???
Математика на уровне МГУ

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя
Показано с 451 по 475 из 645

Тема: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

  1. #451
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Угу , если 40 с лишком попаданий снарядов 20мм необходимо для сбития Ила , да и то перебитием тяги , ну что я могу сказать .... В корневую часть левой консоли было не менее 15 попаданий , и вы ещё будете меня учить стрелять .
    Обращу внимание на слово "необходимо". В десятый раз, наверное, уже повторяю - не необходимо! Мне хватило значительно меньшего количества снарядов, чтобы сбить штурмовик, не повредив ему тяги.
    Учить стрелять не буду, но если мне хватает двух десятков снарядов за два захода, а Вам не хватает 200 за десяток заходов - это не говорит о том, что Ил слишком крепкий. Это говорит о чем-то другом, но выводы пусть каждый делает сам.
    15 попаданий в консоль и ни одного попадания в лонжероны - это надо суметь.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  2. #452

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от deCore
    Он будет сохранять заданное ТРИММЕРОМ положение, а не РУСом.
    Фактически, если РУС отпущен- то никакого эффекта он на руль не имеет (он же не в центре стоит, когда его отпускают, а болтается тудым-сюдым, как его рули дергают), т.е. отпущенный РУС == перерезанные тяги.
    А т.к. с отпущенным РУСом самолет вполне себе спокойно управляется триммером (на то он и триммер, чтобы РУС отпустить), то и с перерезанной тягой- тоже.
    Ага, логика понятна.
    Значить, если у автомобиля, который ровно едет, перекусить
    тяги - то он так же и будет ровно ехать.
    Понятно, понятно.

    Мне кажется, Ты не учитывешь того, что руль высоты, БЕЗ перекушенных тяг - всё таки включён в СИСТЕМУ управления.
    А вот С перекушенными тягами - уже не участвует в ней.

  3. #453
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Serp
    Ага, логика понятна.
    Значить, если у автомобиля, который ровно едет, перекусить
    тяги - то он так же и будет ровно ехать.
    Понятно, понятно.
    Ничего смешного, если машина хорошо отбаллансирована, то будет ехать прямо и без руля (и без рулевой тяги).

    Цитата Сообщение от Serp
    Мне кажется, Ты не учитывешь того, что руль высоты, БЕЗ перекушенных тяг - всё таки включён в СИСТЕМУ управления.
    А вот С перекушенными тягами - уже не участвует в ней.
    Руль высоты, пока находится на месте, ни из какой системы не исключается. Отсутствие тяг просто лишает летчика возможности воздействовать на него РУСом, и руль занимает положение "по потоку", но все равно оказывает сопротивление и меняет профиль горизонтального оперения. Положение руля (и подъемная сила на оперении) будет определяться положением триммера и скоростью.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  4. #454

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от deCore
    Ничего смешного, если машина хорошо отбаллансирована, то будет ехать прямо и без руля (и без рулевой тяги).


    Руль высоты, пока находится на месте, ни из какой системы не исключается. Отсутствие тяг просто лишает летчика возможности воздействовать на него РУСом, и руль занимает положение "по потоку", но все равно оказывает сопротивление и меняет профиль горизонтального оперения. Положение руля (и подъемная сила на оперении) будет определяться положением триммера и скоростью.
    Ну хорошо, не буду спорить...
    Но всё это только в идеальном теоретическом случае (да
    и тут я остаюсь при своём мнении).

    На практике же это возможно в очень коротком, исчезающе малом временном промежутке.
    Ибо существует турбуленция, изменение тяги двигателя и т.п.

    Ну и к тому же - я не помню как там устроена проводка управления триммером на Иле(скореее всего она никак не пересекается с проводкой самого руля), но если перебить И ЕЁ - то о чём вообще говорить?
    Или рассматривается случай, когда управление триммером осталось, а только руль отрубился?.. (в таком случае - извиняюсь, значит я просто не понял о чём речь).


    п.с. А с автомобилем - не желаю Тебе пробовать ездить "без рук"... идеальных дорог не бывает, так же как идеально "отбаллансированных машин".
    Крайний раз редактировалось Serp; 08.08.2004 в 16:00.

  5. #455
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Serp
    На практике же это возможно в очень коротком, исчезающе малом временном промежутке.
    Ибо существует турбуленция, изменение тяги двигателя и т.п.
    Турбуленции не существует. Существует турбулентность и RB, который плехо-говорить-по-русский. (специально для RB, пока он обидеться не успел: это- шутка)
    Модель идеальна по-определению.

    Цитата Сообщение от Serp
    Или рассматривается случай, когда управление триммером осталось, а только руль отрубился?..
    Конечно. Если тяга триммера перебита- о каком управлении триммером может идти речь?

    Цитата Сообщение от Serp
    п.с. А с автомобилем - не желаю Тебе пробовать ездить "без рук"... идеальных дорог не бывает, так же как идеально "отбаллансированных машин".
    Едем как-то с товарищем по трассе. 180 км/ч по прибору.
    Я: Возьми руль! %$#!
    ОН (меланхолично наблюдая как съезжает вбок полоса): Левое переднее подкачать надо...
    Я: А когда ты меня высадишь, опять спустишь?
    ОН: А куда ты нахрен денешься на 180 ?..
    ...
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  6. #456

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от deCore
    Турбуленции не существует. Существует турбулентность и RB, который плехо-говорить-по-русский. (специально для RB, пока он обидеться не успел: это- шутка)
    Модель идеальна по-определению.
    Конечно. Если тяга триммера перебита- о каком управлении триммером может идти речь?
    Едем как-то с товарищем по трассе. 180 км/ч по прибору.
    Я: Возьми руль! %$#!
    ОН (меланхолично наблюдая как съезжает вбок полоса): Левое переднее подкачать надо...
    Я: А когда ты меня высадишь, опять спустишь?
    ОН: А куда ты нахрен денешься на 180 ?..
    ...
    Я очинь плёхо Тебя панимать, но спорить не хотеть.
    Тем более,я был думать, что верёвка от триммер тоже
    есть быть отрезан.

  7. #457
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    прошу прощения, не было в выходные. Я не претендую на роль супер стрелка, но я же показал треки, как сбивается Ил? http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=27572 Их никто даже не смотрел. И с Ф4 и Як-1б ил валится на ура, причем не только из-за тяг, да и попаданий не так уж и много. Или я чего-то не понимаю?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  8. #458
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    прошу прощения, не было в выходные. Я не претендую на роль супер стрелка, но я же показал треки, как сбивается Ил? http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=27572 Их никто даже не смотрел. И с Ф4 и Як-1б ил валится на ура, причем не только из-за тяг, да и попаданий не так уж и много. Или я чего-то не понимаю?
    А зачем смотреть чужие контраргументы если убежден в своей правоте?
    "Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. Спор на темпераменте. Спор, переходящий от голословного утверждения на личность партнера." (с) ММЖ
    PS. Это ни о ком конкретно, просто забавная корреляция.

    PPS. "Умение сбивать ударные самолеты противника отличает истребителя от догфайтера". Не пинать. Сам придумал.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  9. #459
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Buka
    прошу прощения, не было в выходные. Я не претендую на роль супер стрелка, но я же показал треки, как сбивается Ил? http://www.sukhoi.ru/forum/attachmen...chmentid=27572 Их никто даже не смотрел. И с Ф4 и Як-1б ил валится на ура, причем не только из-за тяг, да и попаданий не так уж и много. Или я чего-то не понимаю?
    Ну почему-же , смотрели треки )) С Яком глядеть не стал - синим Яки не дают )) С мессером - в первом треке не менее 25 попаданий из пушки , в конце концов хвост отлетел , во втором бот сам успешно столкнулся с чучелом земли выполняя чкаловский манёвр )) в третьем удачное попадание нескольких снарядов в стабилизатор лишило Ил левой половинки горизонтального оперения , бот прыгнул , люди с такими повреждениями летают , в четвёртом банальный таран - винтом отрезал стабилизатор . Грубо говоря чистое сбитие только в одном треке .

    В общем треки видимо надо писать в локалке или онлайне , с ботами фигня-с получается . И пулять только из пушки - для чистоты статистики в штурмлоге .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  10. #460
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Про таран не понял. В игре сейчас после тарана останавливается двигатель, из-за погнутия лопастей. Но проверю вечером.

    Про онлайн, не вопрос. Это уже делалось 2 раза, или мне каждого недоверчивого вызывать на дуэль?

    Я демонстрировал не уменее стрелять, как раз промахов было много, а расход бз на один ИЛ. И специально собрал различные варианты уничтожения ИЛ, в основном для офлайна, но без тупого висения на 6. Хотя на ЯКе есть и такой вариант.
    Онлайн трек был приведен выше, и АС подтвердил, что во всех случаях имело место перебитие тяг, как таковых. Перед этим были выводы из теста с Ромео, результаты те-же. Или нужны треки из реальных войнушек? Типа онлайн проекты или догфайт сервера?
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #461

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Ребятушки! Дорогие и милые мои!
    Все вы глаголите истину, и я со всеми вами согласен!
    Как с тем, что Ил-2 в игре трудноубиваем, так и с тем, что всегда нужно совершенствовать меткость трельбы, и стрелять, причиняя максимальный урон минимумом снарядов, пулек и ядер (про ядра копирайт (C) на Серпа поставлю)


    НЕ РУ-ГА-Й-ТЕ-СЬ!

  12. #462
    Учусь летать Як-52! Аватар для olegkirillov
    Регистрация
    10.11.2002
    Адрес
    Южнобутовский :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,105

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Kelt
    Ребятушки! Дорогие и милые мои!
    Все вы глаголите истину, и я со всеми вами согласен!
    Как с тем, что Ил-2 в игре трудноубиваем, так и с тем, что всегда нужно совершенствовать меткость трельбы, и стрелять, причиняя максимальный урон минимумом снарядов, пулек и ядер (про ядра копирайт (C) на Серпа поставлю)

    НЕ РУ-ГА-Й-ТЕ-СЬ!
    Надо же, прямо-таки иезуитская хитрость, высший пилотаж. По маской умиротворения и согласия со всеми спорящими высказать вполне определенную позицию. Респект.
    American freedom: you're free to fall as low as the laws allow.

  13. #463

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от olegkirillov
    Надо же, прямо-таки иезуитская хитрость, высший пилотаж. По маской умиротворения и согласия со всеми спорящими высказать вполне определенную позицию. Респект.
    Ни капельки не врал! Клянусь!
    И с тобой согласен на 100%

  14. #464
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    А они есть.
    Отклонение триммера изменяет аэродинамический момент соответствующей рулевой поверхности. А его, этот момент, летчик компенсирует с помощью СУ. Бросил ручку (перебили тягу) - руль становиться в положение с нулевым шарнирным моментом!!!
    А какова величина момента, и соответственно - угол отклонения руля с всеми соответствующими последствиями - будет определяться триммером.
    Перечитал и остальные посты. В завершении темы (со своей стороны) капну немного глубже

    Во-первых абсолютно с Вами согласен, убедили таки меня в возможности невозможного
    Во-вторых, в аэродинамике присутствуют два основопологающих момента (касательно ентого вопроса) - статика и ДИНАМИКА Если мы говорим об управляемости в оторванном от УСТОЙЧИВОСТИ смысле то таки да... если оцениваем самолет как сбалансированную системму то кроме шарнирного момента существует еще и МОМЕНТ ИНЕРЦИИ у СУ самолета, в которой РВ всего лишь один из элементов и не более того, поэтому когда мы перекусываем тягу РВ (рулевого управления автомобиля) объект может двигаться сохраняя траекторию своего движения только если выключить добрую половину сил и моментов воздействующих на него и я не говорю про турбулентность (неровную дорогу) я говорю про КОЛЕБАНИЯ, всевозможные, так как Статика не существует в отрыве от Динамики

    Один из возможных вариантов развития событий - бафтинг оперения, автораскачка самолета и много много других вкусностей, которые нам с Вами может приподнести разбалансированная система.

    Другой вопрос по какому сценарию начнут развиваться события? Вопрос риторический и по моему скромному мнению не для этого Сима

    Существует ОЧЕНЬ много случаев, когда эта подлая Динамика преподносит сюрпризы конструкторам, иногда просто повергая их в шок колебания типа "шимми" носовой стойки, бафтинг оперения, флаттер крыла и т. д. и т. п. Взять хотя бы всем известный случай с ротой солдат на мосту
    Поэтому давайте не будем углубляться дальше, фактически подвергая под сомнение необходимость в работе летчиков испытателей, собственно и дающих ответы на такие вопросы, где зачастую наука пока бессильна и не предусмотрительна
    Мне позиция ОМ в этом вопросе нравится. Во всяком случае она последовательная, все новое и работает как надо, сломанное НЕ РАБОТАЕТ и усе тут...
    Только пуля не ищет компромисса.

  15. #465
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Гм...понимаете, какая штука - вы все очень здорово написали - есть одно "но" - триммера человеки и изобрели только с одной целью - что бы летать с брошенной ручкой.
    Они для этого собственно, и предназначены.
    А брошена ручка потому, что пилот стюру щупает или потому что троса-тяги перебиты - ему, триммеру, глубоко фиолетово.

    P.S. Я так больше не могу
    "И ты, Serp!"
    Еще немного, и я начну писать в "Спортлотто".
    Крайний раз редактировалось Polar; 09.08.2004 в 14:56.
    Mortui vivos docent

  16. #466
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Polar
    Гм...понимаете, какая штука - вы все очень здорово написали - есть одно "но" - триммера человеки и изобрели только с одной целью - что бы летать с брошенной ручкой.
    Они для этого собственно, и предназначены.
    А брошена ручка потому, что пилот стюру щупает или потому что троса-тяги перебиты - ему, триммеру, глубоко фиолетово.

    P.S. Я так больше не могу
    "И ты, Serp!"
    Еще немного, и я начну писать в "Спортлотто".
    отправляй усех ко мне, я волшебную схемку наваял (даже мне помогло
    ) Там усё красиво прекрасиво, кому надоть - отсканерю и перекину на мыло. Момент нулёвый, зато возникает сила реакции связи свободноскользящего шарнира, которая тянить стабилизатор (за место крепления =) ) уверх или униз, в зависимости от того куды отклОнен триммер. Т.е. к подьбемной силе стабилизатора добавляется (с соответсвующим знаком) от это самое усилие (ессно спроэктицированое на потребную ось).
    Фух, труден путь..., и крепок каньях...

  17. #467
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Valabuev
    отправляй усех ко мне, я волшебную схемку наваял (даже мне помогло
    ) Там усё красиво прекрасиво, кому надоть - отсканерю и перекину на мыло. Момент нулёвый, зато возникает сила реакции связи свободноскользящего шарнира, которая тянить стабилизатор (за место крепления =) ) уверх или униз, в зависимости от того куды отклОнен триммер. Т.е. к подьбемной силе стабилизатора добавляется (с соответсвующим знаком) от это самое усилие (ессно спроэктицированое на потребную ось).
    Фух, труден путь..., и крепок каньях...
    Без пол-литра точно не разобраться!!! :p
    Только пуля не ищет компромисса.

  18. #468
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Serp
    Ну хорошо, не буду спорить...
    Но всё это только в идеальном теоретическом случае (да
    и тут я остаюсь при своём мнении).

    На практике же это возможно в очень коротком, исчезающе малом временном промежутке.
    Ибо существует турбуленция, изменение тяги двигателя и т.п.

    Ну и к тому же - я не помню как там устроена проводка управления триммером на Иле(скореее всего она никак не пересекается с проводкой самого руля), но если перебить И ЕЁ - то о чём вообще говорить?
    Или рассматривается случай, когда управление триммером осталось, а только руль отрубился?.. (в таком случае - извиняюсь, значит я просто не понял о чём речь).


    п.с. А с автомобилем - не желаю Тебе пробовать ездить "без рук"... идеальных дорог не бывает, так же как идеально "отбаллансированных машин".
    Да вообще-то секунд 10 без рук по хорошему шоссе после установки развала-схождения - дело святое... приборы - приборами...

