Ну, на самом деле, это не совсем так, вернее СОВСЕМ НЕ ТАК. Дело в том, что спецом, при генерации, в атаку на танки Хе-111 никто не выделяет. ОДНАКО, тактическая ситуация очень часто становится полностью ясна лишь после старта миссии и, вот тут просто немерянно огромный (+), даже плюсище Беллума, уже в ходе вылета есть возможность скорректировать задачи боевых групп по обстановке, не думая об очках, коэффициентах или прочей абстрактной тряхомудени и... БРОСИТЬ Хе-111 против танков потому и только потому, что это здесь и сейчас жизненно необходимо. Иначе говоря, пилот в BW практически всегда, как и положено, думает и действует в соответствии со сложившейся тактической обстановкой, в силу необходимости, а не потому, что ему некий генератор и некий хост чавой-то там ему нагенерил. Посему и споров "какого илы вместо атаки наземки бомберов гоняют" или "почему хейнкели вместо своей цели по танкам работают" не возникает, всем понятно, что если они это делают, значит так надо.Сообщение от =FPS=Papas
Ну и еще один плюс, который мне видится в БЕЛЛУМЕ и непосредственно произрастает из вышеизложенного, это отсутствие пресловутых "ролевых коэффициентов", т.е. равная "стоимость" сбитого для всех, вне зависимости от того кто и как его сбил, плюс реальная стоимость бомбардировщика, включая ботов.
Вообще, радует отсутствие того нагромождения правил и систем, которое по сути погребло под собой VEF, правила определяют лишь необходимость выполнения задачи, остальное определяет необходимость и желание победить.





Ответить с цитированием