Сообщение от olegkirillov
Читал, читал и не выдержал! :mad:
Во первых сама плоскость тримера на Рулевой Поверхности (РП) например РВ мизерна (не более 5% от площади Одной половины РВ) и говорить о значительном влиянии на кривизну профиля не приходится.
Во-вторых оклоняется триммер в направление противоположное отклонению РВ для КОМПЕНСАЦИИ УСИЛИЙ на РУС от РВ так как РВ жостко соединен посредством тяг с РУС поэтому "искривление" идет в другую сторону.
В-третьих аэродинамические силы создаваемые на ГО (горизонтальном оперении) в самолетах класической схемы, направлены в сторону противоположную "нормальной" подъемной силе и в аэродинамике вообще вычитается из общей подъемной силы создаваемой крылом ЛА (только на "утках" и "трехпланах", подъемная сила ПГО суммируется с подъемной силой крыла)
В-четвертых ГО предназначено изначально лиш для "управления" силами и моментами создаваемыми крылом и прилагаемыми в Аэродинамическом Фокусе, следовательно на характеристики виража (радиус разворота) напрямую зависящие от подъемной силы создаваемой крылом отклонение триммера - влияние "О", может принести только вред добавив или убрав усилия на РУС (к которым пилот привыкает не за один раз).![]()
Еще один не маловажный момент при перебытых тягах рулевая поверхность либо "флюгируется" либо "клинит" и в одном и другом случае отклонение триммера - эффект "О".
ВСЕ самолеты ВОВ (ну почти все) с ПРЯМЫМ управлением, т. е. РП ЖОСТКО СОЕДИНЕНА С РУС, порвали связь - однозначно вывели из строя всю систему. Ну сколько можно ЭТО обсуждать![]()
![]()
![]()




 
  
  
					
					
					
						
  Ответить с цитированием