    А насчет устойчивости с зажатым и свободным управлением - это вопрос отдельный. самолет, устойчивый по перегрузке (УА) с зажатым управлением, может стать неустойчивым со свободным.
    Если коротко: дали ему пинок по УА (турбуленцией или турбулентностью - не так важно), УА увеличился. Если управление зажато - РВ как стоял, так и остался, подъемная сила стабилизатора увеличилась, возник какой-то момент возвращающий на исходный УА.
    РВ свободен - при увеличении УА РВ на месте не остался, а повернулся согласно возникшему ШМ. Подъемная сила изменилась, но по другому, соответственно возвращающий момент уже другой, и каким будет переходный процесс и будет ли он вообще - зависит от кучи факторов, в первую очередь - зависимости ШМ от УА. Не исключен случай, когда самолет окажется просто неустойчивым по УА.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  19. #469
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Поэтому на многих (но не на всех) самолётах и устанавливались загрузочные пружины или противовесы для возврата РУС в нейтраль
    Крайний раз редактировалось Nelgeron; 10.08.2004 в 11:22.

  20. #470
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    Поэтому на многих (но не на всех) самолётах и устанавливались загрузочные пружины или противовесы для возврата РУС в нейтраль

    ????
    РУС в нейтраль не означает сбалансированного самолета. (Точнее означает, но только на одной скорости).
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  21. #471
    Механик
    Регистрация
    14.06.2003
    Возраст
    57
    Сообщений
    301

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ????
    Если управление зажато - РВ как стоял, так и остался, подъемная сила стабилизатора увеличилась, возник какой-то момент возвращающий на исходный УА.

    РУС в нейтраль не означает сбалансированного самолета. (Точнее означает, но только на одной скорости).

  22. #472
    Инструктор Аватар для SMERSH
    Регистрация
    17.02.2004
    Адрес
    Киев-Харьков-Барнаул
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,347

    Smile Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Короче, все уже поняли, что самолет немного сложнее флюгра или валанчика для пин-понга? тогда реккомендую взять в руки учебник по аэродинамике, а вопрос по поводу сохранения управляемости триммеров при перебитых тягах поставить на голосование
    Только пуля не ищет компромисса.

  23. #473
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от SMERSH
    Короче, все уже поняли, что самолет немного сложнее флюгра или валанчика для пин-понга? тогда реккомендую взять в руки учебник по аэродинамике, а вопрос по поводу сохранения управляемости триммеров при перебитых тягах поставить на голосование
    Я согласен...только голосовать стоит исключительно после прочтения оного учебника по аэродинамике.
    И оценки сразу можно будет расставить, если голосование будет открытым.
    Mortui vivos docent

  24. #474
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Если я правильно понял, противопоставлены два моих высказывания? Ну так, "ЗАЖАТО" - это опять же не синоним "ЗАЖАТО В НЕЙТРАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ". РУС - это все же не джойстик без правильного FF.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  25. #475
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Ил-2 - самый невезучий самолет WWII

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Статическую устойчивость обеспечивает стабилизатор , а не рулевые поверхности , в случае триммирования с помощью переставного стабилизатора этого будет хватать в ограниченных углах для случая полёта полностью без РВ .
    Что касается триммеров то в 30-е года на некоторых больших самолёта элероны и рули высоты управлялись не непосредственно с РУС а лишь с помощью маленьких управляемых поверхностей на концах основных рулей , т.е. подобием триммеров , за счёт выноса этих "триммеров" от оси основных рулей их хватало чтобы полностью отклонять основные поверхности , в то-же время усилие управления ими было в разы меньше что и обеспечивало достаточность сил пилота для управления такими аппаратами .
    извиняйте за офф, вот вам картинка этого некоторого самолета

    за подробностями на http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/k_7.htm

    эти поверхности не тиммеры но принцип близок, но они отклоняют элероны и рули, а уж те изменяют полоожение самолета
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k_7_5.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	27855   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	k_7_5.jpg 
Просмотров:	40 
Размер:	54.9 Кб 
ID:	27856  
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

Страница 19 из 26 ПерваяПервая ... 9151617181920212223 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •