такой момент: из-за перегрузок летчику очень трудно удерживать РУС на всю глубину(например читал об этом у Голубева "в паре с сотым") . При применении триммера РУС облегчается. Особенно это важно для недостаточно физически подготовленных пилотов. Получается, что все вирпилы у нас далеко не богатыри ??

Страница 16 из 26 ПерваяПервая ... 6121314151617181920 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •