Цитата Сообщение от Bren
Подвески-это действительно есть гуд.Дисковые тормоза-наверное,тоже.Не юзал,а потому судить не буду.Что же касается всего остального-
1 тяжелый ход (из-за "внедорожной" резины),
2 низкая курсовая устойчивость (короткая база),
3 относительно низная,по велосипедным меркам,скорость...
4 В общем-"модный" вид активного отдыха-и не более того.
ИМХО естессно
Bren, без обид, но я вижу ты в MB не ухом и не рылом .

1. "Ход" как раз лучше чем у шоссейника обо МБ тяжелее. И если уж говорить о тяжести МБ то это только в сравнении с шоссейником. А резины на МБ как грязи. От слика (кто хотел накат хороший? ) до Nokia с шипами (я все к такой присматривался ибо любил зимой по льду наяривать), или со "злым" профилем размером от 2.2 и выше для "отморозков" даунихильщиков.
2 без комметариев
3 скорость чуть ниже по сравнению с шоссейником. И только. Все остальные вели проигрывают МБ в скорости. ( Хе... давай погоняем постотрим кто кого?) Но мне кататься по прямой по асфальту не интерсно. А носиться везде (город, лес, грязь, снег, прыжки) где хотца, прыгать как гный козел (я не очень силен, но есть народ на хороших байках, что так летают, что дух захвтывает). В общем адреналин и есть основная цель кактания на МБ.
4 Ну если купить МБ за 2 штуки баксов и подарить бабушке, которая будет на нем в церковь со скорость 5 км в час по асфальту, то да . А так нет.

Ну а по поводу веса есть хардтейлы и весом в 9 кг. Это правда уровень межд. соревнований м стоят соотв. Но все же.

Я смотрю ты не катлся на настоящем МБ. Пиши в приват. Я знаю под Воробьевыми Горам у реки большой тусняк народа на МБ. Там есть хорошая тарсса с тармплинами , крутвми горками и т.д. Пиши в приват если ты в Москве покатаем вместе. ( у меня 2 МБ)