???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Головная боль, причем небольшая, будет у тех, кто летает на догфайт-серверах. А у тех, кто летает в проектах - никакой головной боли, разбил маслорадиатор - и, считай, задачу выполнил.
    Кроме того, создается впечатление, что поправив тяги разработчики сделают машину совершенно неуязвимой. Но кроме этих пресловутых тяг у Ила еще куча уязвимых мест - плоскости рулей управления, кабина пилота сбоку, маслорадиатор, распределительный верхний бак перед кабиной пилота, ВМГ, оружие, деревянные консоли крыла... Т.е. то, что уязвимо было у реального Ил-2. Может лучше поучиться стрелять?
    Тут тоже не все так безоблачно, ведь перехват Ил-2 не делают возле аэродрома, сразу после их взлета в течении 10-15 минут пока он идет к цели, а как правило в районе цели, и тут тех нескольких минут для атаки и повреждения двигателя может и хватить, но пока двигло станет- времени у Ил-2 хватит вполне для выполнения практически любой задачи. Тут также нужно учитывать что ил не только бронерованная цель но и достаточно скоростная!
    Я конечно не притендую на звание снайпера, но мой процент попадания может тебе подсказать Buka, который он получил в результате тех же тестов, когда мы решили полетать друг с другом. Я рассматриваю те уявимые места которые могут помешать Ил-2 выполнить задачу, в 41 году самое реальнок ПК (если попадешь), обдертые рули высоты делают машину в управлении вялой (согласен но не управляемой (даже отсутствие одного из них, и потому способного выполнить задание, по двигателю я говорил, перебитие тяг при их усилении станет наверно более проблематичным делом, хотя я уже говорил все что летаю все равно когда то падает. Все что сказал выше относиться к Ил-2 со стрелком, Ил-2 же без стрелка сбить будет конечно на порядок легче и намного быстрее.
    Смешно мы так говорим как будто усиление тяг уже решенное дело .
    Крайний раз редактировалось =AC=; 06.08.2004 в 14:48.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •