Цитата Сообщение от Serp
Ну хорошо, не буду спорить...
Но всё это только в идеальном теоретическом случае (да
и тут я остаюсь при своём мнении).

На практике же это возможно в очень коротком, исчезающе малом временном промежутке.
Ибо существует турбуленция, изменение тяги двигателя и т.п.

Ну и к тому же - я не помню как там устроена проводка управления триммером на Иле(скореее всего она никак не пересекается с проводкой самого руля), но если перебить И ЕЁ - то о чём вообще говорить?
Или рассматривается случай, когда управление триммером осталось, а только руль отрубился?.. (в таком случае - извиняюсь, значит я просто не понял о чём речь).


п.с. А с автомобилем - не желаю Тебе пробовать ездить "без рук"... идеальных дорог не бывает, так же как идеально "отбаллансированных машин".
Да вообще-то секунд 10 без рук по хорошему шоссе после установки развала-схождения - дело святое... приборы - приборами...

А насчет устойчивости с зажатым и свободным управлением - это вопрос отдельный. самолет, устойчивый по перегрузке (УА) с зажатым управлением, может стать неустойчивым со свободным.
Если коротко: дали ему пинок по УА (турбуленцией или турбулентностью - не так важно), УА увеличился. Если управление зажато - РВ как стоял, так и остался, подъемная сила стабилизатора увеличилась, возник какой-то момент возвращающий на исходный УА.
РВ свободен - при увеличении УА РВ на месте не остался, а повернулся согласно возникшему ШМ. Подъемная сила изменилась, но по другому, соответственно возвращающий момент уже другой, и каким будет переходный процесс и будет ли он вообще - зависит от кучи факторов, в первую очередь - зависимости ШМ от УА. Не исключен случай, когда самолет окажется просто неустойчивым по УА.