???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #426
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Как по мне врезультате такого внесения в прочность рулей пострадают в первую очередь те кто будет против него летать до момента появления МК 108. Вот для них с 41 года это будет одна сплошная головная боль т.к. повреждение двигателя что более реально при том оружии что будет смоделировано так что задачу на убитом двигле выполнить можно, а можно попытаться и домой дотянуть - это как повезет.
    При наличии МК усиление рулей на Ил-2 одновалентно., я в рули не стреляю, а без крыльев в Ил-2 все самолеты летают плохо!
    Головная боль, причем небольшая, будет у тех, кто летает на догфайт-серверах. А у тех, кто летает в проектах - никакой головной боли, разбил маслорадиатор - и, считай, задачу выполнил.
    Кроме того, создается впечатление, что поправив тяги разработчики сделают машину совершенно неуязвимой. Но кроме этих пресловутых тяг у Ила еще куча уязвимых мест - плоскости рулей управления, кабина пилота сбоку, маслорадиатор, распределительный верхний бак перед кабиной пилота, ВМГ, оружие, деревянные консоли крыла... Т.е. то, что уязвимо было у реального Ил-2. Может лучше поучиться стрелять?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #427
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от SMERSH
    То Полар: Не вижу сил и моменто позволяющих ЭТО сделать
    Грубо говоря РВ мы держим ручками - через РУС, т. е. мы не позволяем ему болтаться прочно удерживая в своих руках ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ТЯГ И КАЧАЛОК.
    Порвали тягу - убрали "фиксирующий момент" с РВ и он превратился во флюгер а те его отклонения от Вектора Скорости воздушного потока, которые мы создаем отклоняя триммер на полный ход будут компенсироваться Демпфирующими Моментами самого воздушного потока и эффект от отклонения, ну хорошо, ну уговорили около "О" Что в авиации принято приравнивать к полному "О" В противном случае давайте порассуждаем о влиянии на разворот руки выставленной в форточку, да еще и в зависимости от величины "высовывания"
    Не так. Если выставили РУС, куда нам надо, затем убрали на нем усилия триммером, то после этого можно брать кусачки и резать тяги - руль никуда не денется от того положения, поскольку при нулевом усилии на РУСе ОН НИЧЕГО НЕ ФИКСИРУЕТ... поэтому Полар абсолютно прав, говоря, что можно управлять только триммерами.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #428
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Тут штука в том, что аэродинамическая эффективность триммера - единицы процентов. Поэтому на собственно эффективность руля он практически не влияет, крути-не крути.
    На как-ты правильно пишешь - это и перегрузка, и время, и отсутствие смысла.
    Поэтому перед боем триммера ставили в нейтраль.
    Видел мемуары пилота Мустанга: там он говорит, что триммера крутили постоянно. Однако, судя по учебному фильму, они там явно не механические... крутят головки со шкалами чуть не двумя пальцами.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #429
    Курсант
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    53
    Сообщений
    138

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Вот еще из того же источника

    "Статистика боевых потерь штурмовых авиаполков сталинградского направления показывает, что истребителями люфтваффе сбивалось около 62% (!) самолетов Ил-2 от общего числа потерянных штурмовиков за этот период.

    Отметим, что усреднение по всем воздушным армиям дает существенно меньшие цифры - официальные потери штурмовой авиации Красной Армии от воздействия истребителей противника составили 36% от общего числа сбитых за этот период штурмовиков Ил-2.

    Оценки, основанные на теории воздушной стрельбы и полигонных испытаниях эффективности действия германского стрелково-пушечного вооружения по штурмовику Ил-2, показывают, что применительно к типичным условиям ведения воздушных боев этого периода потенциальная вероятность сбития одноместного Ил-2 со стороны задней полусферы истребителем люфтваффе Bf109G-2 (трехточечный) в одной атаке (летчик с отличной летной и стрелковой подготовкой, а штурмовик не совершает активного противоистребительно-го маневра) могла составлять довольно внушительную величину — 0,51, а пятиточечным Bf109G-2 в этих же условиях еще больше — 0,75.

    В реальных же боевых условиях результативность летчиков люфтваффе была хуже, соответственно и вероятность сбития ИтТ-2 - несколько меньше...

    В силу огромных потерь от истребителей люфтваффе у летного состава штурмовых авиачастей ВВС КА в это время, как выразился командир 11-й гшад п-к А.Г.Наконечников в своем выступлении на конференции по итогам боевого применения Ил-2 в прошедшей войне, "...было такое настроение, что штурмовику драться с истребителями противника вообще невозможно... мол "летчик-штурмовик - это смертник", а у некоторых слабых духом, которые боялись за свою жизнь, появлялась трусость..." По этим причинам "...группы штурмовиков при встрече с истребителями противника в бой не вступали, а чаще всего по существу бежали с поля боя на бреющей высоте, в результате чего несли колоссальные потери, нередко теряя полные группы".

    И это действительно было так. Опыт войны убедительно показал, что во всех случаях, когда штурмовики пытались уйти от истребителей, не принимая боя, они всегда несли потери. Например, 9 сентября 1942 г. две группы по 5 Ил-2 212-й шад 3-й ВА Калининского фронта в районе Нов. Александрове были атакованы 4 Bf109F. Штурмовики, которые еще не успели собраться после атаки цели, вместо того чтобы принять бой, поддерживая друг друга огнем и маневром, пытались на скорости уйти от истребителей противника, в результате чего было сбито 4 Ил-2.
    "

    Вдогонку подчеркну то , что приводилось выше :
    "Попадания 2-3-х фугасных снарядов немецких авиапушек калибра 20 мм в киль, стабилизатор, руль поворота или высоты было вполне достаточно для вывода Ил-2 из строя...

    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью. Штурмовик падал, но летчик в этой ситуации часто оставался жив, так как бронекорпус практически не страдал при посадке на фюзеляж.
    "

    Ну что мало еще ??

    Вся защита Ил2 опиралась в основном на тактику применения(как и любого другого самолета). Почитайте внимательно - там вся книга в основном о тактике(так же и воспоминаниях летчиков - грамотно применять).

  5. #430
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Головная боль, причем небольшая, будет у тех, кто летает на догфайт-серверах. А у тех, кто летает в проектах - никакой головной боли, разбил маслорадиатор - и, считай, задачу выполнил.
    Кроме того, создается впечатление, что поправив тяги разработчики сделают машину совершенно неуязвимой. Но кроме этих пресловутых тяг у Ила еще куча уязвимых мест - плоскости рулей управления, кабина пилота сбоку, маслорадиатор, распределительный верхний бак перед кабиной пилота, ВМГ, оружие, деревянные консоли крыла... Т.е. то, что уязвимо было у реального Ил-2. Может лучше поучиться стрелять?
    Тут тоже не все так безоблачно, ведь перехват Ил-2 не делают возле аэродрома, сразу после их взлета в течении 10-15 минут пока он идет к цели, а как правило в районе цели, и тут тех нескольких минут для атаки и повреждения двигателя может и хватить, но пока двигло станет- времени у Ил-2 хватит вполне для выполнения практически любой задачи. Тут также нужно учитывать что ил не только бронерованная цель но и достаточно скоростная!
    Я конечно не притендую на звание снайпера, но мой процент попадания может тебе подсказать Buka, который он получил в результате тех же тестов, когда мы решили полетать друг с другом. Я рассматриваю те уявимые места которые могут помешать Ил-2 выполнить задачу, в 41 году самое реальнок ПК (если попадешь), обдертые рули высоты делают машину в управлении вялой (согласен но не управляемой (даже отсутствие одного из них, и потому способного выполнить задание, по двигателю я говорил, перебитие тяг при их усилении станет наверно более проблематичным делом, хотя я уже говорил все что летаю все равно когда то падает. Все что сказал выше относиться к Ил-2 со стрелком, Ил-2 же без стрелка сбить будет конечно на порядок легче и намного быстрее.
    Смешно мы так говорим как будто усиление тяг уже решенное дело .
    Крайний раз редактировалось =AC=; 06.08.2004 в 14:48.

  6. #431
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от =AC=
    Тут тоже не все так безоблачно, ведь перехват Ил-2 не делают возле аэродрома, сразу после их взлета в течении 10-15 минут пока он идет к цели, а как правило в районе цели, и тут тех нескольких минут для атаки и повреждения двигателя может и хватить, но пока двигло станет- времени у Ил-2 хватит вполне для выполнения практически любой задачи. Тут также нужно учитывать что ил не только бронерованная цель но и достаточно скоростная!
    Я конечно не притендую на звание снайпера, но мой процент попадания может тебе подсказать Buka, который он получил в результате тех же тестов, когда мы решили полетать друг с другом. Я рассматриваю те уявимые места которые могут помешать Ил-2 выполнить задачу, в 41 году самое реальнок ПК (если попадешь), обдертые рули высоты делают машину в управлении вялой (согласен но не управляемой (даже отсутствие одного из них, и потому способного выполнить задание, по двигателю я говорил, перебитие тяг при их усилении станет наверно более проблематичным делом, хотя я уже говорил все что летаю все равно когда то падает. Все что сказал выше относиться к Ил-2 со стрелком, Ил-2 же без стрелка сбить будет конечно на порядок легче и намного быстрее.
    Смешно мы так говорим как будто усиление тяг уже решенное дело .
    Я в этом совсем пока не уверен.
    А насчет "времени хватит" - так учти, что в том же ВЕФе за потери дерут очки нещадно, так что ведущий группы штурмовиков еще сто раз подумает, оставить дымящий Ил в строю или отослать его домой, от греха подальше...
    И перехватывать над целью виртуальных пилотов - дело дохлое, тут уже азарт, помноженный на отсутствие физических травм. Штурмовик если уж долетел до цели, а ты его подбил, в большинстве случаев он будет продавать подороже свою виртуальную жизнь, вместо того, чтобы воспользоваться шансом ее спасти. А слабый самолет к этому еще и стимулирует - "а, все равно следующим заходом сожгут - банзай!"
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  7. #432
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от PrimOn
    Очень часто, при заходе немецких истребителей в атаку сбоку, от пушечно-пулеметной очереди деревянный хвост Ил-2 чуть не отламывался, буквально перерезанный очередью.
    Интересно, а в игре сильно ли прочность и др. ЛТХ цельнометаллического Ил2 отличаются от Ил2 смешанной конструкции?

  8. #433
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от ZOD
    Интересно, а в игре сильно ли прочность и др. ЛТХ цельнометаллического Ил2 отличаются от Ил2 смешанной конструкции?
    Эта фраза из монографии уже обсуждалась. Я прошу истребителей привести треки, где они атакуют Ил-2 сбоку и укладывают в хвостовую часть более двух снарядов. А также свои соображения о том, насколько это реально сделать в боевой обстановке.

    Атака в борт под прямым углом - самая безопасная для истребителя. Если б ее легко было выполнить, пришлось бы придумывать что-то для обороны бортов...
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  9. #434
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Трек - в спокойной комфортной обстановке истратил весь БК пушки на один Ил ранней серии , перебил тягу после этого он наконец-то упал , никакого там резкого маневрирования и мешающего прикрытия и стрелка , я конечно далеко не снайпер но тем не менее .
    Вложения Вложения
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #435
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Трек - в спокойной комфортной обстановке истратил весь БК пушки на один Ил ранней серии , перебил тягу после этого он наконец-то упал , никакого там резкого маневрирования и мешающего прикрытия и стрелка , я конечно далеко не снайпер но тем не менее .
    В спокойной обстановке очень рекомендую по личному опыту стрелять в кромку крыла прямо по середине его длины или ближе к окончанию крыла, в результате такого воздействия оно отваливаеться (только при условии отсутствия или смерти стрелка, а также в Ил-2 без стрелка), крыло отпадает Ил-2 падает. Желательно расчитывать на первую атаку так как в случаи маневров защиты это становиться неэффективно, в случаи с наличием стрелка самоубийственно. А так могу точно сказать Ил-2 (как самолет) сделает любого пилота летчиком высокого класса, если он научиться его сбивать в любой обстановке и любим оружием ИМХО, но ой как это не легко.

  11. #436
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    51
    Сообщений
    858

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я в этом совсем пока не уверен.
    А насчет "времени хватит" - так учти, что в том же ВЕФе за потери дерут очки нещадно, так что ведущий группы штурмовиков еще сто раз подумает, оставить дымящий Ил в строю или отослать его домой, от греха подальше...
    И перехватывать над целью виртуальных пилотов - дело дохлое, тут уже азарт, помноженный на отсутствие физических травм. Штурмовик если уж долетел до цели, а ты его подбил, в большинстве случаев он будет продавать подороже свою виртуальную жизнь, вместо того, чтобы воспользоваться шансом ее спасти. А слабый самолет к этому еще и стимулирует - "а, все равно следующим заходом сожгут - банзай!"
    Я сказал в районе цели (имел ввиду на подходе к цели, иначе зачем тогда патрулирование над целью), даже зная направление с которого Ил-2 будет заходить на цель обнаружить его не всегда так легко. Ну а про поиск Ил-2 по всей карте (в этом деле могу только пожелать удачи) и его возможности зайти на цель с любого направления (тем более если у пилота Ил-2 есть немного воображения времени и желания вернуться домой.

  12. #437

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ил-2 в игре крепкий!! я вот зделал три пролёта над немецкой базой гдето 8 зениток высота была 50 метров первый раз неполучилась зенитка попала в бок фанаря и пилота убили один высрел и самб упал ;( второй раз получилось пролететь три раза на такой высоте мог бы и четвёртый но на самба уже были огрмные дырки около хвоста и крялья издерявлены и бак с топливом пробили и я сам посадил около своего аэродрома да и ещё стрелок был убить Блин самб небронированый!!!!!! если в фанарь стрелять пилота убить мона! нелюблю когда зенитки в фонарь попадают особено в бок. еслиб в иле как в реале фонарь был где можно бронеё закрываться тоб было супер тогда можно зениток небояться шо они пилота завалят кстати в фонаре было 9 дырок и один снаряд 88мм зенитки в 5 метрах рванул я дума хана а самб держался зпто правое крыло изуродливо было сильно как тока пилот выжел посе этого испытания я ещё раз полетать захотел но зенитки отрубили крыло и крылом убило пилота и стрелка
    Крайний раз редактировалось USSRsniper; 06.08.2004 в 18:19.

  13. #438
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Тест, Arcade=1

    Ф-4 и Як-1б vs Ил-2 41 1-й серии.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (58.8 Кб, Просмотров: 28)
    Крайний раз редактировалось Buka; 09.08.2004 в 04:18.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  14. #439
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Трек - в спокойной комфортной обстановке истратил весь БК пушки на один Ил ранней серии , перебил тягу после этого он наконец-то упал , никакого там резкого маневрирования и мешающего прикрытия и стрелка , я конечно далеко не снайпер но тем не менее .
    И что именно должен был продемонстрировать этот трек? Я из него смог сделать только следующие выводы:
    - очень много промахов (потому и боекомплект истратил весь);
    - стреляешь не с дистанции сведения, эффективность попаданий низкая; если уж собрался бить в упор - ставь сведение метров 50-100;
    - в планер много попаданий, много повреждений, много рикошетов;
    - на третьем или четвертом попадании в хвостовую часть тяга разрушилась и пилот выпрыгнул.
    Вобщем ничего нового.
    ---
    Кстати, посмотри треки Буки или вот этот, приаттаченый. И сравни сколько я сделал выстрелов и сколько б/к у меня еще осталось. А ведь это Ил-2 первой серии, цельнометаллический.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip DMil2.zip (19.4 Кб, Просмотров: 18)
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 06.08.2004 в 22:50.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  15. #440
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    И что именно должен был продемонстрировать этот трек? Я из него смог сделать только следующие выводы:
    - очень много промахов (потому и боекомплект истратил весь);
    Ну вот и скажи сколько примерно было попаданий и какой процент ? Стрельба вполне реальная , по живому в онлайне больше не попадёшь .
    стреляешь не с дистанции сведения, эффективность попаданий низкая; если уж собрался бить в упор - ставь сведение метров 50-100;
    Для центральной пушки ОДНОЙ вы гражданин какую-то чушь несёте либо плохо представляете о чём говорите ))
    в планер много попаданий, много повреждений, много рикошетов;
    - на третьем или четвертом попадании в хвостовую часть тяга разрушилась и пилот выпрыгнул.
    Другими словами пока не отломаешь тягу сбить Ил крайне затруднительно , и прямые попадания в мотор игнорирует , только маслорадиатор можно покоцать , и консоль из 20мм отломать крайне тяжело , и вы ещё плакаетесь ???
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  16. #441
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Ну вот и скажи сколько примерно было попаданий и какой процент ? Стрельба вполне реальная , по живому в онлайне больше не попадёшь .
    Для центральной пушки ОДНОЙ вы гражданин какую-то чушь несёте либо плохо представляете о чём говорите ))
    Другими словами пока не отломаешь тягу сбить Ил крайне затруднительно , и прямые попадания в мотор игнорирует , только маслорадиатор можно покоцать , и консоль из 20мм отломать крайне тяжело , и вы ещё плакаетесь ???
    Попаданий было около 30. А израсходовал весь б/к. Я из мессеров на глаз только Е отличаю, потому и не в курсе на какой ты был модификации и сколько у тебя было пушек (и какой боезапас). Насчет больше не попадешь - еще как попадешь, по собственной шкуре знаю.
    А мой трек все же посмотри, и сравни, сколько снарядов на сбитие израсходовал ты, а сколько я. А ведь я вообще не истребитель.
    И, кстати, заметь, отчего пилот сиганул. Не из-за тяг.
    Так что сбить штурмовик, даже не повреждая тяги, если хотеть, вполне реально и для этого совсем не нужно тратить весь б/к. И даже высокой квалификации не требуется.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  17. #442
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    А мой трек все же посмотри, и сравни, сколько снарядов на сбитие израсходовал ты, а сколько я. А ведь я вообще не истребитель.
    Если вы не истребитель,то не говорите ерунды.Расстрелять 4 дружественных ботиков-курсантов,следующих ровно по прямой,сможет человек,поигравший в игру в первый раз минут 40Расстрелять безнаказанно всю четверку опытных штурмов,сыгранных друг с другом в онлайне на Ф4-практически нереально,хотя и возможно.Да,бывают исключения,можно и 5 Лаггов с одной МГ151/20 вынести в онлайне,но это из области чистой удачи,и,поверьте,совсем не говорит о слабой ДМ Лаггов...
    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Так что сбить штурмовик, даже не повреждая тяги, если хотеть, вполне реально и для этого совсем не нужно тратить весь б/к. И даже высокой квалификации не требуется.
    В свою очередь,непосредственно зависит и от квалификации самого штурмовика-смотрите выше
    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Я из мессеров на глаз только Е отличаю, потому и не в курсе на какой ты был модификации и сколько у тебя было пушек (и какой боезапас).
    А вот это звучит уже по-детски.Если вы претендуете на компетентность вашего мнения в области прочности Ила и одновременно даже понятия не имеете о вооружении противника...то чем же вы так долго и упорно нам рассказываете здесь?
    PSбез обид
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  18. #443
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Если вы не истребитель,то не говорите ерунды.Расстрелять 4 дружественных ботиков-курсантов,следующих ровно по прямой,сможет человек,поигравший в игру в первый раз минут 40Расстрелять безнаказанно всю четверку опытных штурмов,сыгранных друг с другом в онлайне на Ф4-практически нереально,хотя и возможно.Да,бывают исключения,можно и 5 Лаггов с одной МГ151/20 вынести в онлайне,но это из области чистой удачи,и,поверьте,совсем не говорит о слабой ДМ Лаггов...
    Секундочку! Давайте сравнивать сравнимые вещи. Трек Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) совсем не из онлайна и жалоба была на нехватку боекомплекта. Мои треки тоже оффлайновые и боекомплекта хватает. Хорошо, пусть, забудем про 4, но на два штурмовика, снабженных стрелками - хватает. Может все же стоит поучиться стрелять? Хотя бы чуть-чуть лучше меня. Без обид, ладно?
    А вот это звучит уже по-детски.Если вы претендуете на компетентность вашего мнения в области прочности Ила и одновременно даже понятия не имеете о вооружении противника...то чем же вы так долго и упорно нам рассказываете здесь?
    PSбез обид
    О вооружении имею. Но повторюсь - на глаз я не различаю модификации мессеров (тем более, нет желания запоминать индивидуальные раскраски). Если б я глянул внутрь файла с треком, я б знал, что это 109F4 c одной мотор-пушкой. Но видел я его только в начале трека и то сзади, после чего переключил на внешний вид Ил-2 и принялся считать попадания.
    А обид никаких. Меня обидеть - очень много трудов положить надо.
    Крайний раз редактировалось olegkirillov; 07.08.2004 в 20:02.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  19. #444
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Секундочку! Давайте сравнивать сравнимые вещи. Трек Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) совсем не из онлайна и жалоба была на нехватку боекомплекта.
    Не путайте кислое с пресным , я говорю не про нехватку БК , я говорю что при текущей прочности Илов просить ещё у них что-то усилить это уже наглость , они сейчас и так как чугунки .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  20. #445
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Не путайте кислое с пресным , я говорю не про нехватку БК , я говорю что при текущей прочности Илов просить ещё у них что-то усилить это уже наглость , они сейчас и так как чугунки .
    Не путаю, я показал, что плохому истребителю вполне хватает боекомплекта 109Ф2 на два штурмовика. Если у Вас это не получается - то наверное что-то не так в консерватории. А с учетом того, что в ленте 200 снарядов, а тяги вышибаются при 4 попаданиях в хвост, потенциально в озеро можно завалить до 50 Илов - может попросить снизить мощность пушки ? А то уж больно уберный самолет получается?
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  21. #446

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Не так. Если выставили РУС, куда нам надо, затем убрали на нем усилия триммером, то после этого можно брать кусачки и резать тяги - руль никуда не денется от того положения, поскольку при нулевом усилии на РУСе ОН НИЧЕГО НЕ ФИКСИРУЕТ... поэтому Полар абсолютно прав, говоря, что можно управлять только триммерами.
    А тяги триммеров тоже можем резать?
    (ну или тросы - это не важно)
    Я не согласен с тем, что руль, болтающийся СВОБОДНО на шарнире, пусть и с отогнутым "правильно" триммером - будет сохранять заданное положение.
    Мне КАЖЕТСЯ, дорогой Ё-Ё - это Ты перебрал малость...

  22. #447
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Секундочку! Давайте сравнивать сравнимые вещи. Трек Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) совсем не из онлайна и жалоба была на нехватку боекомплекта. Мои треки тоже оффлайновые и боекомплекта хватает. Хорошо, пусть, забудем про 4, но на два штурмовика, снабженных стрелками - хватает. Может все же стоит поучиться стрелять? Хотя бы чуть-чуть лучше меня. Без обид, ладно?
    Поверьте,на мессе я стреляю немножко лучше вас-ах,оставим ложную скромность И почему же этого боезапаса не должно хватать? :confused:

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Попаданий было около 30
    30 попаданий 20мм снарядов за глаза хватало даже Б17

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    А с учетом того, что в ленте 200 снарядов, а тяги вышибаются при 4 попаданиях в хвост, потенциально в озеро можно завалить до 50 Илов - может попросить снизить мощность пушки ? А то уж больно уберный самолет получается?
    Во-первых,на треке у вас Ф4-20мм пушка(кстати,термин "мотор-пушка"к ней непременим)Во-вторых,вы предполагаете 100% уровень попаданий?Хочу это увидеть особенно в онлайне.

    А в целом и общем,вступать в данную дискуссию относительно прочности тяг Ила не считаю себя вправе,так как летаю практически только на истребителях,соответственно,тоже вижу одностороннюю картинку.Так что ваше право спорить и доказывать-кстати,много интересных моментов в ветке вслылиинтересно почитать.Ну если все ж сказать,по моему скромному мнении,я согласен с комрадами АСом и Беллой.


