-
Итоги. Беллум. Смоленск.
Статистику я запросил у Дата.
Мои общие впечатления от бэты.....
1. Очень сложно эффективно планировать действия групп (хостов). У каждого своя голова, свое видение на возможности проведения операций на участках фронта, и как правило, нет общего итога и единого командования. (Даже если рус-язычные и договорятся, то есть еще и те,кто небельмес по-русски)
Как результат - многоминутные ожидания результатов действий предыдущих вылетов. Накладно. Особо для тех кто на момедах. (-)
2. Отличный геймплей в ЛЮБОЙ сгенеренной миссии .(+)
3. Практическое отсутствие личных мотиваций вирпила. Имхо, скорее плюс, чем минус. БВ более командная игра, чем ВЭФ. В вылетах, обычно,понятны четкие обязанности каждого. Вся команда работает на общий результат. Кто-то больше, кто-то меньше, но ВСЕ. Практически нет килхантерства. (+)
4. Как и третий пункт, но со знаком (-) - нет трепетного отношения ко своей виртуальной жизни. Но, это суть, т.к. солянка, БВ. Задачи для групп поставленны, в основном приземленные, и оччень ограниченые по времени исполения. Тут малейшая ОШИБКА приводит или к гибели или проигрышу в выполнении своей задчи. Очевидно нужен какой-то баланс интересов между виртуальной жизнью и выигранным Ходом в БВ-игре.
5. Немного притянуты за уши крафты при выполнении поставленных задач ( Хе-111 бросающий на бреющем по Т-34, или Як-9м в роли джабы), но...их баланс таки по-лучше, чем торпедные Илы на штурмовке дромов в ВЭФ! (+)
6. Нет курьезных ограничений: паракил и многократная посадка. (+)
Если у кого есть желание - добавьте сюда свое мнение. Давайте подытожим бэту-БВ.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума