Вот флейму то развели =))))))

В свое время летал и с триммерами и с шагом. И сложились определенные выводы.

По Шагу: + да очень удобно, очень резко можно затормозить, повышается скорость в виражах, за счет установки тяги 90 шаг 80 при этом самолет как бы не выносит из виража а наоборот затягивает, очень хорошая динамика разгона на некотрых самолетах.
- не всегда целесообразно использование двигателя в таких режимах , в дуэлях не помогает.

Рули высоты + триммер: управление по тангажу становится очень резким , те при малейшем отклонении руля высоты на себя дергаем еще и триммер , соответственно легче самолет загнать в штопор перетягиванием, пропадает чувствительность руля. Первое время постоянные блэкауты. Хуже точность стрельбы за счет резкости управления.