    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    я говорю что при текущей прочности Илов просить ещё у них что-то усилить это уже наглость , они сейчас и так как чугунки
    Цитата Сообщение от =AC=
    Тяги выбиваються как Вам кажеться чаще не потому что они такие слабые, а потому что это то повреждение которое влияет на полет вашего Ил-2 и приводит к его падению, после попадания в него охеренной кучи снарядов. Так вот в жизни после попадания в бронекорпус Ил-2 пяти шести 20мм снарядов (гарантировано, по испытаниям хватало и 2-3) с шести часов ситуация с тягами Вас бы уже не волновала, ибо волноваться уже было бы некому.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  23. #448
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Serp
    А тяги триммеров тоже можем резать?
    (ну или тросы - это не важно)
    Я не согласен с тем, что руль, болтающийся СВОБОДНО на шарнире, пусть и с отогнутым "правильно" триммером - будет сохранять заданное положение.
    Он будет сохранять заданное ТРИММЕРОМ положение, а не РУСом.
    Фактически, если РУС отпущен- то никакого эффекта он на руль не имеет (он же не в центре стоит, когда его отпускают, а болтается тудым-сюдым, как его рули дергают), т.е. отпущенный РУС == перерезанные тяги.
    А т.к. с отпущенным РУСом самолет вполне себе спокойно управляется триммером (на то он и триммер, чтобы РУС отпустить), то и с перерезанной тягой- тоже.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #449
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от JV44Schtirlitz
    Поверьте,на мессе я стреляю немножко лучше вас-ах,оставим ложную скромность И почему же этого боезапаса не должно хватать? :confused:
    Должно. И вполне хватает. С запасом. Даже мне.
    30 попаданий 20мм снарядов за глаза хватало даже Б17
    При высокой кучности попаданий. А в рассматриваемом треке попадания распределены првктически равномерно по всему силуэту. И ничего удивительного в том, что повреждений несовместимых с продолжением полета они не нанесли.
    Во-первых,на треке у вас Ф4-20мм пушка(кстати,термин "мотор-пушка"к ней непременим)Во-вторых,вы предполагаете 100% уровень попаданий?Хочу это увидеть особенно в онлайне.
    Про мотор-пушку - посыпаю голову пеплом, торможу, видать застолье на меня правильно подействовало.
    100% уровенть попаданий я не предполагаю, но вести огонь, когда точно понятно, что не попадешь - не по мне. Я стараюсь стрелять только когда есть шанс нанести повреждения. А для этого нужно попасть как минимум несколькими снарядами в одну деталь. Один снаряд ничего не решает и палить веером, в расчете на то, что зацепишь случайно - не имеет смысла. Разве что напугать, чтоб с чужого хвоста отвалил...
    А в целом и общем,вступать в данную дискуссию относительно прочности тяг Ила не считаю себя вправе,так как летаю практически только на истребителях,соответственно,тоже вижу одностороннюю картинку.Так что ваше право спорить и доказывать-кстати,много интересных моментов в ветке вслылиинтересно почитать.Ну если все ж сказать,по моему скромному мнении,я согласен с комрадами АСом и Беллой.
    я говорю что при текущей прочности Илов просить ещё у них что-то усилить это уже наглость , они сейчас и так как чугунки
    То, что они не чугункИ - я уже показал. Валятся запросто.
    Тяги выбиваються как Вам кажеться чаще не потому что они такие слабые, а потому что это то повреждение которое влияет на полет вашего Ил-2 и приводит к его падению, после попадания в него охеренной кучи снарядов. Так вот в жизни после попадания в бронекорпус Ил-2 пяти шести 20мм снарядов (гарантировано, по испытаниям хватало и 2-3) с шести часов ситуация с тягами Вас бы уже не волновала, ибо волноваться уже было бы некому.
    Хотел ответить еще в первый раз, но передумал, считал, что это очевидно. Ладно, отвечу. Повреждение тяг сейчас не приводит к падению самолета. Практически всегда я возвращаюсь с этим повреждением на базу и там прыгаю. В реале свидетельства таких ситуаций можно пересчитать по пальцам одной руки.
    Относительно 5-6 попаданий - их не гарантированно, но в среднем хватало на то чтобы вывести штурмовик из строя, а это совсем не равнозначно сбитию (хотя чаще всего приводило к оному, подбитый штурмовик становился добычей истребителей). А в обсуждаемом треке в бронекоробку попало совсем немного снарядов - в основном они легли в заднюю бронеплиту (часть срикошетила, углы захода были неудачными ) и по плоскостям.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  25. #450
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Попаданий было около 30. А израсходовал весь б/к. Я из мессеров на глаз только Е отличаю, потому и не в курсе на какой ты был модификации и сколько у тебя было пушек (и какой боезапас). Насчет больше не попадешь - еще как попадешь, по собственной шкуре знаю.
    А мой трек все же посмотри, и сравни, сколько снарядов на сбитие израсходовал ты, а сколько я. А ведь я вообще не истребитель.
    И, кстати, заметь, отчего пилот сиганул. Не из-за тяг.
    Так что сбить штурмовик, даже не повреждая тяги, если хотеть, вполне реально и для этого совсем не нужно тратить весь б/к. И даже высокой квалификации не требуется.
    Угу , если 40 с лишком попаданий снарядов 20мм необходимо для сбития Ила , да и то перебитием тяги , ну что я могу сказать .... В корневую часть левой консоли было не менее 15 попаданий , и вы ещё будете меня учить стрелять .
    Крайний раз редактировалось Виктор ( =SF=BELLA-RUS ); 08.08.2004 в 13:20.
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 18 из 26 ПерваяПервая ... 8141516171819202122 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •